1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → БК неправильно показывает расход на 100км

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем zverlion, 2 июл 2018.


  1. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Во это.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так, понял...и что не нравится математике и физике в этом?
    вы когда-нибудь тормозили двигателем? как думаете, почему такой эффект происходит?
     
  4. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Когда нажимаешь на тормоз при включенной передаче и держишь не выжимая сцепления, что происходит? Правильно, мотор глохнет. Торможение двигателем подразумевает, что у вас при торможении начинают падать обороты, снижая скорость автомобиля, соответственно до какого то предела, когда всё равно приходится выжимать сцепление и или переключаться на пониженную скорость, или нейтралку.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы невнимательно читаете, топливо не подается только до определенных оборотов 1200-1500, а потом подача топлива вновь начинается, как раз для поддержания дальнейшей работы двигателя уже от сгорания бензина, а не от передачи крутящего момента с колес на двигатель.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот скорость и обороты падают из-за того, что двигателю приходится делать обратную работу - сжимать чистый воздух в цилиндрах, а энергию для этой работы он черпает с колёс. В какой-то момент наступает баланс между получаемой и затрачиваемой энергией и в этот момент вновь топливо подается в горшки для прямой работы...Этот момент вы и отразили "выжать сцепление или переключится на пониженную". Когда вы выжимаете сцепление (или включаете нейтраль), то двигатель переходит в режим холостого хода и в этом режиме расход уже естественно не равен 0, а равен расходу ХХ. Отсюда и рекомендуют для экономии и безопасности на холмисто-гористой местности с горок ездить не на нейтрали (сцеплении), а именно тормозя двигателем.
     
    Понаехавший и Victor62 нравится это.
  7. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Т.е. Вы утверждаете, что топливо в этот момент вообще не подается? и двигатель .."...двигателю приходится делать обратную работу - сжимать чистый воздух в цилиндрах, а энергию для этой работы он черпает с колёс. В какой-то момент наступает баланс между получаемой и затрачиваемой энергией и в этот момент вновь топливо подается в горшки для прямой работы" А как же обороты холостого хода? Ведь зажигание работает, коленчатый вал крутится, датчик с него снимает показания и передает информацию "мозгам" какое кол-во топлива подавать через форсунки !?
    Вот часть статьи с инета ( https://motoran.ru/interesnoe/tormozhenie-dvigatelem) :
    Что означает торможение двигателем
    При использовании данного способа замедления хода силовой агрегат оказывает сопротивление инерции, которая может вызвать увеличение скорости автомобиля. Двигатель притормаживает машину, когда она осуществляет движение на определенной передаче при минимальной подаче топлива.

    Если, при нажатии на педаль акселератора подача горючего увеличивается, и двигатель раскручивается, то, при ее отпущении:
    • бензин поступает в цилиндры в уменьшенном количестве;
    • обороты снижаются;
    • на трансмиссию не передается момент вращения от мотора.
    Происходит обратный эффект – передача нагрузки от колес, через элементы трансмиссии на двигатель. Вследствие возрастания компрессионного сопротивления в цилиндрах двигателя, скорость движения автомобиля замедляется. При движении вперед, коробка передач дозированно передает крутящий момент, полученный от двигателя внутреннего сгорания, к колесам, в соответствии с выбранным передаточным отношением.
     
    Понаехавший нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да
     
  9. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Вы заблуждаетесь... "
    • бензин поступает в цилиндры в уменьшенном количестве;"
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Народ, хорош спорить. Сама система стара как мир, применялось еще в незапамятные времена. Отличие лишь в том, что раньше это управлялось механикой, теперь электроникой. Кому интересно тут почитайте:

    "Назначение экономайзера ВАЗ 2107
    Полное название экономайзера — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Из названия ясно, что его основная функция — регулировка подачи топлива в камеры сгорания в режиме холостого хода.
    Экономайзер позволяет довольно неплохо экономить топливо. Это особенно актуально при движении на длинных спусках, где водитель применяет торможение двигателем. В такие моменты ЭПХХ не позволяет топливу попасть в систему холостого хода. Это, в свою очередь, не только приводит к снижению расхода горючего, но и повышает безопасность движения. Дело в том, что автомобиль, движущийся под уклон на пониженной передаче и постоянно тормозящий двигателем, гораздо устойчивее на дороге по сравнению с автомобилем, свободно катящимся с горы на нейтральной скорости"


    https://bumper.guru/klassicheskie-m...sistema/ekonomayzer-vaz-2107-karbyurator.html
     
    Понаехавший нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот еще для закрепления:

    ЭПХХ карбюраторов Озон 2105, 2107


    [​IMG]Карбюраторы Озон 2105-1107010 (ВАЗ 2101, 21011, 2105 с двигателями 1,3 л), Озон 2107-1107010 (ВАЗ 2107, 2104 с двигателями 1,45 и 1,6) оснащаются системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Она позволяет блокировать подачу топливной смеси через систему холостого хода карбюратора на принудительном холостом ходу (ПХХ).

    Рассмотрим особенности ее устройства и принцип действия.

    Назначение ЭПХХ карбюраторов Озон
    Система экономайзера принудительного холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон предназначена для принудительного прекращения подачи топлива в двигатель через систему холостого хода карбюратора на режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем с включенной передачей и отпущенной педалью «газа»). Это необходимо для достижения топливной экономичности и улучшения процессов сгорания смеси в цилиндрах, а так же для предотвращения работы двигателя после выключения зажигания («дизелинг», калильное зажигание).

    https://twokarburators.ru/ephh-karburator-ozon-2105-2107/
     
    Понаехавший нравится это.