1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Продувка радиатора

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Дядя Сережа, 11 июл 2018.


  1. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Что мешает поставить сетку с более мелкой ячейкой?
    Поставьте тогда фильтр тонкой очистки воздуха перед радиатором, пыль же тоже проникает сквозь сетку и оседает на сотах, а это так же ухудшает охлаждение.
    У машины есть определенные условия эксплуатации, под которые она разрабатывалась и производилась.
    А на что способны "кулибины гаражные" мне тоже известно не мало. И в 5 посте как раз и описан пример такого "чуда кулибинства". Хотите сделать подготовленную машину для полевых условий, посмотрите как это делают грамотные офроадеры.
    А так ничего не имею против ваших идей, только не надо ими сбивать с толку технически слабо-подготовленных людей, которые угробят свои машины и будут потом по всему интернету нести нелестные отзывы про машину.
    Прошу извинить, если задел ваше самолюбие.
     
    ааа370, AlexSy, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да лааадно.... . Ваше мнение таже имеет право быть.:hi:
    Вы наверняка крайне редко выезжаете в поля и сезжаете с автодороги. Сарказм с фильтром тонкой очистки не в зачет.
    Вас-же вижу не сбил с толку, почемж вы о людях так и сразу о нелестных отзывах по интернету.
    Я наоборот думаю и коллективно обсуждаю возможность не перегревать (не угроблять) машину в условиях эксплуатации подобных моим.
    Полевые условия разные бывают, как и степень подготовки автомобилей, так и грамотные офроадеры, чего в них бессомненно уверовать. Я и здесь с себе подобными терановодами посоветуюсь.
    Вас понял, вы категорически против этой идеи
    Про сетку перед радиатором я здесь 2 темы вижу, как и какая устанавливается, как забивается и очищается и что с этого имеем. Сетка у меня стоит, оставим её в покое
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Если перед радиатором, сразу после сетки поставите фильтр из рыхлого не тканого полотна, желательно, быстросъёмный, то ВАЩЕ избавитесь от проблемы с забитыми сотами радиатора. Расстояния от решетки радиатора до самого радиатора предостаточно, чтобы продуть последний при включении КАРЛСОНА, а ваша идея с реверсом... не ахти. На тяжелой строительной технике два режима работы вентилятора системы охлаждения - зима и лето, зима - поток воздуха от радиатора к ДВС, лето - поток воздуха от ДВС на радиатор, сделано это для сохранения тепла зимой и максимальным отводом летом. И на будущее... чем сложнее устройство - тем более объёмнее обслуживание и возможность выхода из строя элементов.
     
    Andys72 и Genrix нравится это.
  5. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Я не против идей как таковых, но прежде чем вынести в массы, нужно основательней их продумывать.
    К сожалению компетенция владельцев автомобилей с каждым годом становится все меньше и меньше, а вот хайп по поводу идей поднимается все больше и больше.
    В предыдущем посте вам немного подробней расказали про организацию охлаждения на тяжелой технике.
    И "идею" про фильтр перед радиатором, над которой Вы посмеялись, вам так же обосновали немного.
    Не стоит так болезненно относиться к мнению, отличному от вашего, так действительно продуктивности на форуме будет минимум.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я не над фильтром перед радиатором, коим является и дополнительная сетка. Я над "тонкой очисткой"
    Про режим продувки радиатора на тяжелой строительной технике, зима-лето, мне известно. Я про крайне неудобную, но необходимую в моих условиях, возню с продувкой радиатора тиранчика.
    "Фильтр тонкой очистки" перед радиатором, установленный даже с зазором, сильно ухудшает охлаждение, встречный поток практически блокирован, забивается подобное полотно мгновенно, очищается ещё трудней чем продувается радиатор. Проверено. Как умудриться его туда установить и сделать его быстросъемным из-за решотки радиатора?
    Тема как раз и создана чтобы услышать различные мнения и рассуждения, а ещё лучше узнать чей-либо опыт по данной идее применительно к тиранчику, на основании которых будет принято решение
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  7. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Хорошо, разовью "идею про фильтр тонкой очистки".
    Сверлятся несколько отверстий в нижней кромке бампера, второй комплект отверстий сверлим по накладке на бампере под капотом, берем отрез нетканого материала "Агротекс" (или любой геотекстиль подходящий) плотностью 20 и все это дело крепим прямо поверх радиаторной решетки пластиковыми автомобильными клипсами-пистонами. Эстетика при этом страдает, но мы получаем достаточно дешевый и хорошо продуваемый фильтр от всех семян и прочего мусора перед решеткой радиатора, который можно очень быстро установить-сменить. При этом мы сохраняем объем за решеткой радиатора перед самим радиатором, который позволит при необходимости сохранить относительно сносный режим обдува радиатора в критической ситуации.
    При этом электрических компонентов НОЛЬ, механических компонентов НОЛЬ. Точек отказа этой системы и точек вмешательства в штатные системы автомобиля чуть больше НУЛЯ.
    У меня с салона установлены накладки из сетки прямо в проемы радиаторной решетки (с лицевой стороны). По трассе Я катаюсь достаточно, и что такое мошкара в вечернее время знаю прекрасно (в профиле указан регион моего проживания). Север Томской области, сплошные болота и количество насекомых такое, что многие и не подозревают, что их может быть столько. И сетки справляются с поставленной задачей без проблем, и чистятся обыкновенной щеткой при необходимости.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Андрей, извини, но это все разговор других тем.
    Например вот этой
    http://terrano-club.ru/threads/superbjudzhetnaja-zaschitnaja-setka-za-270-rublej-i-chas-raboty.1478/
    или этой
    http://terrano-club.ru/threads/ustanovka-zaschitnoj-setki-pered-radiatorom.270/
    ну или даже к этой ближе
    http://terrano-club.ru/threads/ustanovka-verxnej-i-nizhnej-zaschitnoj-setki-so-snjatiem-bampera.310/

    В моей теме речь именно о продувке радиатора.
     
  9. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Прикольно. А где можно увидеть температуру двигателя на приборах?
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По центру правый столбик, лесенкой полосочки :D
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это до 2016 г.в.
    а вот после
    только внешними доп. приборами
     
    Андрей 35 нравится это.