1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режим "снежинка" на АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Grip, 25 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    для таких ситуаций (покрытий) нам дадена кнопочка со снежинкой :) авто стартует со 2 передачи - меньше склонность к уходу в пробукс и таскание морды. Ну плюсом, должна была сработать ESP, помогающая выровнять машиину - моргает желтая лампочка
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Grip, в том-то и дело, что со снежинкой ехала. Я вот только не знаю, эта кнопочка только для старта или ваще, чтобы ехать не выше 2 передачи? Просто на моей предыдущей машине была такая опция - не выше 1-й и не выше 2-й. Я иногда ей пользовалась, т.е. оборотов много, а скорость не повышается. Желтая лампочка - курсовой устойчивости, иногда загоралась, но потом, а в описанной выше ситуации я не обратила внимание, но думаю, что увидела бы, если бы загорелась.
     
  4. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Дончанка, "звездочка" нам для того, чтобы аккуратно, с небольшой скоростью пройти всякие бякостные участки -снег, грязь, мокрая трава и т.п. Машина неторопливо тебя везет, главное, не направить ее в какое-нибудь болото или яму. Скорости на ней не набрать конечно же.
    А как на надежный участок дороги выберетесь, ее можно отключить. Сама тоже выключается - после остановки автомобиля и (если мне память не изменяет) нажатия тормоза. Но надежнее в "мурзилке" прочитать, я обычно в ручном режиме ее отключаю.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Снежинка делает так, что самая нижняя передача - вторая, т.е. коробка на первую вообще не переключается и работает 2-3-4-3-2.
    Говорят, что лучше выключать после старта, хотя особых проблем не вижу - просто увеличится расход бензина немного.
    Просто из каши лучше выезжать с минимумом оборотов, иначе можно зарыться. Плюс ESP видя буксующие колеса начинает их притормаживать, дабы увеличить сцепление с дорогой.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не-не-не, скорость тут не причем.
    Просто чем ниже скорость - тем выше крутящий момент на колесах. Если на скользком/жидком покрытии трогаться с 1, то даже самого малого газа будет достаточно, чтобы колеса сорвались в пробуксовку и, как следствие зарылись еще глубже. Для большего контроля газа проще трогаться на второй передаче, с более растянутым моментом по оборотам, что и реализует "снежинка", делая начальной вторую передачу.
     
  7. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Прочитал, жалко вас ребята, то снежинки, то ребусы с желтыми лампочками. Может в такую погодку как-то на Метро пропетлять или отгулы взять. Показывают Москву и область- сплошной экстрим и авто куча на 13 размере резины.
     
  8. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Саш, я и не претендую на знание матчасти ))))) Из личного опыта -сомневаешься в надежности покрытия-включаешь "снежинку".
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так слишком скушно жить :)
    а как же первобытный инстинкт борьбы человека со стихией? :) преодоление трудностей :) да и просто побыть сопричастным. Потом в курилке есть о чем поговорить, о том, что вместо 1 часа вчера ехал 5 часов с работы домой...видел то-то и то-то. Вобщем жизнь кипит :) А так, банально сел на метро...банально поработал 8 часов...банально уехал :)
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут немного спорный момент :) Снежинка хороша только для старта - она минимизирует пробуксовку и позволяет лучше контролировать сцепление колес. А вот если уже гребешь по грязи - то тут лучше включить первую передачу - здесь нам важен уже максимальный крутящий момент - машинке тяжело лаптями в грязи и если включить повышенную передачу ей может не хватить мощи и она может встать - а старт в грязи всегда лотерея, лучше до этого не доводить. В принципе, летняя грязь = неукатанному снегу
     
  11. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Ok. Но как ее отключать? Под рукой "мурзилки" нет, чтобы посмотреть.