1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Так первая у нас и служит в качестве понижайки) На 6-ступке, имеется ввиду)
     
    ermac и VALKNUT нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Ее мало! Хочется воткнуть вторую, но вторая уже не тянет. :russian ru:
    А порой нужна еще первее, чем первая =))))
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вся проблема в ваших не понятках друг друга заключается в том, что у одного 2.0, а у другого 1.6. Для 1.6 машинка действительно немного тяжеловата. Ведь и там и там стоят простые атмосферники.
     
    VALKNUT и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Понял) Может, посмотреть в сторону чиповки? Крутящего момента необходимого добавить?
     
    VALKNUT нравится это.
  6. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Да, обязательно! Меня начинает бесить то, что напридумывали разрабы для экологии. Движок тупит, хотя потенциал есть. На третьей почти с места наваливает без сюрпризов, но блин на второй, на горку по имени "ничто" не лезет.. это конечно абсурд!
    Только чип-тюнинг! Но! Блин... нет в моем регионе тюнинговщиков SVV, а тот, к которому обратился(Симферополь) не ответил..
    Значит буду искать других спецов на свой страх и риск.
     
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Кстати! Когда корабкался в горку, был момент, когда надо было включить 4ВэДэ Лок.. и что-то меня дернуло отключить ЕСП.
    Хрен на ны! Шлифанул резиной и остался на месте. Включил ЕСП и прошел в том же месте(самое начало видоса) как по ровному. ЕСП рулит! Реальная помогака!!!
     
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    По опыту скажу, что прошивки от RSW неплохи и наверняка не хуже)) Езжу на такой уже 3 года.
     
    VALKNUT и Deda Aleks нравится это.
  9. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Контакты есть? =)))
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    VALKNUT и Октябрь нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А ты крути двиг нормально до 5-6к и будет всё в порядке. И первой пониженой хватать станет больше, и переключать если что на вторую легче будет, и двиг будет в нормальных условиях работать.