1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем юрий киров, 10 янв 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У нас на 450 гаражей было наверно 300 Москвичей, если правильно договариваться, за вечер можно было разжиться всем кроме кузова и двигателя, или отремонтироваться до ходячего состояния :lol: :pleasantry: !!! ..было время !
     
    Deda Aleks и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Айболит

    Айболит Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Белоярский
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD 6МT Tekna (2015)
    Добрый День.У меня вопрос,может быть не в тему,но подскажите ,а каковы размеры штатного аккумулятора,установленного на Ниссан Террано 2015?
     
  4. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Автосервис RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    X-trail T32 2.5 4*4
    Айболит , вот такой подойдет точно
    278x175x190
     
    Vimpoc и dg972 нравится это.
  5. Madioz

    Madioz Активист клуба

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Nissan terrano 2018 2л АКПП Elegance KAD
    Добрый вечер, не нашел более подходящей темы на форуме для того что бы задать вопрос:
    Нормально ли то что аккумулятор разрядился в ноль за 10 дней простоя машины?

    Машина куплена в конце августа, аккумулятор выпущен в апреле 2018 года.
    После покупки авто у диллера, с аккумулятором ничего не делал (не снимал, не заряжал), машина нормально заводилась, разовый пробег после заводки авто у меня порядка 25км (не меньше), по идее аккумулятор должен всегда в плюс по заряду оставшемуся уходить после поездок таких.

    А тут уехал в командировку, сегодня вернулся, открыл машину а там даже свет сначала не загорелся и приборная панель при попытке повернуть ключ зажигания не моргнула даже. Потом потихоньку начали гореть салонные лампы, потом появилась подсветка приборной панели.
    Пробовал прикурить, минут тридцать были 2 машины соединены проводами, так и не завелся (только шелчки и все, стартер не крутит). Уже начал на стартер думать, снял аккум с другой машины, поставил в террано- сразу смог завестись.

    В общем сейчас занес аккум домой, поставил на зарядку; в режиме заряда «авто» зарядка сразу отключается (как будто уже заряжен аккум); поставил в режим «цикл» ... вроде заряжается.
    Как проверить уровень электролита - не знаю; но капли конденсата на аккумуляторе по всему боку аккумулятора начинаются сверху с одинакового места(вероятно там верхняя граница электролита)?

    Еще вопрос - первый раз такое вижу - сбоку аккумулятора воздухоотводная трубка сантиметров пятнадцать в длинну - когда снимал аккумулятор на улице уже стемнело- не видел была ли эта трубка куда то подключена?


    P.s. Сигналку не ставил
     

    Вложения:

  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    скорее всего внутренняя проблема у батареи
    надо в сервисе более глубоко её проверить
     
  7. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Нет, ненормально, ищите утечку, как-то машина месяц зимой простояла на сигналке, напряжение за этот месяц упало до 12,06 в, завелась лучше, чем летом.

    Пробки открутить :)

    Емнип, в отверстие в пластиковом поддоне под аккумулятором.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если следовать по цепочке, получается сингалки нет. Закрытая машина высосала аккумулятор. Открыли дверь, аккум стал "восстанавливаться" (утечка - нагрузка прекратилась). Рыть думаю нужно в этом направлении. Утечка завязана скорей всего на центральный замок (проверять при закрытых дверях).
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Kot нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Где то, как сказано выше, есть потребитель. Перед постановкой на зарядку, необходимо АКБ прогреть, он у вас " замёрз".
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Была у меня подобный "потребитель". При выключеной машине целых 2А прибор в разрыве провод-акум показывал. За полдня батарея садилась. При ремонте на замке напутали провода.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Madioz

    Madioz Активист клуба

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Nissan terrano 2018 2л АКПП Elegance KAD
    Заехал в магазин где аккумуляторы продают (они бесплатную диагностику аккумов делают) - подключили нагрузочную вилку, под нагрузкой напруга аккума 6 вольт. Аккум мертв. Сказали что скорее всего заводской брак (типа с вероятно с завода плотность электролита малая была).
    Поехал к диллеру, сказали поменяют по гарантии (ждать новый аккум 3-4 недели), я попросил подменную машину :)
    мне дали подменный аккумулятор :))))
    ждем новый аккум...