1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если бы всё так просто было. Поднимаем машину, она становится более валкой. Физика, без вариантов. Чтоб она не стала более валкой увеличиваем жесткость стоек (хотя центр тяжести поднимется всеравно но это не сильно роляет для террано). Так как машина при этом практически не изменила массу, то увеличение жесткости стоек уменьшает мягкость подвески, ей тяжелее облизывать рельеф, пужины мягкие но скорость возврата колес уже от стоек зависит, а они более жесткие уже. У Маверика, кстати, не стояками машина поднята, а полным комплектом с пружинами. И заточена для езды в ралли всетаки, и теряет при этом в езде по обычным дорогам.

    Не айс в каком плане?
    Террано D10: въезд - 30, съезд - 35, рампа - 20 (по дестеру, террано не нашел, но тут бамперов нет и одинаковое)
    MPS III: въезд - 30, съезд - 25, рампа - 23
    Где-то получше, где-то похуже, а я ещё и фаркоп всетаки поставлю, будет плуг на корме стоять. В принцепе одинаково.

    Ну и самое важное, если сравнивать с террано в таком контексте. У террано ширина 182, у спорта 180, высота 169 и 180 соответсвенно и колея 156/152 (по внешней части колес штатных 177/178). Это по кузову без зеркал и рейлингов всё. Если террано поднять например на 10 сантиметров, то он станет обладать такой же валкостью как спорт, но будет с огромным клиренсом. И будет проходить лосиный тест и иметь угол опрокидывания как спорт. Так что тут больше запас у террано всетаки. И поднимать спорт ещё выше, даже на 285 ширине колес и ЕТ уменьшив, на самом деле не лучшая идея, если не только по горам скакать, но и много перемещаться по трассе. В свою очередь спорт с той подвеской что сейчас есть может ехать по полю по прямой с такой же скоростью, с какой террано едет по извилистой дороге через него проходящей, проверяли уже. Больше энергоемкость подвески и сама она в несколько раз крепче (как минимум за счет 2-х рычагов вместо одного спереди).

    В итоге просто выбирать надо что более приоритетно. нет машины которая хороша во всем и сразу, это невозможно))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Рампа тоже 23 у 4х4 на Террано/Дастера. Комплект стоек как Мне Алексей прислал как раз идёт под штатные пружины. Жестче - это да, но на бездорожье в итоге это лучше. Там нет скорости, а лишняя раскачка гнет пороги и защиту. Поэтому если Мопса не будете по горам гонять, то конечно нет смысла. Это я так, помечтал оинем, как о вездеходе, исходя из его дизеля он в горах был бы ЗВЕРЬ :) Рептилии очень не хватает крутящего момента на низких оборотах в сложных местах. Бензин, мать его.
     
    ermac нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По геометрии из рекламных проспектов Террано и Дастера 4х4 от производителя 2017 г. (углы):
    Дастер въезд 30 съезд 36 рампа 23
    Террано въезд 28.5 съезд 33.3 рампа 23 (одинаковая, ибо колесные базы 267 см и клиренс 210 мм равны)
     
    ermac и Constantine нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Вот угол съезда у Паджеро Спорт зачем-то слелали совсем мизерным. Мне на Террано и то иногда не хватает. А Паджеро вроде как настоящий внедорожник, а не маркетинговый. Ощущение, что формы кузова проектируют люди бесконечно далёкие от бездорожья.
     
    ermac нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Радует то что рама и часть трансмиссии там от 2-го спорта, запчасти по большому счету скорее сравнимы по цене с террано чем с тойотой, дизнль достаточно адекватный и коробку туда воткнули с запасом в несколько раз по производительности и она не греется как на 2-м спорте. А с кузовом да, подкачали. И если фары задние, тут на вкус и цвет уже, мне например наоборот нравятся, то передние арки заставляют расстраиваться до сих пор как их вижу.


    На аут-клубе есть тема с одной из машин переделаных.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И производитель железяк Красноярский, тут рядом. Колесики вместо стока стоят 275/70R18 (сток 265/60R18), стойки с пружинами айронмен +50 мм, перенесена запаска, лебедка спереди ну всё. Мне из того что делают этот вариант симпотичнее всего смотрится, только колесья 285/75R17 хочется, выхлопную бы ещё куда нибудь убрать, под бампер, и шноркель в арктик-трак заказать, дюже они гармоничные в современных дизайнах машин. Это так, в теории, "если брать и делать". Пока слежу за его процессом и скоро должно самое интересное начаться, "внесение изменений в ПТС".
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Constantine и za_stupnik нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Угол въезда намного более важный параметр для бездора, чем угол съезда. Ведь въезжать приходится в гору и там много дополнительных ограничений при выборе траектории типа нужен разгон, избежать диагоналок и прочее. Часто выбирать не приходится. А вот при съезде сила тяжести нам в помощь и можно выбрать траекторию и аккуратно без раскачки скатиться, даже чиркнув бампером или запаской.
    Мне видится, что малый угол съезда у Паджерика - это не ошибка. Инженерам приходится идти на компромиссы. Просто для увеличения угла рампы надо базу иметь покороче. Для большого угла съезда надо иметь свес задний минимальный. А как это на длинной машине добиться одновременно? Надо жертвовать или рампой или задним съездом. Жертвовать углом съезда я считаю меньшим злом. Большая рампа помогает не цеплять брюхом за выпуклости дороги. Так они и поступили.
    По-моему, разработчики пошли на небольшой угол съезда вполне осмысленно. Иначе пришлось бы отказаться от большого багажника. У многих крупных внедорожников все обстоит примерно так же.
    Все больше убеждаюсь, что Паджеро Спорт хороший вариант, но как правильно выше писал Константин, нет лишних 2.5 лимонов. Может, когда все возможности Террано освою и задумаюсь. Но согласиться на дизель (я ж в Сибири) трудно.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот ездили когда в дом пристарелых, у меня летняя соляра залита была, на ГПН ещё зимнюю не привезли тогда, и +2 мл / 1 л антигеля "Астрохим". Сколько тогда было? До -30 с чем-то упало. Спокойно и ночь перед поездкой отстояло и там пока были остыть успели и тоже спокойно всё. С учетом цены литрушки "Астрохима" в 450-550 рублей, у меня просто пара пузырьков куда 120 мл налито, перед заправкой встряхнул и в бак вылил, и даже не задумываешся. Литрушка с начала зимы ещё стоит не израсходованная. С летней до -38 и с зимней до -56 обещают нормальное состояние топлива, в Пихтовке было что-то уже не далеко от этой температуры и сам видел что было.
    А температура двигателя это да, до сих пор привыкнуть не могу. Можно пол дня ездить, особенно по трассе, наблюдая на брелке 20-25 градусов ОЖ. Иногда на трассе и вебасто включаю, бывает холодно. Правда если по пробкам помотаться как вчера, или побуксовать, то там как то печка прогревается от души (я так и не понял пока логику её работы) и хоть окна открывай или кондер включай, хотя двиг в принцепе на тех же температурах остается.
    Сепаратор пока с момента покупки и до настоящего времени не то что не сливал от воды, но там даже чуть-чуть её не видел пока, а он воткнут до родного фильтра у которого тоже функция некоторого сепарирования есть, судя по мурзилке.
    Перед покупкой первого моего дизеля было страшновато, не скрою. Вопросов было больше, чем ответов. Но сейчас вполне спокойно с этим всё уже и холода не пугают.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Так то оно так, только вот царапается обычно передний бампер, а задний просто отрывается. Если я на такую машину когда-то решусь, +3 +4 см обязательно добавлю
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну так то самая нижняя точка машины сзади, по которой угол мериют, это не бампер а запаска. На твердом до заднего бампера ещё достать как то надо умудриться, особенно если всетаки поставить фаркоп. Там достаточно сильно другая ситуация по сравнению с террано.
    Вон он, свет в конце тоннеля, глядя из ямы
    [​IMG]
    Бампер даже не видно, а пол запаски уже во всю сияет.
    И с тыла, стоим с террано Ольги рядом
    [​IMG]

    п.с. Кстати, если кому интересно, то на первом фото сбоку от защиты передней видно 2 крепления с подушками. Вот так вот в нескольких местах по раме соединяется блок двигатель-трансмиссия в раме, с блоком салона в кузове. Так называемый боди-лифт, используемый на рамных внедорожниках иногда, это открутить вот эти болты и вставить туда дополнительные проставки типа как под стойки ствят на террано. Умеючи и с инструментмо дел на пару часов, даже отключать ничего не надо в машине если постораться. Цель этого мероприятия как раз отчасти в том, что Константин хочет, т.е. увеличить углы въезда/съезда (рампа не меняется, она до рамы а не до кузова) и отчасти для того, чтоб можно было без подрезок (или с минимальным подрезом) воткнуть большие колеса с полностью штатной подвеской. Ну либо как вариант если ещё и подвеска лифтованная, то ещё больше колеса воткнуть. Цена такого мероприятия может начинаться буквально от 0 рублей, если есть где выточить проставки и поднять машину, и до достаточно скромных по сравнению с заменой пружин и/или стоек суммой если купить готовое и отдать в сервис сделать. Просто для общей информации написал, если кто не знал и ему было интересно.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Constantine, za_stupnik и Понаехавший нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, да, немного сантиметров добавить полезно. На Терраныче установка защиты от отрывания заднего бампера помогает. А на Паджерике запаска снизу, по-моему, не даст оторваться.