1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Гул при езде накатом

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Алексей Рейнгард, 4 фев 2019.


  1. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Не совсем так. Громкость гула определяется наличием переменной нагрузки на подшипниках. Т.е. когда он ненагружен или нагружен слабо и в обратном направлении. На первой скорости такой режим поймать трудно - любые нагрузки велики, а на 4-ой возможно просто не слышно из-за остальных шумов.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей Рейнгард

    Алексей Рейнгард Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Омск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 г.в. белый 4WD МКПП ELEGANCE +
    Нет, от прогрева не зависит. Гул одинаковый что при прогреве что.
     
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Давеча менял крестовины на кардане, сдохла задняя крестовина, у редуктора-взаимосвязь нагрузка-накат возникала на скорости ОТ 80 км/ч, и при накате была ну очень сильная вибрация по кузову. Под нагрузкой и при торможении уменьшалась. Гула не было совсем.
     
  5. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Сама по себе крестовина - просто кусок металла, в ней сдыхать особо нечему. Если только посадочное место под подшипник съестся... но сначала подшипник выйдет из строя.
    Соответственно, бывают случаи когда подшипник ломается сразу(внешняя обойма трескается и иголки идут на свободу), без предупреждения "гулом" и тогда крестовина начинает болтаться одним концом, вал получает смещение при передаче крутящего момента и естественно появляется вибрация. Гул - это когда при вращении, но не под нагрузкой возникает проскальзывание обойм подшипника или иголки/ролики начинают выбирать зазоры (частичное разрушение)...
    [​IMG]
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Типичное проявление при износе шлицевого соединения (большой люфт) или резинка подвесного сам подшипник.
     
  7. cholik

    cholik Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Лен.обл., Сосновый Бор
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    ELEGANCE,2018,4WD,МКПП, серебристый.
    Здравствуйте,машинке моей 2 недели,такая же комплектация,пробег 600км,появился такой же гул при накате как вы описали,отпишитесь пожалуйста нашли причину или нет,а то ехать к дилеру 100км,не знаю срочно или подождать,извините без профиля,недавно зарег.
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    не думаю, что у вас такой же (тем более его ни кто не слышал)
     
  9. cholik

    cholik Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Лен.обл., Сосновый Бор
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    ELEGANCE,2018,4WD,МКПП, серебристый.
    Здравствуйте Алексей,подскажите как решилась проблема с гулом при накате,а то уменя тоже на новом теранчике,но к дилеру пока не добрался ?
     
  10. Андрей 777

    Андрей 777 Активист клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Егорьевск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Проехал 45000 при скорости где-то 50 км со спуска дороги отпускаю газ на третей скорости тоже большой шум выжимаю сцепления все пропадает
     
  11. Андрей 777

    Андрей 777 Активист клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Егорьевск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    И начелось это недавно мне кажется после того когда у меня захрюкал клапан картерных газов. Когда я его снял почистил и поставил на место мне кажется после и начелось. Покрайне мере мне так кажиться.