1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Дребезжащий шум в районе ремня генератора

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Станислав Черемкин, 4 мар 2019.


  1. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Да вот надо. На больничном пока, до гаража ковылять долго в ортезе да на костыле. Да и наклоняться, лежать под машиной надо. Чуток повременю, станет лучше с ногой - займусь.
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alex55

    Alex55 Новичок

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано Элеганс+ 4wd 2,0л мкпп январь1918
    У меня похожий звук с 4000 км.,сейчас 16000.Звук не меняется.За это время 2 раза был у ОД.Пришлось сильно наехать чтобы сняли крышку ГРМ,обнаружили перетяжку ремня.Звук исчез,но через короткое время снова появился.Опять к ОД.Там меня запомнили и без проблем загнали машину в рем.зону.На вскрытии я присутствовал,сняли лобовую,но снимать ремень и осматривать ролики отказались.Настоял чтобы завели двигатель при снятой лобовой крышке и ,о чудо ,звука нет.Гоняли движок минут 20-шума нет.Ставят лобовую- снова шум.Так-что думаю это резонанс.Потеплеет наклею на крышку что нибудь.Может поможет.
     
    Димасс нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Пластырь? :biggrin:
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мой поселиконеный ремень молчит пока
     
    Станислав Черемкин нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да и мотор "скучный", хрюкать нечему, резонировать тоже... :)
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но только синий! :)
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Какой будет.
     
  9. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    В прошлые выходные выгонял машину из гаража. Звука почти не было слышно как это было во время морозов. Ездил по городу при -14. Но на всякий случай купил аналог WD40. Однако сегодня на 14ч записан на осмотр у оффдилера Ниссан. Если ничего не найдут, то следуя совету коллег по форуму так и сделаю - побрызгаю силиконовую смазку на гладкую сторону ремня генератора.
     
  10. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    лучше шумку.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Снаружи не поможет. А если по стыку, в местах прилегания, то тут надо очень хорошо подумать. Потому что верхняя крышка ГРМ у нас это силовой элемент, через крышку правая опора двигателя и держит двигатель. Думаю не стоит делать это соединение "мягким".

    [​IMG]

    С другой стороны, крышка сидит на 3-х болтах и 2-х гайках. Так вот на шпильках под эти гайки имеются втулки (которые нельзя потерять)

    [​IMG]

    ... возможно проблема в них. Но с третьей стороны, на предыдущих версиях F4R тоже были эти втулки и даже на K4M были, а таких проблем мы не видели.
    Ну и в общем, что бы снять верхнюю крышку, нужно снять защиту ДВС, поддомкратить двигатель (через проставочку). Открутить, снять (и не потерять) крепление трубки кондея. Снять всё что крепится на правой опоре (топл. трубка, проводка и т.д.). Снять опору (домкрат должен быть надёжный) и получаем доступ к крышке. Дальше понятно всё на 13.

    Владельцам рестайлинговых моторов будет "веселее" извлекать опору ДВС, главное не бояться что нибудь сломать, но и не рвать бездумно.

    [​IMG]

    В дорестайле было проще

    [​IMG]
    (Красные метки не мои)
    Но у них и проблем с этим не было (если только ремень не перетянут).
    Так что с шумкой нужно хорошо подумать. прежде чем делать. Есть у меня идея на эту тему, но она ещё не "созрела".
     
    Волчара нравится это.