1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Из старых запасов, когда сам думал приподнять машину:
    У Маверика стояли BILSTEIN - B6 SPORT 22235053 (Bilstein 22-235053) - задний / BILSTEIN - B6 SPORT 22235039 (Bilstein 22-235039) - передний + пружины H&R 28935-1. Маверик, это который вот этот Маверик http://terrano-club.ru/threads/mave...rrano-vypuska-2014-2-0-4wd-elegance-plus.494/
    Ещё вариант возможный KONI HEAVY TRACK 8740-1587L(R) + KONI HEAVY TRACK 8740-1588
    Пружинки ко всему этому кроме H&R можно поставить EIBACH E30260030122
    Ещё вариант у Ironman пружины REN001B + REN002B и стойки 12747GR + 12748GR. Кстати у айронмена единственных есть ещё и развальные болты, кастор вернуть после этого - ICAMBER12.
    Ещё есть вариант Pedders, артикулы 129158 + 129159 и в зависимости от нагрузки 240150 + 240151 или 240152 + 240153

    Вроде всё. Ну из более-менее широкоизвестного. Цена вопроса 40-55к + работа.

    Лебедка у академика стоит Stokrat QX 4.5 SL с площадкой Stokrat STO QX 4.5 SL но у него защита там кастромная стоит. Мне она, кстати, скорее нравится чем наоборот. Хотя ездить АкадемиГ не умеет вообще. Но если не нравится его защита, то как бы можно не ставить и не обесценивать, сама лебедка прячится полностью в морду и ничего нигде не задевает.

    Вот тут вот полностью соглашусь. Прыгает по камням он знатно.

    Вот как бывший владелец 6МТ в корне не согласен про задний привод. По этому, собственно, и не купил террано на автомате, с первой передачей на 6МТ ездить это совсем другой колинкор.
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Все что нужно от понижайки мне достаточно дает первая передача. Порой даже остерегаюсь (имея хорошее сцепление с поверхностью) выдергивая-вытягивая кого-либо на первой передаче, дабы не покорежить подвеску-трасмиссию. Тянет-то по дурному.
     
    Constantine нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image (237).jpg По камням пытаюсь ехать колобком чтоб между булыг рикошетить. Щас фото поищу, было что-то похожее
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    ааа370, ermac, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Да, поставил новые стойки +3.5 см и чуть больше резина, стойки чуть жёстче, а потому не качает на ухабах как на волнах, и зимой очень помогло, Когда ездил птиц считать, проехал там, где год назад чуть на брюхо не сел на ура.
     
    Leo2005, ааа370 и Docc55rus нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Там где я иногда бываю, увы только вариант пропускать камни под днищем, дороги шириной в 1.5 Рептилии, не до маневров
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Тут Вы с одной стороны правы, нефиг из кроссовера лепить самолёт, а с другой стороны 90% стоковых внедорожников надо дорабатывать не меньше нашего кросса. А если нет разницы, зачем платить больше )))
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну да, всяко бывает
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я считаю, что рамный тяжелый 2 тонны и более автомобиль, скорей всего дизель ибо бензиновый будет очень прожорлив, поскольку тонны надо ускорять - это для очень узкого применения и бюджета примерно в 2.5 раза больше. Террано тем и хорош, что он универсален. Обладая исходно великолепной геометрической проходимостью и одной из лучших и недорогих муфтовых полных приводов среди кроссоверов, этот автомобиль и на трассе хорош и на разбитой дороге. А немного приподняв его, усилив подвеску, защитив днище и поставив резину для внедорожья, можно раскрыть весь внедорожный потенциал авто, который конечно проигрывает тяжелым рамникам в целом, но на некоторых рельефах достойно соперничает.
    На самом деле, мало найдется любителей штурмовать непроходимое бездорожье много км подряд. А если ехать на природу на дальняк по трассе, то это будет намного комфортней, чем на рамнике. А потом, например, погонять по грунтовкам, забраться на крутую каменистую горку или легкий брод форсировать - препятствия, которые остановят все легковушки и псевдокроссоверы, то в таком смешанном жанре это, по-моему, уникальный автомобиль, который может доставить хозяина много куда к красотам, зачем его менять?

    А какая связь заднего привода и 6МТ?
    Парни, вы серьезно про механику? Передаточное число на первой у Террано 4.4, это конечно не плохо по сравнению с легковыми, но у Патрика просто первая 4.15 и + понижающий ряд с коэффициентом около 2, т.е около 8 получается (у Нивы тоже близко к этому) . Главные пары думаю у нас примерно близки. Или я не прав?
    А вот АКПП может тянуть авто в горку с той же скоростью, что и Патрика, а то и ниже, правда, с худшим КПД, но у нас и удельная мощность (на 1 кг веса) в 1.5 раза больше, чем у Патрика. Я в этой теме на стр. 29 давал ссылку на видео, где автоматные авто показывали, как брать горки играючи, которые механические если и берут то с визгами и пробуксовками.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
    Понаехавший нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это было про вот это
    Тут есть 2 момента. Передвижение по сыпучем грунтам требует оптимальной скорости, прям очень низкая (на пониженной) будет давать утапливаться под весом статически, большая слишком будет рысканье давать при любых неровностях. И второй момент чем больше осей ведёт, тем меньше шансов раздвинуть поверхность а не прокатиться по ней. Тоесть если на террано даже 5-10% передаваться на заднюю ось будет, по сравнению с крутым но моноприводом у него будет преимущество что обе оси будут катиться, а монопривод одну ось будет проталкиваться и шансы закопать её больше. Из-за того что есть некая минимальная разумная скорость ниже которой машина будет успевать под весом статически проваливаться быстрее чем будет уезжать с места этого, понижайка там не нужна особо. Хотя разумнее ехать с включенным пониженным рядом но на скоростях обычных передач, и просто иметь возможность в случае чего спуститься ниже не останавливаясь и не буксуя. По этому наличие одного шага вниз на 6МТ тут преимущество, не обязательно ехать на нем, но хорошо иметь возможность при необходимости воткнуть первую да ещё и сцеплением поиграть, не останавливаясь.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вячеслав, спасибо, за подробные данные!
    Кстати, комплект для установки лебедки STOKRAT STO QX 4.5 SL на автомобиль Рено Дастер стоит не слабо - 15 т.руб (сама лебедка, кстати, - около 20 т.руб.) и в него входит специальная защита картера двигателя, к которой крепиться нижняя часть лебедки. Так что не ставить ее совсем нельзя. Чтобы придать ей жесткость, она не может быть тонкой. Нужен некий жесткий короб, который и съедает 4-5 см клиренса. Других вариантов я не вижу.
    http://www.off-road-shop.ru/catalog...5_SL_na_avtomobil_Reno_Daster_Renault_DUSTER_

    Вариант полного аналога по параметрам, но переносной СТОКРАТ SN 4.5 S. И обойдется она уже около 30 т.руб.
    https://electrolebedka.ru/perenosnye/stokrat-sn-4-5-s
    По затратам выигрыша почти нет.
    Но крепить такую лебедку предпочтительно за 2 проушины, у нас, к сожалению, только одна.

    Про песок я согласен.

    Про задний привод на горке, я имел в виду, что на горке вес перераспределяется больше на заднюю ось. Заднеприводное авто на горке еще сильней грузит заднюю ось и в более выгодном положении, чем переднеприводное авто. Поэтому у полноприводной машины тоже выгодней иметь основной подвод мощности на зад, как у изначально заднеприводных внедорожников с подключаемым передком. У нас же основной привод на переднюю ось. Зад подключается да еще и не жестко, а через муфту, которая может при большой нагрузке проскальзывать.