1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Там и заглушка металическая , только чтоб её вынуть надо коробку половинить, а это хлопотно ради устранения течи масла. Вот и придумали вырвать присоской
     
    Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    О, интересно, у мну такая есть, не великовата?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так по месту и примерить :biggrin:
     
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Естественно :)
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Нифига он не проверял. Они скорее всего анализировали то, что им ЭБУ показывал. То есть по тем показаниям, что выдают датчики положения коленвала, клапан фазорегулятора и др. Видимо, ЭБУ им говорил, что все нормально с фазами - типа включаю и выключаю фазорегулировку пр определенном угле зажигания, разрежения воздух в коллекторре, положении дросселя и оборотов. По компьютеру все гуд. Но покажет ли ЭБУ, что с метками распредвалов все в порядке? Сейчас звонил другому мастеру Ниссан. Он был удивлен своим коллегой. Говорит, как это, если я заявляю, что проблема есть, а мне вот говорят, что никаких проблем и так отпускают машину. Сказал, что проверить метки можно осциллографом, который будет по зубьям шестерен показывать отклонения. Но стоит это удовольствие 2400 руб. Я сомневаюсь, что предыдущий мастер провел мне эту процедуру. Дилер Рено тоже пригласил машинку на осмотр, сначала послушать, посмотреть визуально. Затем типа назначат процедуры
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Удачи! Не забудьте отписаться. :up:
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Такой датчик у нас тоже есть, но по-моему только на впускном распредвале.
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Значит, ЭБУ имеет контроль над смещениями меток ГРМ между коленвалом и распредвалом впускного коллектора. Тогда только в отношении выпускного проблемы в механике могут быть. Не знаю, делать ли мне сейчас проверку меток за 2400 руб? Другой мастер из Ниссана сейчас меня пригласил уже к нему на диагностику. Я говорю, а не тот же самый диагност будет проверять? Какой проводил диагностику у меня, он не занет, но говорит, что их два. И один точно разбирается нормально в движках. Теперь думаю, записываться к нему или нет. Надоело уже предельно это всё
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Как правило стандартно ОД работают двумя сменами 3/3 в каждой смене свои мЕханы, мастера-приёмщики, сервис-менеджеры и соответственно свой диагност. Пробуйте конечно же.
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Пока со временем напряг. Поэтому немного откладывается. Но хочу отметить сегодняшнее свое наблюдение и не только. С утра завелся. Поехал. Тянет средне. На низах плоховато, но на верхах терпимо. Провала нет, но педальку надо жать чуть подальше, чтобы мотор чуть живее был. Бывает еще хуже, когда не тянет. Там педальку вообще на треть надо давить, чтобы машина хоть как то ехала, и то это не идеально. Ватная педаль. Отсюда и расход. Газуешь много, при трогании с места, при разгонах, чтобы попасть под мощность двигла. Но бывают случаи, когда машина зверь! Я уже в этой теме говорил про это. И сегодня снова это произошло. Вечером завелся, чтобы по делам. А из трубы запах кислотный, не бензин. по ходу каталик заработал. Я поехал, и нарадоваться не могу. По городу езжу, она тянет на низах. Педальку газа чуть нажимаю, она сразу подхватывает, движок вообще не напрягается. На бортовом компьютере вижу сразу снижение расхода. В итоге доехал до места и не мог нарадоваться. Вспоминал машинку, когда она так себя вела, когда была новая. На обратном пути уже снова не так. И такие моменты изредка возникают. Вот что не так?
     
    LordZ77 нравится это.