1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Просто Вы не ту тему читать начали. Надо читать темы партнеров. Например, тут или тут.
    Во всяком случае можно дождаться ответа самих разработчиков, если в темах вопросы задать.
    Я делала чип-тюнинг, т.к. в машинах 2014г.в. был глюк холодного запуска при около нулевых температурах на вторую зиму (во завернула :wacko2:). Чипом данный глюк вылечили, машина стала более резвая, как результат - увеличился расход.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    У завода свое понятие "лучшей" прошивки. Как правило это какой то их оптимальный, усредненный вариант. Вот поэтому мне интересно, чем придется жертвовать, куда баланс качнется.
     
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Первую тему я уже осилил. За вторую спасибо, буду изучать.
    По расходу. Вы написали, что расход увеличился. Другие "клянутся", что остался такой же. Третьи объясняют увеличившийся расход провоцированием более резвой прошивки больше на педаль нажимать. Четвертые...
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Никакой америки: меньше проблем с хх и обогревом стекла почти на всех прошивках, лучшая динамика и возросший из-за этого расход. 92-й переваривать двиг не начнет в любом случае, чуда с низкм расходом и лучшей динамикой не произойдет тоже.
     
    taba4ok нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    причем, "лучшая" заводская в себе иногда несёт кучу глюков...многие в свое время перешились только из-за глюка холодного запуска, когда при температуре около +7...0...-7 град машина наотрез отказывалась заводиться в нормальном режиме.
     
    Октябрь и ааа370 нравится это.
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Ладно... Попробую по другому.. Вот на 2 литра производитель озвучил 143 лошадки. По идее мог бы 149 лошадок озвучить и маркетологам хорошо и инженеры довольны - остальные параметры в норме, не пострадали. Тем не менее, 6 лошадок "зажали" на какие то цели :) Про расход топлива я писал выше - одни противоречивые сообщения.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в наш век маркетинга нетрудно догадаться на какие - им же надо "новый" двигатель выпускать :)
    опять покрутят прошивочку - та-дам - новинка! новый двигатель!
    "Теперь банааановый! (с)

    А также не забывайте, у инженеров стояла задача сделать так, при степени сжатия 11,5 чтоб двигатель кушал от 92 до 98.
    Прошивки чаще всего сужают этот круг до "от 95 и выше".
     
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Вот, Это уже поконкретнее. Да, читал от авторов прошивок, что это одно из условий.
    Неясно, что с экологичностью. Не то чтоб я маниакально за чистоту в мире, больше переживаю за прохождение разных ТО.
    Так же неясно, при каком пробеге это оптимально делать. Может быть и где то была эта информация, возможно пропустил. Пока пробег 1800 км.
    С вопросами по расходу топлива вопросы завязал - уж сильно субъективная информация.
     
  10. kigor03

    kigor03 Местный

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Нижне-Вартовский р-он
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4wd, МККП, Elegans+ чип "Paulus"
    Не нужно выражение "косяки" воспринимать буквально, вернее недочеты.
    Прошивку лучше сделать после обкатки, а то на радостях начнете гонять (шутка).
    Прошивку определить, ну очень надо постараться. Идентификаторы прошивок одинаковые.
    Если сами не скажите, то никто не догадается.
    Что бы определить, надо скачать вашу прошивку и в специальном редакторе сравнить с оригиналом. (оно им надо?).
    И еще наши двигатели это разработка 70-80годов прошлого века, только немного модернизированные.
    Задача производителя меньшими затратами, регулярно через 3 - 4 года сделать новый авто, и заставить вас его купить.
    Вот возьмем недавнюю модернизацию наших двигателей 1,6 и 2,0 л.
    Вышел дастер на рынок, он просто выстрелил. Бил рекорды по продажам.
    Через некоторое время продажи начали падать, выпустили террано. Опять ура продажи поперли.
    Дальше. надо что то делать, что то изменить. А давайте двигатель типа сделаем другой.
    Увеличим мощность. А как это сделать?
    Давайте увеличим степень сжатия. Ага, не задача ремень ГРМ не потянет, а давай поставим цепь.
    Ура новый двигатель готов. Немного внешность изменили, вот и новый авто!
    А результат? Увеличился расход масла. Хорошо это или плохо?
    И еще двигатель это модуль, который устанавливается на разные авто. (флюенс, меган и т.д.).
    А прошивку под какой авто делали? Ни под какой, что то среднее чтоб везде работал!
    Если по простому то, программа управления двигателя состоит из двух частей.
    Это алгоритм работы двигателя со всеми формулами и привязками к установленному оборудованию, как раз тут и делается привязка к конкретной модели авто. Производитель тут как раз и делает основные изменения.
    И набор калибровочных таблиц. В них содержатся конкретные цифры, например: при таких то оборотах двигателя, должен быть такой то угол опережения зажигания. Или при таком расходе воздуха, столько то секунд открывать форсунку.
    Вот как раз эти самые таблицы и изменяют для улучшения работы двигателя.
    Но для этого нужны очень хорошие знания в этой области.
    Поэтому настоящих калибровщиков единицы. И брать прошивки надо только у них.
    И прежде чем его делать, обязательно узнавайте кто автор!
    Я работаю напрямую с АДАКТ. Выдается сертификат в котором указывается какая прошивка была установлена, кем и когда.
    Фуух, во наваял!
     
    dvg13, Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  11. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г


    а вот интересно если прошиться а потом через пару лет вот на капиталку приехать ( я так понимаю все движки с сжатием 11.4 приедут на капиталку к 100-150 тыщ.км?) судя по отзывам капиталится все просто- заменой поршней на мегановские и понижением степени сжатия и можно лить туда 92й бенз. а вот с прошивкой как тогда быть?