1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожник???

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Zbyszek, 14 июл 2018.


  1. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Зачем грязевой резине литье?
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так. Чтоб не было мучительно больно сразу. Про круиз не будет он на террано ничего экономить. Штука хорошая, но не будет оно экономить. Сразу чтоб потом не разочаровываться учитывай это. Обогрев лобового электричеством штука отпадная, но на ХХ эти самые ХХ гулять до 1.5к оборотов будут тоже. Это широко освещенные проблемы, и прям правильно сделал что зашел сюда, сразу и узнаешь. Люди потом на это глядя спрашивают "Как же так?" а им в ответ "Не могли сразу на форум зайти посмотреть перед покупкой?". Ты зашел, вот как бы никто скрывать ничего не будет.

    По поводу рамников и китайских рамников. У меня тут пару лет назад знакомый тащил прицеп МЗСА (в гугл за конструкцией его, чтоб понятнее было абсурдность дальнейшей ситуации) на грейт воле. Его догнали в прицеп. Прицеп слегка помяли, машина потеряв управление слегка приложилась к отбойнику и крыло-фару подпортила. А вот ТСУ сломало раму. И меняли её в итоге. Потому что рамники делают с куче хорошего металла, а хороший металл есть в странах, этот металл добывающей. Китай не из их числа.
    По поводу блоки задней. На сайте про блокировки не нашел ни слова. Вика говорит иногда она есть но не везде. Это манагеры сказали, или они предложили её нештатную допом поставить, или она правда есть? Потому что повторюсь, что у террано есть достаточно хорошая электроника на этот случай, псевдоблока работает как надо.
    А по поводу комфорта. На рамниках ездил? Если это не лексус или эскалейд, с пневмой и "капитанскими креслами" с собственной системой амортизации, то комфорт рамника это когда он едет вперед одинаково и с криком "джеронимо!" не зависимо от того что там под машиной. В том году вон когда в Самаре с одноклубницей катался, она не даст соврать, плюнул в итоге на попытки ехать за ней по изгибам грунтовой дороги вдоль поля и попер тупо по прямой и по пашне. Комфортненько и пряменько, а что там распахано снизу не особо и мешает. Но рамники с понятием "комфорт" если вспоминать ауди всетаки не совместимы. Тут уж выбирать, кричать "Джеронимо!" или спокойно устраивать ралли-спринты.
     
    Понаехавший, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Посмотрел, масса Вашего Трейла 1650 кг, что всего на 200кг больше, чем у Террано. У Вас вариатор или ручка?
    Китайский кроссовер или внедорожник я бы брать поостерегся, да и корейский пока - тоже. Соглашусь с Вячеславом (ermac). Если для понтов типа большая машина - может и да, а если для реального бездора, то лучше рассматривать проверенных производителей с опытом по внедорожной техники (Тойоту, Ниссан, Митсубиши, Субару, Сузуки).
    Террано крайне удачно сочетает отличное поведение на грунтовке и на трассе с выдающимися результатами для кроссовера на бездоре.
    Реальных минусов Террано по сравнению с тем же Трейлом не так много:
    1. Маленький бак 50л
    2. Эргономика заметно хуже.
    3. Расход с АКПП трасса 9л/100км, в городе летом 11л/100км, зимой 13-14л/100км - не самый выдающийся.
    Но они не очень страшные.

    Конечно вариатор Х-Трейла дает экономию топлива за счет высокого передаточного числа и отсутствию ступеней, но на бездоре вариатор - не вариант, а вот АКПП Террано для бездора вполне себе. По моим впечатлениям, сложным внедорожным препятствием являются для нее, думаю, только очень крутые затяжные подъемы. Когда авто идет на 1-ой, на которой нет блокировки гидротрансформатора. Авто с МКПП будет лучше себя чувствовать в таких условиях. Но на очень крутом относительно коротком подъеме шансов заехать у автомата больше за счет возможности двигаться с очень малой скоростью 3-4 км/час, когда МКПП будет уже глохнуть.
    В принципе у нашей АКПП есть недостатки. Не достаточно продумана система термостабилизации. Для охлаждения используется в том числе горячая ОЖД через теплообменник. При низких температурах масло даже зимой сразу идет в радиатор, поскольку нет термостата. Но его можно установить самому или ехать аккуратно пока не прогреется. Для высоких температур есть радиатор с вентилятором. С другой стороны конструкция АКПП Террано проста и надежна. Коллективный разум Форума пришел к тому, что если менять масло частично раз в 30 тыс. км и не насиловать без нужды непрогретый автомат, будет жить долго и счастливо. Я для контроля температуры масла АКПП поставил Мультитроникс, описано здесь.
    http://terrano-club.ru/threads/teplovoj-i-drugie-rezhimy-raboty-akpp-dp8-dp2.2665/
    Перегреть масло выше 100С пока не удалось.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2019
    Понаехавший, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Все просто:Она будет единственная круглый год!
     
  7. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Николаю и Вячеславу(хотя не все понял)-Респект.
    По порялку:
    а)про блокировку заднего моста вычитал в описании модели,находящейся в продаже.Все не столько зависит от электроники,сколько от вида резины и опыта вождения.Зимой выдернул Х-Трейла Т31(нановой зимней шипованной резине) ,севшем на поле на брюхо в снегу,затем мы его по его же колее протолкнули руками вперед,а затем я с пассажиром спокойно проехал по его колее вслед за ним,хотя у меня уже почти нет шипов+ я- с пассажиром(все таки вес)+передняя "губа" ниже по углу въезда,чем у него +стоят допы\пороги(помогающие на такой дороге сесть на брюхо)..А дело в общем то в резине-в рисунке просматривалась елочка..1.Потому колеса на будущую машину буду ставить только как на фото Сергея Архиповича.2.Потому ищу машину либо с надежным автоматом или МКПП..Большую не для понтов(возраст не тот),а что б меньше метать лопатой снега для проезда к дому в деревне.Одно дело снять половину по толщине и другое-рыть до земли..поднять кузов на раме проще,чем перегружать ходовую,изменяя ее углы различными проставками..3.Ищу не турбированные 2.0 двигатели(а лучше еще и без ТНВД)..
    Давайте на секунду подумаем о обычном граде с нема с куриное яйцо..(это я в тему о аварии с прицепом) и сразу пропадает разница из какой страны машина..В мои первые Жигули сзади врезался грузовичек..у меня стоял фаркоп,потому в салоне пострадал только термос-упал с сидения на пол и разбился..а там рамы вообще нет.. и что?Кто то переезд ж.д. не успел переехать?Зачем приводить примеры,которые могут НЕ случиться ни когда, например у меня или у Вас?
    б)Обогрев в Х РАБОТАЕТ( не путать с ВКЛЮЧАЕТСЯ) с 2000 оборотов,так что Террано в выйгрыше,НО : в Х не лопается лобовое(у меня за две зимы.До меня машина была в Тюмени и на Алтае-и того: 4 зимы),а в Террано?
    в)АКПП,ВАРИАТОР..Болезнь термообмена на Мурано решена-радиатор CVT,на х-полурешена-1 радиатор и для двигателя и для CVT, на Кашкае -не решена(была по крайней мере)..За отдельные бабки можно ГАЗ-21 в броне заказать,вопрос в том,что здесь собрались люди,у которых по разным причинам неь этих отдельных бабок и каждый думает,что ЧЕСТНО плати кровные и ему должны ЧЕСТНО предоставить что обещали..Соответствено я в Х то же через 30т.км поменял масло и ФИЛЬТРЫ,при этом через ELM показало старение 120 единиц,хотя масло на вид,ощупь и запах претензий не имело,а в НАДЕЖНОЙ АКПП Терано,оказалось фильтров вообще нет..CVT-нежная..а японцы ее модернизировали до (+\-)-то есть СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ !!! Или езды по тяжелой дороге..Как так ? Или она уже не настолько нежная???
    г)Имел 2 дизеля(Мерс и Форд,оба Б/У) Можно иметь,но как всегда НО : ПОКА НА ГАРАНТИИ или вы можете ездить другим способом,пока ваш конь стоит на сервисе.Помним,что не качественная солярка НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай!+ВАНЯЕТ при прогреве зимой так,что не удивительно и кирпич на крышу получить..Потому дизель отметаю сразу.
    д)Мой школьный товарищ имеет Черри Тиго Фл (передний привод,1.6)уже 4 года..:моторчик омывателя задней двери и 2 фары(1 -по гарантии) из-за ходовых огней..Цена вопроса-копейки! Ездит постоянно на зимние рыбалки(где чищена дорога)и в деревню летом.. На его фоне : Ауди А8,БМВ 7,Мерседесы-замены двигателей до обкатки,иногда по второму кругу..(брат-персональщик-задолбался гонять к дилеру),у соседей VW Polo: пробег 34 000- вылетела катушка свечи(на всех 4х сверху надпись ТУРЦИЯ)..
    Уменя в Х в дверном замке стоит моторчик с мизиньчик,а на нем надпись Въетнам!!! Знатоки, ау..Чего покупать, в пределах 1 000000-15000??????:biggrin: У одного соседаH CR-V-коробка полетела-попадос на 150 000,у другог Дискавери3-дизель-попадос на 150 000-цепь\ремень оборвало(точно не помню)..один взял РИО,другой Спортейдж..сидят,как мыши на крупу..молчат,явно не от восторга...
    У китайцев свои минусы-слабая покраска..а у Японцев лучше???Да,Тойота-рулит,а цена рулит???
    Вот и получается:Китаезам надо занять рынок и они гоняться и будут гнаться за качеством(хотя скоро наверно перестанут-весь мир начал собирать ведро с гайками)..Корейцы стараются во внедрении электронных прибамбасов(у соседа ужгода 3 как Рио,а в блокфарах уже места для подсветки поворотов..,а по металлу в механике подвески-косяки..
    Ладно в 2014 году в Х ставили Навигацию Коннект,но почему в 2018 Коннект ставят в Террано или движек 2.0 не старого образца,а новый-Хкий???
    Простая вроде арифметика:
    1.Деревня -200км в глубоком снегу с выездом в горку(проезд чистят,а паркануться не где-маши лопатой сначал бруствер по пояс,после грейдера..)-значит 4х4 с МКПП...
    2.Москва,с ее многочасовыми пробками -значит АКПП
    3.:biggrin:- пенсионер(не военный,не инвалид),с долгом в 300 000р.и с перепугом от мысли о стоимости эвакуатора по маршруту деревня -Москва:biggrin:.
    Давайте забывать о МИЛИОННИКАХ(погоня за экономией(форсунка Мондео3-17 000р за штуку,Форсунка VW Passat-30 000 за штуку-экономия?:biggrin: и ЭКО, через впрыск Коммон Реил, их убила на всегда..),давайте понимать,что нажива бизнеса возвращает нас в эпоху ведер с гайками,вооружаться знаниями,инструментом..и переделывать качественно под себя наши авто..ПО ДРУГОМУ- ни как..Сидеть пол жизни у дилера с сжатыми кулаками то же не жизнь..
    Jcnf.ncz 3 варианта:
    1.купить типа Террано(движек и коробка живучие)
    2.купить китайца (движек и коробка живучие+запчасти дешевые)
    3.купить старую машину(где все живучее,НО будет требовать,как и ее владелец,все больше таблеток(это я про себя :biggrin:) и внимания и умрем в один день..
    P/S.Ох не зря я не выбросил из багажника ящик с инструментом еще от Жигулей..ох не зря..:biggrin:Так видимо и будет он кочевать из багажника в багажник..
     
    Волчара и Понаехавший нравится это.
  8. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Не знаю как писать тут в личку,потому пишу ЗДЕСЬ:biggrin:.
    Сходил по Вашей ссылке.Читать там много,а время позднее..Пока отвечу на Ваш первый вопрос(может Вам уже и ответили на него).
    Не знаю как на Террано,но были автомобили,у которых при выключенном зажигании включался вентилятор радиатора!Народ нервничал-ехал-не крутился,запарковался-закрутился..Боялись засады аккумулятора,коротыша и пожара проводки..Оказалось все просто:при заглушенном моторе первое время жар от выпускного коллектора(разумеется летом) распространяется так энергично,что температура ОЖ растет неимоверно,вплоть до включения вентилятора радиатора.У кого система охлаждения подключена через замок зажигания,об этом да же не догадывались..А потому:если хотите знать,что масло АКПП через 1 минуту начнет умирать,проведите экперимент (хоть тестером с датчиком температуры):правильнее при максимальной T окружающей среды и выключившемся вентиляторе радиатора,заглушив двигатель.Увидите на сколько вырастает температура и отнимете от голосового предупреждения в +100С нужную величину,зная,что с этой точки температуры надо рвать к обочине и заглушиться,открыв капот..
    Сами сбережетесь и других предупредите..
    Любой прибор - подмога,но предполагает знание автомобиля пользователем.
    Владельцам ELM(Сам имею и пользуюсь) и будущим его владельцам! К сожалению даже версия 1.5 не показывает всего,что напичкано в нашем авто,иначе зачем диллерские диагностические сканы за многие рубли..Из личного опыта: Загорелось на щитке НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫ ПРИВОДЫ :мастер (без скана)-проблема с датчиком ABC..каким то..,Сканер: проблема Can шины,ELM- набрал в рот воды..Естественно проблема была в кан шине..
    Всем терпения и спокойствия за рулем!
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Даже если и так. Всеравно не вижу актуальных преимуществ литья перед железом, в грязевой резине.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Андрей. не понял к кому Вы обратились, но методом исключения - наверное ко мне. :) Под каждым сообщением есть слово Ответить. Если кликнуть на него, тогда вставится цитата исходного сообщения. Я уже не помню какие я вопросы задавал в теме про АКПП, давно это было :). Можно прямо в той теме на пост с вопросом ответить, тогда я буду понимать, о чем речь. А так я запутался, на какой вопрос Вы отвечаете.
    Вентилятор радиатора движка у нас работает при выключенном зажигании, если температура ДВС высокая. Проверено. Температура АКПП меняется медленно, думаю там это не так актуально, но вентилятор радиатора АКПП должен включиться при 118С. Думаю, тоже будет работать при выключенном зажигании. следуя общей логике.

    P.S. Сходил в тему. Да, я понял о чем Вы. Я тогда не знал на какую температуру настроено включение вентилятора АКПП и логику системы охлаждения АКПП до конца не понимал. За это время я понял, что опасности перегрева АКПП выше 100С практически нет, поскольку ее температура привязана к температуре ОЖД через теплообменник. А вот термостабилизация ОЖД у нас работает, как часы. Выше 101С, когда вентилятор включается на максимальную скорость никогда не видел. Кстати включение А/С летом помогает охладить ОЖД, поскольку при этом вентилятор включается принудительно, кажется на максимум.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2019
  11. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Литье уже стоит на машине,а на штамповку надо тратиться,а зачем тратиться,когда переобувки не будет???
    (Есть конечно минус: на литье изнутри может намерзнуть вода,чего ,как правило,не бывает на штамповке,но лично мне это не грозит-зимой на мойку стараюсь не ездить..