1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    41 голосов
    33,9%
  2. Нет

    80 голосов
    66,1%
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а у вас уже рестайлинговый мотор?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GolfGT

    GolfGT Новичок

    Сообщения:
    11
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 (143лс) 4x4 AT 2016
    Да, 143 л/с
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Судя по панели приборов - рестайлинговый.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это не важно, ведь после ремонта (гарантийного) проблема не ушла, да ещё и прогрессирует. Так что пусть ищут, что бы вы им "возврат" не оформили.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ещё один вариант "утреннего"глюка + полезная информация.

     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Немного поворчу, настроение не к черту.

    Про причину глюка думаю говорить не стоит, она очевидна и правильна. А вот способ диагностики меня немного удивил. Данный товарищ всегда все говорил и делал грамотно, но, на мой взгляд, не в этот раз.
    Дело в том что когда он завел машину и дал ей поработать примерно минуту, он и не мог получить другие показания. Я у себя это наблюдаю при каждом утреннем старте. Поворачиваю ключ, температура и в гараже и двигателя одинаковая. Ну иногда зимой внешняя может быть на градус пониже. Это объясняется тем, что датчик расположен близко к полу. А вот после запуска и минуты работы разница может быть и побольше. Плюс он ориентировался на температуру в телефоне. А где расположена ближайшая метеостанция? У меня например разница с ней составляет порядка 2-3 а иногда зимой и до 10 градусов доходит. Поэтому было бы правильней не заводя машину, подсоединится и посмотреть на показания.
    Далее я первым делом пошевелил бы провода (сопротивление наше все), и если не помогло, то только тогда уж менять датчик.
    Способ замены тоже порадовал. Нет все правильно, в сервисе за денюшку так и делают (если вы за ними наблюдаете). Но самому такие танцы с бубном устраивать, уж позвольте. Сбросил давление, подготовил новый датчик, "приоткрутил" старый, почистил тряпочкой посадочное место, открутил заткнув пальцем отверстие, взял другой рукой новый, вставил - прикрутил. Потерь антифриза минимум (чаще даже доливать не придется). Буквально на прошлой неделе пришлось менять "прокачивюший" насос. Правда работали в четыре три руки (одному там не справится, сразу надо два отверстия зажимать, ну и подавать чем-то надо), но потеряли тосола не больше 50 грамм, и те почти все в самом насосе (не доливал. некогда было).
    А так все правильно показано - рассказано.

    Полегчало штоли.:russian ru: Видимо старею. :cray2: Пошел собираться на работу.

    Да и с праздником всех от души.:drinks::buket:
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    taba4ok, Волчара, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Алексей, не надо быть слишком строгим. Ребята показывают как в гаражных условиях вычислить неисправность, к тому же в начале видео сказали, что пациент не первый раз у них и проблема выявлена, а для нас просто картинка. В которой, к слову сказать наглядно показано расположение и самого датчика, и выпускных штуцеров (на шланге и помпе), здесь на форуме эти вопросы вставали не единожды. К тому же рекламу химии ни кто не отменял :biggrin:, а как её прорекламить, если пальчиком закрыть и новый вкрутить...
    В сервисе как раз тряпочку стелить не будут и чистить скорее всего тоже, а просто вкрутят новый и всё.
    Спасибо! С праздником!!!
     
    taba4ok нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так именно поэтому я его и поправил. Ну что заводить перед тем как не надо. Как поменять проще.
    Судя по вытекшему количеству, она ему мало помогла. И стелить конечно не будут если только:
    Согласен полностью. Потому и написал:
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  10. GolfGT

    GolfGT Новичок

    Сообщения:
    11
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 (143лс) 4x4 AT 2016
    Я сдернул и продул фишку датчика температуры месяц назад и проблема запуска вроде как ушла, но и погода поменялась - перестали идти дожди и похолодало. Надо попробовать его ещё смазкой как в ролике обработать
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
  11. Crab12

    Crab12 Новичок

    Сообщения:
    20
    А может кто посоветовать такого Мастера в Москве?