1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Можно ли ездить на бензине ЭКТО-100?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 5 янв 2020.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Что можно лить в машину написано на внутренней части лючка бензобака. Что нравится людям лить в машину они пишут в этой теме. А эрудиция с дивана тут одинаковая становится у всех, кто начинает доказывать другим что его мнение правильнее того что на лючке бензобака написано, а остальные ничего не понимают.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну что-то ведь "бренчит" при взрыве детонации? Выражение пальцы стучат, думаю пошло от того что звук очень схож с изношенными (когда появился излишний зазор) пальцами, такой же звонкий. В отличии от скажем стука коренных, глухой и утробный. А что там издает звук, думаю ни кто не скажет.
    Что мы имеем: поршень-кольца-палец-шатун-вкладыши-вал-вкладыши-блок.
    Кто то предпочтение отдает кольцам. Так как они чаще всего вместе с перегородками поршня страдают от детонации. Кто-то пальцам, за схожесть звука. А вообще скорей всего совокупность всех составляющих. Но как вы правильно сказали, главное чтобы все поняли. А выражение "пальцы стучат" понимают по моему все, и непонятно чему некоторые так сильно возмущаются.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну что тут сказать, подписываюсь под каждым словом. У одних написано на лючке 92, но все доказывают, что ни в коем случае. 100 не написан не у кого, но утверждают что он самый правильный.
    Кстати на крайней заправке по ошибке залил 92, 40 литров. Просто рабочую сейчас по карточке заправляю (любимою Газельку забрали со смешным пробегом 1260000 км., Хайса подсунули), ну и задумался. Так вот разницы не заметил вообще. Правда и за город еще не выезжал. А детонации, у меня АКПП, не когда и не было.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    ааа370 нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Миллион двести шестьдесять тыщ? Действительно, смешной ))
    У меня тоже дорестайл, 135 коней, на 92 и 95 едет абсолютно одинаково - одинаково хорошо.
    Но! 95 он ест, а 92 - пьёт. По деньгам на 95 ездить даже дешевле получается - слишком разнится расход.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну да, так себе. А Хайс дали с пробегом 180 в конце года (последних числах ноября), сейчас 200. Для членовоза (начальства) по договору не подходит (старше 5 лет), вот и подсунули дежурке.
    Аналогично, просто действительно задумался и не то залил. Газельку в базе заправляли непонятно чем, а эту жалеют, на заправку ездим.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На моем Террано на лючке 95-98-й :this: Я б и заливал 98-й ,но я чет в нашем регионе его не встречаю:confused: Щас меня эти вопросы мало колышат вот тока воспоминания пока я ездил на бензине вспоминаю что от 95-го и выше на моем авто ехать было приятней( почти как щас на пропане ;) ) .А теперь начнем блистать с дивана эрудицией чем отличается 98-й от 100-го бензина и намного ли или это всего лишь маркетинг ?!
    P.S. для особо эрудированных ;) АИ-100, получается путем добавления специальной присадки (алкилата) в стандартный АИ-98. Как заявляет производитель, такая присадка не повышает уровень серы, отвечает требованиям по давлению насыщенных паров, то есть бережет топливную систему. Кроме этого, бензин содержит оптимальный состав присадок, которые чистят систему впрыска...
    Как заявляет производитель, применение высокооктановой 100-ки позволяет:
    до 7% поднять динамические характеристики разгона;на 6% повысить экономичность силового агрегата;повысить мощность двигателя на 10%.
    Все эти данные приведены относительно 98-го топлива... (
    ИМХО маркетинг не более)

    И от ту даже АИ-100 хорошо подходит к автомобилям с форсированными движками, изменяемыми фазами газораспределения...:popcorm1: Источник
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Шило-мочало начинаем сначала? В 16 сообщении этой темы я уже со ссылками на ГОСТы и на производителей бензинов показал, что Экто100 и G100 это торговые марки 98 бензина. Товарного 100-го отдельно не существует в природе, а октановое число 98-го бензина по ГОСТу должно быть не ниже 98 и не выше 101. Что, собственно, и есть в наличии, у Экто100 оно 100.6 в лабе было (пруф опять таки в посте), так что это обычный ГОСТовский 98-й бенз и есть. Следуюшщий бенз, уже не товарный и по другим ГОСТам, начинается с октанового числа 102.
    И что опять ваньку волять? Весной сядут маркетологи, решат сделать у Лукоила и ГПН бензины "О***нный" и "П***тый" соответственно, без номера но с ГОСТом 98-го бензина, и что, начнутся терки что нет такой надписи на лючке и лить нельзя? На лючке написано 95-98, у Экто100 и G100 документы 98-го бензина, а как там его маркетологи назвали, это даже не смешно обсуждать и тем более на этом основании что-то доказывать. У шелла W-Power тоже почти 101 октановое число имеет, и называется W-Power, а документы на 98. И что, не заправляться на шелле? (не заправляться, если вы не житель Питера, но уж по другой причине :lol2:)

    А при нашей степени сжатия, да с учетом что у тебя там морозы всетаки есть, сейчас реально 92-95 разницы заметно не будет. По теплу будет заметна разница, по жаре у 95 и 100 будет разница заметна и очень сильно.
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У меня Гранта была с 127 мотором на лючке рекомендовано 95-й его и заливал ,но наш народ не переубедить и льют 92-й , я тож заливал 92-й в Ладу мне не понравилось -снижение динамики -,а детонации не услышал . Заправил опять 95-м и чуток резко на газ нажимаешь трогаешься с прокрутками и без всяких дерганий , На профильном форуме эта тема тож обсуждаема как и на Дастер форуме ,что лучше 92-го нет ,с чем я не согласен ,а 95-й для нашего мотора это тож не самый лучший выбор ...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    В начале 2000-х у меня был вариаторный маздо-форд с люминиевым двиглом. Жадничал, лил 92 вместо положенного энтому двиглу 95-го. Клапана прогорели на пробеге 120 тыс, ГБЦ повело, двигло на помойку (эти Zetec S совершенно неремонтопригодны). Всё.
    Резюме: льём то что прописали на заводе. Если вляпались в гаражный "чип-тюнинг" - льём то что прописали в гараже.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Обычно такая картина от высокооктанового бензина под который не адаптирован ДВС , а от низкооктанового все таки больше страдает ЦПГ .
    У меня знакомый обслуживал как то "Кукурузник" ,а того заправляли бензином Б-92 , ну и он в своего жигуленка этот "корм " так сказать с" барского стола" пару капель перехватывал в нахаляву , вот у него тож самое случилось и очень быстро , но жигулевский мотор ремонтопригоден... после он просто разбавлял Б-92 с АИ-92 1:1 , ну менял клапана чуть реже из-за прогара :sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.