1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Имею в виду, что не 60, а 90-120 км/час. Зимой это я считаю скоростная езда. Просто при одинаковой скорости и голове передний привод имеет больший запас безопасности. У нас на трассах бывают снежные переметы. Вот это на заднем приводе при 80-100 км/час засада, передок уводит и в кювет. А переднеприводная обычно уверенно пробивает перемет.

    Голова конечно важна. Но у нас форум технический, в основном не про головы, а про машины. А голова уж, какая есть, что тут обсуждать? :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну так то да есть передний или задний привод авто и фуллтайм или парттаймом,есть еще понятие база авто и чем она больше тем авто устойчивее и если смотреть в сторону 7-ми местных авто 4 х4 это уж не такое принципиальное значение в плане устойчивости так как у них база уже довольно длинная ИМХО.
    P.S. У знакомого был фиат дукато ну как сказать хоть и тока передний привод ,но дизель(экономичный и тяговитый) и проезжал дальше чем обычная легковушка !!! Подводила тока геометрическая проходимость так , а полный привод тут уже не поможет -жзато устойчивый на трассе хоть какой и колейности на обледенелой дороге не боялся..
    [​IMG]
     
    ааа370 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут эта тема органично вписалась - сейчас если начать выдёргивать сообщения - разрушится вся логическая цепочка.
     
    Дончанка и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    именно! если читали внимательно я и не утверждал обратного. отсюда абсолютно логичный вывод
    "медленно и печально" ли "быстро и весело" ли мы в итоге так и так окажемся в нужном месте с несколько разным временем но с абсолютно близкой вероятностью попасть в опасные ситуации (даже без учета отрицательного влияния увеличения скорости на безопасность движения)
    а длина переметов какая ? у нас просто такой фигни почти нет, в 99процентах случаев трасс куда я ездил дорога идет через лес и кустарник уже в нескольких метрах от полотна. за все время может быть пару раз попадал в что то подобное, но на умеренной скорости с подключенным передком проходил без к.л. проблем и вообще по опасным участкам с большими скоростями стараюсь не ездить благо задний привод задолго до критического момента подает "звоночки" о необходимости коррекции скоростного режима.
    есть комплекс стрелок-оружие , есть водитель-машина и выдают результаты они именно в совокупности , разделять составляющие ощупывать и анализировать их по отдельности считаю контрпродуктивным ибо можно как в притче про слона и слепцов сделать совешенно оторванные от реальности выводы . вот когда машины станут ездить без участия наших голов слова про нее не скажу обещаю! :)
     
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Ладно, убедили.
    Toyota Fortuner вычёркиваем.
    Как 7-местный автомобиль, НЕ сравнимый с Terrano 3 на бездоре.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    запросто , чисто за счет бОльших чем у легковушек колесьв имеем больший клиренс, у меня приятель на Vito и автомате и переднем приводе пару раз тоже резво по моей колее ездил пока плотный снег до защиты доставать не стал. но полный привод все же не заменим особенно зимой.
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    имхо и семь мест там с большой натяжкой .
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Золотая середина чтоб и на трассе как легковушка и на бездоре как трактор и ещё 7 мест - это ценник уже не бюджетный. Или выбирать приоритеты проходимость или устойчивость на обледенелой + колея трассе. У нас в городе так Навара на мосту улетела на встречу предварительно успела лечь на бок. А Навара это пикап, Пайтфандерн и 7-ми местные бывают и длинные они хоть пикапы хоть универсалы. А скорость была около 60 км/ч. Кому интересно могу выложить видео . Как подкошенный улетел. Так что про приводы и устойчивость на наших дорогах очень сложный вопрос. Поэтому главное имхо проходимость и вместительность.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну так мы договоримся, что и на тракторе 40 км/ч мы доедем и еще безопасней будет. :)
    Вы рассуждаете, как владелец тихохода, что типа это и есть счастье. :)
    Для коротких поездок еще ладно, но в нашем случае это не работает.
    Мы частенько ездим зимой кататься на горных лыжах за 500 км с участками горной дороги. Надо выехать после работы в ночь. И в зависимости от погоды и дорожных условий (метель, переметы и пр.) я ехал это расстояние от 6 до 11 часов. Если ехать медленно, то есть долго, то устаешь и концентрация теряется. Так что медленней не всегда безопасней, ибо водитель устает. Вот с этой дороги я заднеприводный Инфинити из сугроба и доставал в этом году.
    Так что на трассе в условиях сибирской зимы для легкового авто передний привод, безопасней заднего, это у нас самоочевидно, никому доказывать не надо.

    Да по-разному, бывало, что трассу переметало полностью. Я как-то ждал в огромной пробке пока придет трактор и расчистит. А бывало, люди на сутки попадали в снежный плен.

    Я не спорю, что голова самая важная часть системы. Но считаю, что правильно сравнивать авто с наилучшим водителем, чтобы ограничивали нас только возможности авто, тогда фактор головы мы исключаем. Ну, а какой смысл говорить о тех, у кого с ней проблемы, это к доктору или психотерапевту. :)
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    taba4ok нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Андрей, с Фортунер 2011-2015гг не вычеркиваем, в принципе, на бездоре все нормально, и общие параметры хорошие:
    -клиренс 220 мм,
    -геометрия ок,
    -движок есть 2.7 л бензин (170 сил, 240 Нм). Слабоват, конечно, для 1.9 тонного авто.
    Да, 7 мест в принципе нужны не слишком полноценные, пойдет.

    Проблема в том, что это у Фортунера чистый Part Time (без межосевого дифа).
    -Авто режима при этом естественно нет, т.е. в повседневной жизни чисто задний привод
    -На бездоре: жесткий блок + понижайка + АКПП 4 ступени (а говорят, что только у Террано)
    Эх, был бы Паджерик с межосевым дифом и суперселектом 7-местный....
    -И стоит у нас 1.4-1.6 млн. 2013 г с пробегом 93 т.км. (Фортунер).
    Тот же Nissan Pathfinder того же года и с тем же пробегом 1-1.3 млн., но там кроме понижайки, есть 4ВД авто, хотя исходно тоже задний привод. Правда, у Ниссана только турбо-дизель, что хозяину не очень нравится.
    Такая вот незадачка.... :scratch one s head:
    Вот именно, геометрическая проходимость при очень длинной базе и свесах нулевая. Микроавтобусы - не вариант.