1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Горит чек после заправки

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Macheta, 4 фев 2015.


  1. Macheta

    Macheta Новичок

    Сообщения:
    7
    Добрый день, Террано 2014, заправил на Роснефть АИ-92 (обычно лил 95). Через несколько километров пробега машина стала подергивать при ускорении, после стала тупить, замигал ЧЕК а потом и значек противобуксовочной загорелся. На холостых ЧЕК гаснет. После выключения от машины запах перегретого глушака или католизатора. Диллер забрал машину, не оформив акта приемки и не взяв пробы топлива при мне, хотя сам проехал за рулем и первой версией было плохое топливо. Через несколько часов перезвонили, сказали, что случай не гарантийный, мол скорее всего топливо, мол надо мыть систему, и стоит эта радость 14 тыс.р. Я полазил по Дастерам с движком 2.0 (они же близнецы) и услышал много советов, которые сводятся к тому, что слей, помой, залей хороший и забудь проблему и ту злополучную АЗС. Что мне могут подсказать владельцы Террано 2014 ? Заранее благодарен - Анатолий, Сочи.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, у дастероводов больший опыт эксплуатации таких движков, поэтому, скорее всего они правы.
    Ну может здесь еще что-то дельное посоветуют.
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Была похожая история на Логане. Машина дёргалась и не тянула. Хорошо залил всего 10 литров,доехал до дома,взял денег и на ближайшую колонку. Заправил 98 до полного бака. Через пару километров все симптомы пропали.
     
  5. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    А что говорит диагностика, которую делают через специальный разъем? У меня на предыдущей машине тоже check-engine загорался, но выяснилось, что это - от попадания воды в свечной колодец. Делается такая диагностика быстро, минут за 20, выдается бумага.
    Понятное дело, Ваш ОД пошел по пути наименьшего сопротивления - раз жалобы после заправки, то им и напрягаться особо не надо.
     
  6. Macheta

    Macheta Новичок

    Сообщения:
    7
    Всем привет. Мы немного ушли от тему в сторону АЗС. Рассказываю продолжение истории. Сегодня вернулся к ОД и сказал, что за предполагаемую неисправность столько платить не хочется. Предложили забрать машину, но успели снять и проверить бензонасос (там все чисто), высосали полностью старое топливо, визуально осмотрели свечи. Приез АИ 98, залили, запустили, а эффект тот же. А вот прибора для диагностики именно этой модели у ОД нет. Забыл сказать, что у меня свой автосервис, просто хотел все по правилам, да по гарантиям, так вот поехал к себе, подключились, показывает сбой зажигания на 4 цилиндре (ошибка P 0304), решили поменять катушку. Купил, поменяли. На холостых машина зашептала, поднял обороты до 4 тыс., все нормально. Обрадовался, выехал из сервиса, дал нагрузку и опятьЧЕК, затроила, вернулся. Опять ошибка по 4 цилиндру. Поменяли местами катушку и свечу с 4 цилиндра на третий, стерли ошибки, а результата ноль, чуть нагрузка - ЧЕК и сбой зажигания по ЧЕТВЕРТОМУ цилиндру. Звоню ОД, говорю про ошибку, отвечают мол надо было мыть систему и форсунки. Не знаю есть ли связь форсунки и сбоя в системе зажигания ? Сегодня устал, но в субботу принципиально поменяю местами форсунки, уже самому интересно. А ОД порекомендовал мне пока не ездить и ждать, когда они получат из Краснодара диллерскую диагностику, ну и звонить им эдак разок в неделю... Всплыла еще информация, что эти ошибки прописываются кудато очень далеко и полностью их можно устранить только оригинальным прибором, возможно он даже предложит переустановку програмного обеспечения в автоматическом режиме. Не знаю, что и думать. А сама АЗС Роснефть находится у меня по пути к дому и я заправляю там и Крузака, и микроавтобус Ниссан, вот по инерции стал заправлять и нового Террано. Спасибо всем за участие, продолжение и финал истории выложу позже. Анатолий, Сочи.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как вариант: может провод к катушке имеет дефект и при увеличении оборотов (вибрации двигателя) начинает пропадать сигнал?
     
  8. Macheta

    Macheta Новичок

    Сообщения:
    7
    Уже была эта версия, но пока машина на подъемнике - крути хоть до "красного сектора" , сбой дает только в движении, причем лишь под нагрузкой, с горки разгоняешь - нормально, чуть пригорок и прижал акселератор - троит, а потом ЧЕК, нагрузка уходит и ЧЕК ПЕРЕСТАЕТ МИГАТЬ ?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот может быть под реальной нагрузкой двигатель сильнее "качает" и глюк провода проявляется....как вот только проверить...только если новый пробросить и проверить версию.
     
  10. Macheta

    Macheta Новичок

    Сообщения:
    7
    Спасибо, в любом случае эта тема не исключается, но оставлю ее на потом по причине что не заешь в каком месте жгута может быть косяк, а кромсать проводку на гарантийном а/м незамеченным не останется или буду склонять ОД делать это.
     
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Симптомы датчиков положения коленвала-распредвала.. Но это актуально для авто с приличным пробегом..:confused: Либо пробивает провод под нагрузкой, ещё может быть трещина (их, как правило, не видно) у наконечника свечи..