1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Пересел с Сузуки Витара на Террано.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем i-van68, 21 ноя 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо за впечатления от Гранд Витары.
    Жаль сняли с производства, я бы серьезно задумался.
    АКПП, кстати, там очень надежная стояла, правда тоже 4 ступени.
    Да, Вы правы, муфта может при горящей индикации не работать.
    Ну, не только ей одной ведомо, мы тут немного пошпионили ;),
    -в 4WD LOCK до 30 км/ч полное сжатие дисков муфты (100%),
    -от 30 до 50 км/ч она плавно разблокируется до нуля.
    -в AUTO только при пробуксовке подключается до 50%,
    -на сухом асфальте AUTO и 2WD ничем не отличаются, при старте и при небольших оборотах подключается максимум на 5%.

    тут подробно результаты измерений, как работает муфта:
    http://terrano-club.ru/threads/kak-rabotaet-mufta-polnogo-privoda-terrano-daster-izmerenija.3291/
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2020
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    при наличии пониженного ряда в РК это уже совсем другой расклад.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Если говорить про тяговитость на бездоре - безусловно. Но в повседневной городской жизни то же самое. Отсюда имеем больший расход топлива. А за счет большей массы, чем у Террано и дополнительных потерь в трансмиссии (карданы и пр.) еще больше. Посмотрел передаточные числа - типичные для большинства 4 АКПП и практически совпадают с нашими. А главная пара 5.125 (у нас 4.48). Но за счет большего диаметра колеса скорость на 3000 об/мин 118 км/ч (у нас чуть хуже - 112.5 км/ч).
     
    taba4ok нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    хорошо бы ТС услышать за расход.
    ПС на Террано у меня средний 10л/100 за 10тык вышел.
     
  6. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Посмотрел Ваши изыскания по ссылке. Спасибо, очень интересно.
    Хотя то, что 2ВД и Авто - это одно и тоже, я понял чисто по наитию, по поведению машины. В режиме АВТО Террано ведет себя как чисто переднеприводная машина. В поворотах на скоростях выше 60 км/ч при отпускании газа она неохотно лезет в поворот и создается впечатление, что плохо держит дорогу. Но стоит чуть прибавить газку, чтобы шла "внатяг", сразу картина меняется, машина охотно вписывается в заданный рулем радиус. В общем, классическое поведение переднеприводника.
    Ну а в грязи при пробуксовках задок подключается не сразу и не всегда помогает. Я поначалу тоже влетал с асфальта в грязь ничего не трогая, и испытывал разочарование (после Сузуки Гранд Витара). Теперь, прежде чем съехать на разбитый проселок всегда включаю "ЛОК".
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    За 3 года эксплуатации терранчика по очень разным и "нехорошим" дорогам прекрасно приспособились друг к другу. Режим АВТО это постоянный "дежурный" режим. Срабатывает довольно быстро при неожиданной пробуксовке передних колёс (скользкое пятно на асфальте, активное трогание зимой, выброс гравия на подъёме, одиночная лужа на проселке.....)
    Езда по мокрой, грязной, полевой "дороге" в режиме АВТО на мой взгляд издевательство над машиной. Это постояное включение-выключение муфты, естественно с пробуксовками и подбуксовками её дисков. Итог один - не езда, а маята, быстрый перегрев и отключение. Поэтому считаю правильным - заблаговременное, или как только начинаются первые пробуксовки колёс, ручное-принудителное включение 4ВД и все дальнейшее движение в этом режиме пока не выедеш на гарантированно безбуксовочную "дорогу", или до автоматического перехода в режим АВТО.
    Режим 2ВД я не включаю никогда, не вижу смысла в его ручном включении, ну разьве, что красиво выполнить разворот на месте на скользкой поверхности, ну и типа из колеи вытащить всторону передние колёса, хотя я этим приёмом по нужде ниразу не пользовался, кроме как просто попробовать.
    Да, чтоб по теме.
    На Витаре ездил с товарищем, я пассажиром. Ездили по "моим" дорогам. Никаких особенных впечатлений с приимуществами Витары не получил
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    ааа370, Древний Грек, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  8. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Если сравнивать с Сузуки (2 л. 140 л/с 4х4 МКПП), то расход у Террано (2 л. 143 л/с 4ВД МКПП) меньше где-то на 1 л. И на той и на другой машине ездил на работу и в дальние поездки. На Сузуки - город - 11л/100, на Террано 10 л/100. По трассе (2000 км - Москва-Сухуми) Сузуки - 9,6 л/100 на Террано - 8,4 л/100. Но это с учетом того, что на данном маршруте около 200 км - это горный серпантин, соответственно, 2-ч и 3-я передачи. По равнине на обеих машинах расход по трассе будет меньше.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.