1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не совсем понятно. Вы сами наездили 59 т. км или приобрели уже с таким пробегом? Если сам накатал, то пора бы и поменять, если кто-то накатал, то тем более менять и все остальные маслА в трансмиссии не помешало бы.
     
    taba4ok, ааа370 и Слесарь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Я пока не принимаю ничью сторону, но прошлую машину купил с пробегом в 72000 и там масло было очень чёрное. Но гарью не воняло. И на них масло коробки очень грелось, поэтому менять обязательно раз в 40-60. И там масло охлаждалось через общий радиатор охлаждения двигателя. А здесь масло не такое чёрное было. Тем более на новых Террано установлен отдельный радиатор охлаждения масла коробки. Мне его показывали. Так может те, кто за смену масла просто советуют это делать "по старой памяти"? Я правильно понимаю,что на старых Террано и дастерах не было отдельного радиатора охлаждения АКПП?
     
  4. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    По поводу масла АКПП я написал выше постом. Но сам для себя ещё не решил. Все в деньги упирается. А вот в редукторах официалы сказали масло на 90000 менять. Моя машина первой хозяйкой полностью обслуживалась у официалов. Есть все отметки и пробег подтверждён.
     
  5. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    У меня вообще уже "волосы дыбом" стоят , я уже думаю зачем я приобрёл этот автомобиль. Всего 60000 пробега, а в машине уже нужно заменить чуть ли не всю машину. ГРМ+ремень агрегатов с роликами и шкивами + т.о двигателя+ масло коробки+ масляное т.о всей трансмиссии( это что нужно менять масло и в редукторах и в раздатке тоже?!!!!) По расходникам ощущение будто машина минимум 100000 прошла. Пипец какой-то.....
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Когда берёте машину с пробегом (любую), то по умолчанию рекомендуется сделать замену всех расходников и жидкостей. Вы же не знаете что с машиной делали до вас, вот и предлагается начать отсчёт сначала. Комплект ГРМ по регламенту меняется на 60 т. км, тут ни какой "Америки". В раздатку (угловой редуктор) нужно 300 гр. в задний редуктор около 700 гр. дифференциалки 80W90, GL-5. Итого литр... где здесь пипец? Вы просили совет, Вам его дали, можете вообще ни чего не делать, это всего лишь совет.
     
    taba4ok, KSVBratsk, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Eduardd1374

    Eduardd1374 Активист клуба

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Kazan
    Имя:
    Эдуард
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT AWD (143 л. с.) Elegance белый ГБО Atiker Atikfast201
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня в сентябре 2019 г. на ТО-2 слили красное. Попросил у ОД сделать частичную замену. Согласно Заказ-наряду залили NISSAN ATF Matic Fluid D – трансмиссионная синтетика для коробок-автоматов и вариаторов. Пишут, что оно всем хорошо, кроме стоимости. Но это не самый страшный недостаток, ибо меняется не слишком часто.
     
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Мне его же дилер льёт в DP2. Отличная жыжа! (на самом деле это Total, оно же Elf RenaultMatic D3 Syn, из одной бочки). А разница в 100 руб. - не тот случай, когда нужно экономить.
     
    za_stupnik, ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Mihalich

    Mihalich Новичок

    Сообщения:
    2
    Доброго всем дня. В виду большой любви к походам в лес приобрел Террано 2017 года, 2 л., 4х4, АКПП, 54 т. пробега. Приобретал намерено у официала - "У Сервис", они же её обслуживали. По диагностической карте все в норме. За месяц вылезло следующее: замена левого рулевого наконечника (просто был убит напрочь), машина умерла (не заводилась) в виду окисления контактов на стартере (почистили, помазали, поехали), свист слева спереди достал, профилактика тормозов не помогла, а помогла смазка на внутренний ШРУЗ у АКПП, машина странно разгонялась, как будто на ручнике и спотыкалась на переключении передач, попросил поменять масло в АКПП частично: слили 3 литра, залили 4 литра - машина вздохнула и поехала как надо. Теперь меня очень волнует вопрос как отразится маслянное голодание АКПП на её ресурсе?
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не припомню, чтоб на форуме у кого-то с этой коробкой проблемы были и она умирала. Вопрос в том почему там образовался недостаток этого литра масла. На мой взгляд самое логичное предположение, что слили и залили там примерно одинаковый объем всетаки, просто никто мерную тару для замера слитого не использовал, а для залитого вообще округлили до целого числа литров в бОльшую сторону. А вздохнула машина и поехала нормально она из-за того что масло по пробегу уже давно просилось на замену, да не частичную а полную бы. Коственно об этом и замена наконечника рулевого говорит. Если его потребовалось менять, то машина скорее всего активно эксплуатировалась на плохих дорогах, где наконечник ускоренно и убился. А в таких условиях маслеце обновить частичной заменой нужно было тысячах на 30 уже, потому что оно устало сильно, но это врятли сделали, и по-этому замена масла на 54к км так сильно заметно на поведении машины сказалась. Если бы там реально была нехватка масла, то кроме вопроса "как его там вообще могло не хватать?" вылез бы быстро вопрос с перегревом самой коробки. Тут у Николая целое многолетнее исследование уже есть про то как греется эта коробка, и это при нормальном уровне масла, а при его недостатке перегревы вылазили бы сразу.
    Исходя из всего написанного выше я бы ездил и не дергался, как минимум до тех пор пока коробка не проявила бы хоть как то что с ней что-то не так. Классические автоматы не самые экономичные, не самые быстрые, не самые много чего, но всетаки они самые надежные после МКПП.
     
    ааа370, Волчара и taba4ok нравится это.