1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем za_stupnik, 8 дек 2017.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.163
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Да, неприятно. :russian ru:
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Дыма сизого нет и не было.
    Странная история. Когда я приехал на Алаколь, после пробега 1300 км глянул уровень. было типа 0.75 от максимума.
    Ну, думаю подъела на больших оборотах. Где-то мне встречалось, что F4R масло подъедает, и это типа нормально.
    Хотя на форуме об этом народ не писал. Да и у меня в поездках типа 1000- 2000 км, где тоже местами бодро шел по трассе уровень не менялся.
    Когда приехал получилось уровень 0.5. Вроде все пропорционально. Сегодня аккуратно поставил авто на ровную площадку и измерил. Получилось 0.9! Могу предположить, что угол наклона вертикальный и горизонтальный сильно влияют на показания. Хотя сильно больших кренов не заметил. Ну и может масло все же не полностью стекло. Ну два раза ошибиться? Да еще и пропорционально пробегу... Странная история...
    Одним словом, ложная тревога. падоньте друзья, поторопился с приговором. :hi:
     
    ааа370, Docc55rus, ermac и 2 другим нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Николай, ... :mda:ну как же так? Про это даже в книжке у нас написано.

    Любой мотор на больших оборотах подъедает (и масло, и бензин) и это нормально.
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, это конечно для меня не новость. Я о том, что на глаз крены не выглядели существенными, особенно на Алаколе. Стоял, казалось, на абсолютно ровной поверхности и время было стечь маслу. И я поверил, что подела 0.25 уровня.

    Но естественно чувствительность уровня на щупе к наклонам зависит от формы внутренней полости и в каком месте щуп входит.
    И это понятно. Я о том, что по моим воспоминаниям, писали, что наш мотор склоне к повышенному масложору больше. Но ручаться не могу. Вот я и не удивился, что еще 0.25 съел назад. Странное совпадение.
    Предположу, что у нас измерение уровня масло имеет повышенную чувствительность к кренам.
    Так что в подозрительных случаях полезно проверять уровень хотя бы пару раз, чтоб было надежней.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Не только у нас, у всех так.
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я это не оспариваю. Уровень от крена меняется у всех.
    Я имел в виду, что в зависимости от геометрии движка, места ввода щупа и направления крена у разных двигателей разная. Один и тот же крен у разных движков может приводить к разному изменению уровня масла.
    Я предположил, что у нас чувствительность выше, либо направление крена в моем случае было неудачным.
    Иначе, чем объяснить такой результат?
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Возможно общий уклон поверхности.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    21.06 и 21.08 делал ТО у ОД. Масло привозил свое, у меня стояло канистрами и дернул по паре рандомных четырехлитровок каждый раз, даже с одной партии. Фильтры одинаковые тоже купленные вместе сразу (я вообще закупаюсь на несколько ТО разом). Мастер приемщик у ОД один и тот же, механик обслуживающий один и тот же, пост где машина стояла один и тот же (последние 2 пункта просто совпали, потому и сравнить вышло, а приемщик это "мой" и я специально к нему езжу). Даже остаток топлива в баке одинаковый, из-за того что отслеживаю расход реальный стараюсь под пустой бак приезжать. Температура +/- 5-7 градусов. В общем одинаковое всё, что вообще только можно.
    Первый раз приехал, так вышло что у меня в багажнике не было ничего, кроме коврика и родного набора ключей с домкратом. Второй раз приехал с установленной сзади железкой и полным комплектом шмурдяка обычного который с собой вожу, примерно на 100 кг всего и вся в сумме прижимает зад к земле. В итоге по середине между рисок первый раз заливается 8.3 литра масла, второй раз заливается 8 ровно и ни граммом больше.
    По мануалу в машину заливается 8.4 литра, по факту половина владельцев не представляют как им долить эти 0.4 литра и надо ли туда доливать их вообще так как влазит 8 литров только и баста. А вот по итогу этой ситуации оказалось что достаточно прижать немного зад чтоб в мотор уже не влезло 5% масла. Ещё больше не влезть туда уже не может, если машина стоит не с крутым наклоном, а вот такая разница имеет место быть.
    По поводу рисок на щупе тоже, кстати, интересно. По мануалу есть мин/макс, как и везде. Выше макса есть крестообразная отметка - Х. И по мурзилке уровень масла должен быть между рисками мин/макс, но рекомендация обратиться в сервис только при сухом щупе или выше отметки Х, они примерно равноудалены от мин/макс.
    У террано двиг другой, но общий принцип схожий и вполне могут быть колебания некоторые между рисками при разном положении машины в пространстве.
     
    ааа370, taba4ok, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    ermac нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, 16.09.2019 г. прошел ТО-2 на пробеге 26 тыс.км.
    За второй год владения
    прошел 17 тыс. км.
    (из них 5 тыс.км трасса)
    За это время скормил своему коню 1960 л 95-го,
    средний расход 11,5 л/100км.
    Всего потратил на топливо 83 т.р. (4.9 руб/км)

    У меня с ОД сервисный контракт (три ТО сразу оплатил при покупке, а за это они меня.... одарили немного:buket::boast:).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2019 09 ТО2_2 форум.jpg
    Кроме стандартных работ в рамках ТО-2 попросил промыть топливную систему (4800 руб.)
    И масло в АКПП слили немного при мне, было мутным, попросил сделать частичную замену (4600 руб). Итого доплатил 9400 руб.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2019 09 ТО2_1 форум.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190916_134841.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190916_135306.jpg
    Посмотрели масло в раздатке и заднем редукторе - прозрачное.
    Кроме того, что шумность вентилятора на 3-ей и немного на 2-ой скоростях возросла, больше нареканий нет.
    Пока полет нормальный, автомобилем доволен, всем рекомендую. :good2:
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
    LordZ77, ааа370, Волчара и 4 другим нравится это.