1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Фраза " у нас нет " это дорестайл на 135 коняках? Тада встает на свои места и по маслу видимо щупы длинее или поддоны меньше ;) . Температуру ОЖ Посмотрю в городе и под нагрузкой на проселке где скорость не высокая , но зимой печка греет нормально, мотор прогревается быстро :). При нагрузке Карлсон начинает молотить , как у всех и при стоянии в пробках. Но все равно гляну . Более длительно.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Я чего-то не понимаю? С фига менять объем картера на одинаковых по сути моторах? В моем понимании F4R на 135 л.с от F4R на 143 л.с при прочих равных отличаются высотой поршней (повышение степени сжатия с 9,8 до 11) и прошивкой. Ход поршня не меняли, диаметр цилиндра не меняли. Ибо это изменение объема. Разве нет? И как это влияет на объем заливаемого масла?
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Фик знает ,но по факту 5 литров в рестайловый мотор это чуть ниже середины по щупу,а 5,4 это 2/3 . Масло охладители у нас одинаковые вроде , фильтра масляные тоже. Единственное что как работает обратный клапан в фильтре ? Держит или нет масло. Когда менял первый раз масло то практически ничего не вылилось с него , а потом при последующих сменах поливали от души фильтра .
     
  5. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Вышли через проходную на стоянку предприятия помериться щупами у меня 14 года 2.0 автомат передний привод. Другой терранчик 17года 2.0 4Х4 на ручке.Щюпы совершенно один в один. И когда на заведённом двигателе выташили щуп загудел (захрюкал) клапан, а у меня машина 14го тихо. НЕТ клапана.
     
    LordZ77 нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Значит скорее всего дело в масляных фильтрах ,а точнее помимо его объема это работа его обратного клапана. Тогда возможно и правы те кто утверждает что 5 литров хватает так как "плюсуется " масло из фильтра . А у меня 5,4 литра клапан держит и не " отдает " масло . Не держал масло фильтр 75/3 Манн. Пурфлюксы держат.
    А про щупы и поддоны смайлики были это шутка :acute:
    P.S. и не надо лить масло в фильтр перед установкой.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
    taba4ok нравится это.
  7. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да ладно. Как же тогда организована система вентиляции картера?
     
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Не знаю не интересовался. Но на форуме писали что именно КЛАПАНА этого нет. 135 лс
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Клапана как у рестайла нет пердяще свистящего у дорестала отвод картерных газов идёт в коробку с воздушным фильтром
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Проверил . По температуре масла на скриншоте видно ,что мотор ещё холодный относительно. Интересную закономерность обнаружил при движении когда температура ОЖ становилась 90 градусов видимо открывался термостат и температура снижалась до 85, но при " затруднено движении температура поднималась до 100 градусов и тут же снижалась до 95 , пока опять не начиналось равномерное движение , тогда температура становилась опять 85. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20200828-125525.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20200828-125156.png
     
    taba4ok нравится это.
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да ладно гнать. На Меганах 2 и Сцениках 2 с таким же Ф4Р есть, а на Дастерах и Террано до рестайла нет?
    Под дроссельной заслонкой с боку на ресивере впускного коллектора посмотрите. Такой же гриб, как и после рестайла. Французы еще на Меганах модернизацию движка делали из-за хрюканья клапана.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 79a9b96s-1920.jpg

    В место Y-образного шланга вентиляции ставили патрубок рециркуляции КГ с расширителем и дополнительным маслоотделителем №8200280347.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 8f313a6s-1920.jpg
    А вот про корпус фильтра воздушного - это старт большого круга СВКГ. Так что воздух после фильтра отбирается и подается под клапанную крышку при сильном разрежении во впускном коллекторе, и наоборот, на некоторых режимах работы ДВС (но не ХХ) при слабом разряжении во впускном коллекторе (когда клапан ВКГ закрыт полностью. а давление КГ выше давления перед ДЗ) КГ через этот путь подаются в пред дросельное пространство, а потом опять таки в цилиндры. Так что у вас в корпусе воздушного фильтра по идее еще должен быть отсек для сбора масла, поступившего туда вместе с КГ.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2020