1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    почувствуй разницу)))
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Приветствую всех!

    2.5 недели последние думаю "надо пост запилить, но не сейчас, чуть попозже". В итоге понял сейчас, что всяческих событий столько, что и сейчас будет не маленький пост, а мне ещё 1-2 после этого в течении недели дописать надо будет, а там уже и следующая движуха подоспеет. Так что понеслись разгребать что было.

    ТО 6.5

    "Внезапно" как обычно подошло время ТО. После покатушек активных летом начали трясти всё на ТО 6 ещё, но основное пришлось на ТО 6.5. Не то чтоб что-то поломалось и проблемы, просто я считаю, что чтоб проблем не было надо обслуживать не доводя до них. Так что понеслись:
    Масло традиционно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
    Так же традиционно замена фильтров MF660035 + 1230A182 + 1500A608 + 1770A337 + RAF Filter RF002MIXY
    ЕГР чищу не у ОД а на своей станции, со снятием и промывкой. Расходники 1582A199+1582A412+1582A387

    Заменил втулки передних 4056A219 и задних 4156A113 стабилизаторов, а так же линки переднего стаба 4056A198 + 4056A199 (про заднюю часть отдельно ниже напишу)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вообще ещё было куплено 2 литра Motul Multi ATF для замены жидкости в ГУРе. На 63 тысячах км я чуть-чуть покатался на машине не по дороге, уже после лифта но ещё до больших колес, и у меня жижа ГУРа родная почернела быстро и сильно. Родная которая. И была заменена на мотюль, ввиду моего мнения о том что это гораздо более качественные синтетические жижи. Памятуя об этом, откатав за лето только по одному Алтаю больше 12 тысяч км я просто не глядя купил 2 литра и приготовил для ТО. Только в итоге менять не стали, потому что жижа даже не пытается намекать на износ. Оставил её на потом, может весной поменяю, пусть пока полежит.

    [​IMG]

    Так же в рамках ТО был большой чек-лист в духе "выпрямить то" и "выпрямить сё". Защиты само собой, причем все так или иначе пострадали за сезон, кроме фаркопа, ему даже протяжка не понадобилась. Поменяли болты крепления шаровых верхних на рычагах от frake так как слабовато железо оказалось и начали разбиваться. При этом к самим рычагам, шаровым и всей остальной подвеске вопросов нет.
    Вызвало некоторую печаль состояние креплений передних линков, там родное железо оказалось не очень то и крепким, но пока езжу так и там на долго его хватит, просто оставил в памяти. Передние рулевые наконечники мне слегка подпортили делая как то развал у ОД, тоже пока в памяти отложил, пока езжу, тоже там ещё хватит, но думать буду что с этим делать в будущем.

    Тюнячки

    Ну во-первых я теперь тоже модный чел.

    [​IMG]

    Комплект для переделки линков заднего стабилизатора от mav-34rus из-за лифта под линки от прадо 120-го. Оригинальный линк артикул 48830-60030 идет, но я посмотрел на его ценник, сроки поставки, и после этого заказал вариант от CTR с артикулом CLT-43 так как у меня их шаровые отходили уже полтос в жестких условиях, и честно говоря им веры больше, а оригинал чет как то страшновато брать, не зная как отличить тойотовские запчасти оригинал от контрафакта, и помня о том что тойотовские подделывают очень активно.
    Фото установленного нет, потому что погода такая, что с мойки до парковки доехал, вспомнил что сделать фото хотел, полез а там уже всё грязью закидано. Если прям сильно будет нужно кому, то могу сделать-добавить, но в принципе выглядит так же как у всех, только линки длиннее.
    По ощущениям стало гораздо приятнее ездить по асфальтовой колее. Прям заметно приятнее. Не то чтоб машина перестала чувствовать их, но мне она стала гораздо более подконтрольной и предсказуемой. Надеюсь зимой с ледяными колеями будет так же. В целом нравится.

    Кроме этого сделал набирающую популярность доработку по установке вибропроставок для интеркулера. Началось всё с этого поста на аут-клубе https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2929044&postcount=114 я для себя купил вибропроставки с артикулом KIPP K0568.03002555 диаметром 30 мм, высотой 25 мм и жесткостью 180 Н/мм.

    Суть мероприятия в том, что снимается радиатор интеркулера, и под него ставятся вибропрокладки (вкручиваются в штатное крепление) а потом на них вешается радиатор назад штатным же крепежом

    [​IMG]

    [​IMG]

    В результате этого мероприятия радиатор интеркулера меньше передает вибрации и стучит о телевизор.
    Сейчас бурные дискуссии идут о оптимальной жесткости этих вибропроставок и о лучшем их размере. У меня всё влезло, патрубки встали нормально, хотя и немного натянулись. О том сколько оно отходит до замены пока говорить рано, посмотрим. Самое прекрасное в этом что их и поменять стоит не космос, и они просто вклиниваются в штатные крепления, назад всё вернуть не долго. Но покатавшись пока думаю что возвращать назад не буду. Если начнет разбивать на оффроадле то более жесткие возьму, но в целом мне понравилось как стало. Вау-эффекта у меня от них нет, машина не зверски шумела и до этого, но стало всё-таки слегка тише. Звук работы тактов дизеля стал более выраженный, у него заметно снизились металлические нотки даже на ХХ, а тем более на оборотах с нагрузкой.

    Ну и у меня пошел под замену задний амортизатор EFS 37-6010 на пассажирской стороне. Вот так бывает, откатал почти 50к км на них, без нареканий, откатал за сезон кучу оффроада и полазил по горам, а потом... А потом едешь по городу, по асфальту, никого не трогаешь, что-то стукнет под машиной и даже и не заметил то особо. Деревяшка на дороге отлетела, видимо, от переднего колеса, уперлась одним концом в яму на дороге, а вторым ударила по амортизатору.

    [​IMG]

    Пытался сделать фото нормальное, но всё равно видно плохо. Удар пришелся в нижнее ребро цилиндра, в районе крепления. Оно лопнуло, сам амортизатор чуть ли не на сантиметр погнулся в итоге. Естественно потек и естественно без вариантов уже неремонтопригодный. Попутно щепкой от разбившейся этим ударом доски порвало частично провод блокировки дифа моста заднего, но эта проблема за 15 минут была электриком решена. А вот с амортизатором сложнее, особенно с учетом ситуации в мире и закрытых границ. Огромная благодарность svyat51 за помощь в решении этого вопроса. Примерно 10 дней понадобилось на то чтоб найти амортизатор которого в наличии не оказалось и отправить из Калининграда в Новосибирск. Причем 2 дня из них я матерился на EMS, которые задержали эксперсс-доставку, за которую не маленькие деньги были заплачены, а то уложились бы в 8 дней за всё. Просто очень ему благодарен. Ну и реально повезло, что это произошло прям перед самым заездом на ТО и переделки, в те дни я неделю почти каждый день поднимал машину по тем или иным причинам посмотреть её снизу, так что буквально 2 дня покатался качая задом как продажная женщина кормой и это не создало опасных ситуаций на дороге.

    ГП 4.272

    Собственно, это давно затевалось. Просто ставить на долго машину не хотелось и были сложности. А тут появилось время после поездок, работ и так было много по машине, у меня на время появилась мазда 6 чтоб не ходить пешком 2 недели без машины... Как говорится звезды сошлись.
    Почему ГП 4.272, а не, к примеру 4.9? Изменение размера колес с 265/60R18 штатного на 315/70R17 увеличило их диаметр на 12,6%. На столько же увеличилась нагрузка на двигатель, и частично выросла нагрузка на АКПП. При этом поездки показали, что в отличии от МПС2 мотор 4N15 с автоматом вполне переваривает такую нагрузку. Расход по трассе особо не вырос, правда вот в городе и вообще при маневрах, чуть на газ надавлю, и сразу негр под капотом начинал лить солярку ведрами. С учетом что этот год у меня был более городской, меньше было трассы, расход вырос почти на 0.5 литра. И основная часть этого роста пришлась на прожорливость машины при разгонах с такими колесами. При замене родной пары 3.692 на пару 4.272 нагрузка на всё, что находится до пары снижается на 15,7%, возвращая мотор и АКПП в штатные режимы работы. Так как чудес не бывает, то это происходит за счет роста нагрузки на полуоси, но тут самое важное это следить на первой пониженной, на остальных уже тоже практически всё штатно. Ну и негр под капотом лишился работы, больше ведрами не метает солярку трогаясь в пробках и со светофоров даже на малом газу. Поставив 4.9 пару нагрузка на полуоси вырастет на 32,7%, соответственно там уже особое внимание нужно будет не только на 1-й пониженной, но и на 2-3-й тоже. Плюс уже может начать расти расход из-за того что мотор перекручиваться часто будет, на трассе печальнее станет ехать в плане максималки, ну и много всего ещё. С учетом того, что тяги мотору хватало по большому счету и не трогая ГП ставить 4.9 вот лично я не увидел смысла при всего лишь 35-х колесах. На ближайшие несколько лет планов ставить 42-45 калибр колес у меня планов нет, а если до этого дойдет то там будет совсем другая технология уже, так что ставить 4.9 "с заделом на будущее" тоже смысла нет. 4.272 оптимально.
    Так как МПС3 машинка новая, тех кто лез в пары по пальцам пересчитать, то все эти работы вышли просто в кучу бабла там кто даже под мою ответственность решил туда полезть и практически никакой инфы про это нет. Было весело.
    Купил мост с редуктором, это самым дешевым вариантом оказалось

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати, мост весит 105 кг без жиж, редуктор 35 кг. Кому интересно.
    Достали-посмотрели пары там стоящие

    [​IMG]

    ну и начали разбирать машинку

    [​IMG]

    Ну, собственно, с самого начала, никто точно не знает влезет или нет, а если да то что. V45W с 6G74 влезет. MR296350 (MB393983) морда, MR296349 (MB837831, обратите внимание, не MR165539 / 3501A221 / MR263899) зад. А в чем будет нюанс? Нюанс будет в том, что надо регулировать датчик положения электроблокировки. И буде работать без колхоза. Это наверное самая дорогая инфа за всю машину мне вышла, забирайте кому надо. Не разделяю политики тех людей, которые "присылай, сделаем, а говорить не будем", человеками надо всё-таки оставаться, не всё в жизни бабками измеряется.
    Ну а дальше всё было уже достаточно просто. Подшипники все под замену, NSK. Артикулы не срисовал, так вышло, но под хвостовик ведущей шестерни вполне подбирается нужный диаметр, ничего перетачивать не надо. Вообще все поменялись на них, новые. Родные, кстати, их же стоят.
    Собралось это всё с жижей Zic GFT 75W-90 GL4/5 которой надо примерно 3.5 литра в мост и около 2.5 литров в редуктор. Это объемы при разборе, они больше чем при замене так как остатка не сливаемого не остается, имейте это ввиду. Сейчас это всё с этой жижей обкатывается, притирается и т.д., и в самое ближайшее время будет заменено на нормальный мотюль. Чего и остальным, кстати, советую, разница просто, что называется, видна невооруженным глазом. Мало того что мотюль после всех моих покатушек за 40 тысяч км был слит в чистом рабочем состоянии, так ещё и после всех бродов он был слит чистый и без воды. Он не греется чрезмерно, тем более не горит, и как следствие сапуны на третьем спорте переделанные мицубиси изначально, даже без выводов и гидроподготовки не сосут воду при разумном погружении. "Разумный" сейчас, это до метра глубины и 20-30 метров длинны брода. Так что думайте, стоит ли экономить, отказываясь от жижи за 1.5 тысячи литр (мотюль) в пользу жижи за 2 тысячи за четырехлитровку (зик) с логикой что и там и там синтетика, крупные бренды и типа одинаково должно быть. Не будет одинаково, после родной жижи в переднем редукторе (он недавно заменен был, если кто забыл, и не трогался после замены до этих пор) работать стало лучше, конечно, но задний мост стал похуже крутиться. Это всё ещё в разобранном состоянии понятно было, сейчас покатаюсь, обкатаю и мотюль ждет своего часа.

    Планы

    Прям на неделе будет пост с гарантийкой. Приехали всякие деталюшки, поставлю теперь поеду, потом отчет будет.
    В ближайшее пару недель будет доделано немного по подвеске. По итогу эксплуатации появилось пару мест, которые стоит сделать лучше, чем сейчас. Опять таки, не потому что проблемы сейчас, а чтоб их и не было.
    А, ну и если получится, в выходные поедем немного покатаемся со стоковым спортом. Вообще надеюсь получится выбраться. Там без жести должно быть, если я правильно понял прям даже совместно с новосибирским ОД, а я за все 2 года умудрился ни разу ни с кем на покатушки совместные собраться. А тут такой вариант. Надеюсь получится, надеюсь привезу фотки со стокVSя.

    Всем удачи!

    п.с.
    258 429 руб :dash2:
     
    perlinganit, za_stupnik, taba4ok и 5 другим нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну что сказать? Спойлер просто жесть!!!
    Кстати, у меня сосед недавно купил себе MPS, доволен, аки слон. Оказывается это была его мечта. Правда уже успел побывать в ДТП, какой-то грузовик в него приехал((((
     
    za_stupnik, taba4ok, ermac и ещё 1-му нравится это.
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Слов нет, молодец!!! :up::beach:
    А деньги...
    Мечта стоит дороже!
    Тем более, если есть...
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Больше всего меня в ней печалит то, что её раза в 2 сократить можно было (и по времени за всё с 15 дней до 4-5, а уж нервов то сколько съекономили бы) если бы те кто хоть как то лез туда до меня, даже с ремонтами, делились бы информацией. Почти все работы по доработке делались минимум по 2 раза, а снять-поставить мост без разбора планетарного механизма это 8 часов работы 3-х человек, которые не первый раз это делают. Там такие многоходовки были чтоб в ту или иную часть механизмов люди вообще полезть рискнули, хоть за какие бабки, просто чтоб не облажаться с репутацией потом, потому что никто этого не делал и не знает что будет. Без преувеличения, каждое предложение по сути нюансов обошлось лишними тратами в десятки тысяч. Повторить это кому то прочитав внимательно написанное будет гораздо дешевле, проще и быстрее. Мне не жалко, а вот другим было жалко делиться информацией.

    Золотые слова!
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вчера в районе Толмачево небольшие покатушки были, местные оффроадщики катались с блогером со стоковым спортом. Так как я за 2 года умудрился ни разу нигде никак ни с кем не покататься, то тут я уже изо всех сил постарался взять себя в руки и приехать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Через неделю обещали сделать сюжет и залить на ютуб, про стоковый тот спорт. Надеюсь я там тоже всетаки засвечусь, выложу обязательно.

    Не плохо он, кстати, покатался, даже уже в зимнюю резину обутый. Если бы небыло риска под конец бампер повредить то всё проехали бы вместе, а так чуть-чуть ему не дали до конца доехать. Но тут что поделать, машина тест-драйвовская, портить её не стоит, это у нас были машинки личные. Немного колючки намотал на колесо даже, но повезло, быстро это заметили те кто снаружи был.

    [​IMG]

    п.с. Больше всего досталось мойщикам на мойке у дома. Они даже не матерились меня увидя)))
     
    LordZ77, za_stupnik, Vladimir17061978 и 6 другим нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Во! Я понял как можно видео поделиться с учетом отсутствия у меня аккаунта на ютубе.
    https://yadi.sk/i/O5ZcmEEaaf8z-A
    Посмотреть можно прям там, по ссылке.
    Это не та видеозапись блогера, это просто момент когда я проезжал мимо а сзади на траектории полета грязи оказался оператор :)
    И ещё))) https://yadi.sk/i/5zUlEYEBhMrotg
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    za_stupnik, Vladimir17061978, Docc55rus и 3 другим нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Это называется "немое оцепенение" :biggrin:
     
    ааа370, taba4ok и ermac нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Хорошо сидеть дома, в тепле, со стаканом чая, за компом. Уютненько так. Можно планы строить. Можно сидеть и думать, что 3 месяца назад всетаки круто прокатился вдоль берега Хиндигтик-Холь, это по первости было страшно, а если поехать второй раз в будущее лето и так же встрять с погодой, будет уже не так страшно. Можно фоточки полистать, понаслаждаться и посамоуверждаться что теперь ты такой матёрый и одной левой бы там теперь...

    [​IMG]

    Данунафигблин! Мне спустя 3 месяца и дома в тепле на фотки глядя страшно! Но хочется...
     
    Viktor41, LordZ77, Древний Грек и 6 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Приветствую всех!
    Вот есть какой то момент, который разделяет просто увлеченного человека, от фаната чего либо. Вот у меня сейчас такое чуство, что я перешел эту черту.
    Зимние тапки. В размере 35 шипованно есть только один, это Nokian Hakkapeliitta LT3 315/70R17 (ну и в теории предыдущая модель LT2). Компания Nokian пользуясь тем, что эта резина реально без альтернатив вообще, зарядила за неё ценник просто неприличный. Ближайшая чуть поменьше 285/70R17, 33 дюйма, уже не безальтернативная и поэтому её ценник в 2.2 раза ниже. Тоесть за лишние 21 мм просвета надо заплатить больше чем за ещё один комплект колес.
    Варианты ошипованной АТ/МТ резины рассматривал тоже. И готовые "заводские" варианты, и видел буквально недавно BFG AT ошипованные ~140 шипами на колесо. Очень много общался с владельцами на таких машинах, у Лёни Немодного есть видео на эту тему. Все сходятся на том, что если есть вариант нормальной зимы, то ставить нормальную зиму, а не это всё.
    Но вот момент какой размер выбрать, 315/70R17 или 285/70R17 это было очень серьезно. Фактически я стал думать про это только переделав машину под 35-е. Ну и в итоге решил, что веселиться, так на полную, пока сам не попробую именно такие тапки, буду постоянно думать "а как бы было на них".

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото обутой машины не стал делать, погода просто жесть, машина грязная и будет не особо хорошо видно. Подморозит, помою машину нормально и сделаю ещё фото. Там же и замеры будут все, хотя сейчас чисто визуально они честные, не сильно от ожидаемого размера отличаются. Гудричи, так те вообще миллиметр в миллиметр с калькуляторными размерами, и тут тоже близко. Несколько подпортило настроение то, что резина не сильно ходовая, поэтому у меня хоть и все колеса лета 20-го, но не из одной партии, хотя и рядом.
    Буду теперь обкатывать, развал ещё сделать надо. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Удачи всем!

    п.с. А, да, чуть не забыл. 28 080 рублей. 1 покрышка. Комплект из 4-х соответсвенно 112 320 рублей. Вот такие дела. 51 тысячу ровно стоит комплект на размер меньше.