1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Абсорбер паров топлива кто менял?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем W@rlok, 4 янв 2016.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    спасибо ,посмотрел и ценник конский на абсолютно не нужную деталь :) и модуль в целом ,поэтому пока просто заглушу и посмотрю
    8200248821 клапан продувки адсорбера
    [​IMG]
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вот это и страшно, на период гарантии машина такое отношение к себе выдержит, а после начнет умирать.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну что можно сказать... Конечно в Москве или там Екб. скажут - путинская власть виновата. А я скажу - это Ваши друзья, соседи, односельчане и т. д. Пока в Магадане не побывают - совести не прибавится.
    А в ремзону у нас пускают без проблем. Каску дают и жилет.
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и Docc55rus нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У нас ОД Volkswagen пускает остальные не очень ,ах да ВАЗ ОД пускает .
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А аналогов нет?
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Конечно есть ,от 400 до 800 руб за штуку ,но вопрос о замене или поиске аналога тока после эксперимента :).
    вот к примеру пишут даже лучше родного
    Bosch 0280142479 Клапан вентиляции .

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тоже так показалось.
    Если сделать так как на видео:
    Будет обеспечен. Потому что:
    Если уж и делать, то выводить лучше в район заливной горловины как на классике было.
    Ну почему, было. Правда проблема немного в другом была:
    Но кто то тогда этого видео не видел или другую тему гулил, поэтому и ответ был другой:
     
    taba4ok, Дядя Сережа и Docc55rus нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Кстати сегодня запаха бензина не было , коментатор , просто невнимательный. Из-за запаха и стал изучать этот вопрос ;) .
    P.S. А так конечно польстило )) , что так бдит ,что когда я написал и не ленится выкладывает в комментариях :lol: ,даже не разобравшись ,что к чему . Мой совет протирай чаще фары видимо запотели ;)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну и немного вернемся к нашим "баранам",для тех кто не в курсе
    Алгоритм следующий, пары, предположим бензина, образуясь в баке, поднимаются и попадают в так называемый сепаратор. Здесь они конденсируются, превращаясь в жидкость. Образованная жидкость попадает обратно в бак, а оставшиеся не преобразованные пары попадают уже непосредственно в адсорбер. В адсорбере пары поглощаются фильтром, активированным углем, он наиболее эффективно справляется с этой задачей. Помните, что накопление паров в адсорбере происходит только на заглушенном моторе.
    После того, как двигатель запускается, ЭБУ по имеющимся режимам работы подает сигнал и открывается магнитный клапан, соединяющий адсорбер с дросселем или впускным коллектором. Далее происходит продувка, когда пары прогоняются по системе и соединяются с воздухом через дроссель. «Прогонка» осуществляется за счёт создающегося разряжения во впускном коллекторе. Затем попадают в цилиндры, где и воспламеняются вместе с основной «порцией» горючки.

    [​IMG]
    Ивот с этим клапаном все как раз и интересно если просто перестанет работать или заклинит ,а если ни то ни другое ,а наполовину просто некорректная его работа?
    P.S. кто то писал про повышенные обороты искал причину ни как не мог ее найти , это все тот же клапан адсорбера очень даже может быть ;) .
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Путин и Дядя Сережа нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Думаю сюдаже и “некорректный” набор оборотов
     
    perlinganit нравится это.