1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Буквы я вижу. А где щель?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот и я заинтересовался
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Товарищ чистил и что то нашел. Я не читал. Вот еще от туда:

    [​IMG]

    https://www.drive2.ru/l/480895875615293517/
     
    Путин и Docc55rus нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Видимо стрелка отклонилась...
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Здесь полный ужас. Сколько лет её не чистили.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Был бы полный порядок, он бы туда не полез :biggrin:
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я в конце лета решил посмотреть. Почистил очистителем тормозов (по составу такой же как на канале" РР", но почти в 3 раза дешевле - местный производитель). Можно было не чистить, почти чистая была. Хорошо у меня не надо полвижка разбирать. Даже штекер не снимал, чтобы проблем потом не было. Только акк. отсоединил.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2020
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот и я не лазил. А в голове почему-то отложилось что заслонка в обратную сторону работает.
    Так то фото с обратной стороны "медали". Не разберешь, не увидишь.
     
    taba4ok, Путин и Docc55rus нравится это.
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    И я в сентябре на своем авто дроссель снимал и чистил. Первое, что заметил - это плотная засохшая масляная пленка на стенке дросселя и на самой заслонке. Пленка не позволяла заслонке плотно закрываться. Ну и поток воздуха сокращала. Отмыл очистителем инжектора. Затем и сам инжектор на прогретом работающем двигателе. Запрыскивал внутрь через дроссельную заслонку на оборотах 2500. Останавливал, запрыскивал вновь. Заводил, прогазовал это все в течение 5-10 мин. Машинка очень даже ожила, прямо полетела. Уверен, что этой процедурой смылся и весь нагар с впускных клапанов, ну и далее. Смотрел спустя некоторое время эндоскопом. Впускные были чистыми, ни капли нагара. Но уже через месяц снова поросло все масляным нагаром. Правда, в то время ездил с 6,5 литров масла в двигателе
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Ребята, ещё вопрос. В последнее время чаще стал следить за уровнем масла. Заметил, что после ночной стоянки не всё масло спускается в картер. И это не чуть-чуть. То есть в теплую погоду после ночи уровень близок к отметке max. Сейчас -8 и по утрам масло показывает на середине между отметками. Это нормально? Может, действительно маслоулавливатель уже просто загажен? Во-первых не даёт картерным газам выбраться. А то, что проходит, выплёвывает остатки масла с большим давлением, не давая осесть в маслоулавливателе. Постоянно высокий уровень масла в двигателе и постоянном оседании в маслоулавливателе, при высоких температурах головы могли оставить осадки на стенках лабиринта маслоулавливателя, уменьшить его пропускную способность. А отсюда проблемы выравнивания давления в картере