1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Повторюсь 4WD LOCK + ESP OFF - единственный по-настоящему внедорожный режим в Террано 3!
    Это многократно практически проверенно и к тому же, это измерено!
    Только в режиме 4WD LOCK до скорости 30 км/ч муфта полного привода полностью заблокирована (полный ток в соленоид муфты - 100%).
    В режиме AUTO наш автомобиль переднеприводной и задок подключается только при пробуксовках передка и к тому же не полностью на 25-50% полного тока в соленоид муфты.
    Соглашусь с Дядей Сережей в том, что если вы не подняли обороты выше 2-2.5 тыс., то в режиме 4WD LOCK псевдоблокировка сзади не срабатывала и просто крутилось одно заднее колесо в ямке с плохим сцеплением, а второе колесо на твердом стояло. И выигрыш в режиме AUTO мог получиться только если там вы газанули и этого хватило, чтобы псевдоблокировка подтормозила буксующее колесо сзади и перебросило момент на второе заднее.
    Но если бы вы так же газанули в 4WD LOCK, то выехали еще более уверенно.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
    perlinganit, srr59, Дядя Сережа и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Друзья, зима у нас снежная, езжу на авто режиме привода и вроде бы как ни разу еще за эту зиму не застрял, но сегодня обратил внимание на одну штуку. Когда задом заезжал в парковочных карман, получилось так, что оба передних колеса оказались в несколько глубокой колее. И тут меня осинило, передние колеса крутятся, а задние что то не толкают. Перевел в режим 4lock и отключил esp, но...ничего не изменилось. Назад машина не поползла. Сдал немного вперёд и затем небольшим накатом заехал на парковку. Так вот появился собсна вопрос, а нормально ли вообще это?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нормально. Чуток газанул-бы и задок помог-бы даже в авторежиме
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  5. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Да я впринципе газовал. Не скажу что прям очень сильно и долго, но слышал как спереди колеса начинали пробуксовывать. Решил повторить этот фокус ещё раз. Специально вышел, ещё раз съехал передними колесами в колею и заехать задом. Получилось. А вообще если муфта задняя обрубается, какую-то ошибку показывает?
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Показывает 2вд и пилу
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  7. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Ясно, спасибо. Пила недавно жёлтая загоралась, но без
    2wd, но мороз был 25 и потом погасла.
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    сомнительной необходимости штука , разве что в спорте имеющий смысл как и торможение с "перегазовкой" и прочие хитрые приемы . ну и расположение педалей газа и тормоза не на всех машинах позволяет ими одновременно манипулировать одной ногой.
     
    Путин нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    скорее всего это антибукс срабатывает (холодная резина хуже к покрытию цепляется) , попробуй мягче перальку газа жать и эко режим.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Сравниваешь “чертёж с картиной, акустический сигнал с музыкой ......”
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Антибукс при торможении? И экорежим ни как на тормоза не повлияет. Конструктив суппорта у нас такой + колодки не очень, вот и получается похожий на хруст эффект, пока не "нагреются".
     
    taba4ok нравится это.