1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    на террано - да личный, ну и ролики на ютубе :)
    и я не люблю но "в натяг" в моем понимании он не едет . вот на днях горку во дворе брать пришлось - только с небольшого разгона взобрался а так на второй трети начал зарываться - +1 за бортом было...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    По сравнению с другими очень даже хорошо в натяг идет. Как бык - тянет и тянет на низких оборотах и под нагрукой, движок не бренчит и не проваливается.
    А вобще, зарываться и начинают именно когда на низких передачах начинают потдавать движку под хвост
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
    ermac, ааа370 и Vladimir17061978 нравится это.
  4. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    У нас называют езда по мылу ,когда темпер поднимается и снег отходит и начинает под автомобилем валиться. В тайге подняться в подъем в это время только на лебедке или ждать ночного заморозка. По песку проще ехать ,чем по такому снегу.
     
    Vladimir17061978 и ermac нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    не спорю, но если сравнивать, с УАЗиком к примеру, однозначно хуже.
    и это верно, увы наша псевдоблокировка на оборотах движения "в натяг" не особо работает (я по крайней мере не заметил) так что "хвост" двигателю накручивать приходится.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нуууу батенька ..... вы ещё ЗИЛ-157 вспомните :don t mention:
    А здесь почти в яблочко :ok:, только натяг (нагрузка значительно выше средней) порой и на оборотах выше 2000 получается, эти обороты уже низ срабатывание псевдоблоков. В принципе с вами согласен
     
    Vladimir17061978 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Видимо поэтому на Дастер форуме все больше и больше владельцы предпочитают дизельные версии с их то 240 н*м от 1750 об/мин....
     
    Путин нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, я думаю дело не совсем в этом. У дизеля "натяг" будет оборотах на 900-1000 как у нас 1500 (это образно-примерно) и крутящий моментболее постоянен на более широком диапазоне от низа до максимума его оборотов, вобщем он тянет более одинаково на низах, на средних и на высоких. А псевдоблоки у нас срабатывают примерно на 2000 оборотов потаму что раздельный привод на тормозные механизмы связан с усилителем тормозов который от разряжения во впускном коллекторе работает.
    Может я не прав, тогда объясните мне чем и как подаётся тормозуха в супорт при срабатывании псевдоблоки а не педали тормоза, чем и как создаётся давление
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Турбодизель на этих оборотах совсем не едет скажем от слова совсем , вот когда срабатывает турбина на 1750 об/мин то и идет нужный момент .
    [​IMG]
    Электроника наверное +плюс турбина.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Элктроника это управление сигналами, распределение, а чем давит? Какая турбина в тормозной системе?
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Турбина создаёт крутящий момент , а еще довольно высоке разряжение на впуске ;)