1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    короч для своих случаев решил пока не отключать ЕСП ,если реально начнет мешать буду отключать , а так ну его нафик....
     
    arturych и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну такто да
     
    ermac, perlinganit и taba4ok нравится это.
  4. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    На счёт "рвешь трансмиссию" это наверное наверное преувеличение.
    Хотя читал по поводу отключения esp: вроде как при отключении она не отключается совсем, а перестает контролировать газ, при этом тормозами подрабатывает.
    Недавно испытал систему в первый раз на бездорожье. Поднимался в крутой подъем с большими камнями и промоинами. Диагоналки проходит хорошо, но когда конкретно вывешивается при подъёме, надо подгазовывать и дать машине подумать секунду, тогда псевдоблокировки срабатывают
     
    arturych, perlinganit, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да все понятно,если честно этот подъем я на Гранте проходил с ходу , а вот звон на Террано напрягает , т.к. я можно сказать вальяжно поднимался ,а на Гранте пассажиры летали по всему салону не более...
     
    ааа370 нравится это.
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    при буксовании вполне рядовое явление когда раскрученное вывешенное колесо таки цепляется за грунт происходит близкая к ударной выборка зазоров в шестернях шлицах полуосей итп соединениях часто с соответствующими звуковыми эффектами. (пользы от этого трансмиссии конечно нет, но и вред не однозначный) ЕСП видимо придушивает двигатель и не дает ему сильно раскручивать колеса при малой скорости передвижения поэтому подобных моментов и звуковых эффектов меньше. тут либо самому обороты контролировать (на "ручке" вполне реально с опытом) либо отдать это на откуп ЕСП если проходимость не сильно страдает .
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    гранта легче, колеса меньше ко всему еще и монопривод ( уже минимум в два раза меньше чем звенеть есть.)
    ПС УАЗик на полном вообще в этом плане "музыкальная шкатулка" умудряется порой и на ровной грунтовке и черепашьей скорости на банальный "сброс газа" посторонние звуки трансмиссией издавать.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На Драйве наткнулся на такие редукторы для авто с ними даже на Террано/Дастер можно легко воткнуть 33" колеса + увеличение клиренса до +7 см и не нужна понижайка , цена вопроса 25 т.р за штуку(100 т.р. комплект ) и они могут устанавливаться и демонтироваться без особых сложностей , тока минус что нет конкретно под Террано ,пока тока для Нивы тока скоро в продажу начнут поступать :( .
    А так классно имея полный привод превращать его в полноценный внедорожник на время ;)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Да с такими редукторами хватит и штатного размера резины МТ-ой ИМХО .:good2:
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2021
    taba4ok и Алексей МТ нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    баловство: открытый редуктор без смазки, а если камешек попадет между шестернями , я не говорю уже про абразивный износ при движении по жидкой грязи с песком.
     
    Алексей МТ, srr59, Путин и 2 другим нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Согласен, чисто попонтоваться на пару раз.
     
    Алексей МТ, ermac, srr59 и 2 другим нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Чего-то смотрю-смотрю и получается ведомая шестерня прям в диске колеса смонтирована
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2021
    ermac и Путин нравится это.