1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Привет! Проблема с охлаждением!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем С.С.А., 22 апр 2018.


  1. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Завёл движок и заглянул под капот,крутился вентилятор, под бачком ГУР который.Интересно,уплотнитель не затрудняет вентиляцию подкапотного пространства,от 9 который поставил?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    снизу под движком такие "щели", что резинка погоды не сделает... я так думаю
     
    Алексей МТ и Genrix нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если двигатель холодный и выключен кондей, то вентилятор крутиться не должен...
     
  5. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Думаю, что затрудняет. На патриотах например такая резинка есть с завода, так её убирают, а некоторые еще и капот приподнимают, чтобы улучшить вентиляцию и это дает результат, не смотря на то, что под двигателем дыры куда больше чем у нас.
     
  6. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Подключил ELM и на ходу смотрел Т ОЖ,больше 89 гр не поднималась,снаружи Т 17 гр.Пожалуй все норм,будем считать так.
     
    Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  7. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Сегодня ехал на работу 6 км. и заметил шкала температуры стоить на две шкалы и не поднимается, (как должно быть 4 шкалы) только в пробки поднимается до нормы, потом как едешь интенсивно опять два деления. антифриза менял летом, пробег 73т. печка жарить отличное. антифриз за 18 тыс пробега упал чуть чуть. потёков антифриза нет. но странные звуки идут при нажатии на газ идут стороны ремня (помпа)
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Прежде всего проверить на ощупь температуру нижнего патрубка радиатора. Если при 2-ух кирпичах на приборе нижний патрубок сильно тёплый, или даже не холодный, то неисправен термостат (не полностью закрывается) . Жидкость постоянно циркулирует через радиатор и охлаждается встречным потоком воздуха. В пробке встречного потока нет, радиатор не охлаждается и температура поднимается до нормы.
    А подоздительные звуки "от туда" скорей всего относятся к другой теме - ремней и роликов
     
    Алексей МТ, Путин, taba4ok и 4 другим нравится это.
  9. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Спасибо попробую
     
  10. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Здравствуйте!
    У меня такая же проблема.
    А у вас в чём была причина, неисправный термостат?
     
    Всадник нравится это.
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Попробую блеснуть знаниями))))
    Действительно, термостат - довольно частая причина перегрева. А при недогреве, пожалуй, основная. Правда, оценить температуру патрубков "на руку" не всегда можно объективно. А порой и небезопасно пихать руку между двигателем и радиатором. Но если вентилятор "фигачит", а температура ползет вверх, то, собственно, ничего и не остается кроме термостата. Да..... бывает разрушение крыльчатки помпы. Но это скорее экзотика.
    Если дело дошло до закипания, то не следует забывать о крышке расширительного бачка. Такой простой, но важный узел, который при этом должен держать четко определенное давление.

    Что до меня, я чаще сталкивался с неисправностью вентилятора. Проверить вентилятор относительно легко. Включить кондиционер. Работает? Значит, как минимум, не сгорел.

    Можно, конечно, еще о конструкции термостата поговорить... но это, наверное, перегруз.
     
    taba4ok нравится это.