1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летняя резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Pantos75, 1 фев 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У наших авто и близко нет этого клиренса , этот показатель чистый маркетинг , меряется на новом авто (не просевшими пружинами) ,на твердой и ровной площадке и тем более без водителя и пассажира/ов
     
    Андрей Кошкин и Strusto нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    вот как) у меня в машине был я (водитель 80кг в шмотках), напарник спереди (120 наверное) ну и еще два товарище сзади.
    Четыре зимних ящика в багажнике, четыре бура и по мелочи)

    ну теперь у меня проставки будут +30 мм) покажем этим форикам) Хотя этот субару откровенно хорош.
     
  4. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    а с проставками +30мм колеса 225/70 будут тереть? мы же только Арку поднимаем по вертикали, но ширину по горизонтали оставляем на том же уровне
     
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    На своей, еще новой, ПУСТОЙ машине, под рычагами передней подвески лично намерил 185 мм :)
     
    perlinganit нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Про клиренс более менее честно указывается на Ладах там насколько помню пишут 16 см до самой нижней точки при полностью загруженном авто,а тока в снаряженном состоянии 18 см ;),а остальные указывают этит показатель на пустом авто , поэтому , чтоб не бухаться брюхом на стоке ,надо ехать и выбирать траекторию как буд то у вас пузотерка и все будет норм там где на пузотерке слышите скрежет днища , но машина проезжает ,то на нашем в этом случае все норм ...
     
    srr59 и ааа370 нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Клиренс маловат на наших авто ,а если груженный его практически и нет для авто такого класса , а проседает она у нас очень сильно ,что перед , что зад при загрузке ,когда у меня дети на заднем сиденье и в багажнике вещи ,то на ночной трассе всегда приходиться опускать фары в низ ситуация немного улучшилась когда поставил автобафы в задние пружины ,у Субару возможно подвеска пожестче и он меньше теряет при загрузке в просвете. А т.к. я ранее указывал про "честный " клиренс Лады для примера вот как у "них" указывается дорожный просвет Лады Гранты
    КЛИРЕНС на снаряженном авто ))))
    Веста 1 87-190 мм
    XRAY 190 мм
    Гранта 205 мм
    Но весь этот просвет теряет до 40 мм при загрузке у нас скорее ситуация не лучше .

    Резюмируя все выше сказанное , проставки обязательно надо ставить если выезжать приходится на бездорожье , как минимум они дадут указанный "стоковый " клиренс....
    Я исходя из того ,что клиренс сильно теряется + у меня 2 топливных бака ,чтобы уменьшит задирание фар при наличии пассажиров сзади и груза в багажнике просто поставил межвитковые вставки для уменьшения проседания авто ,дешево и просто и когда пустой разницы нет ,а при загрузке меньше проседают , ;)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2023
    MaXX7891 нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Не могу понять, зачем 225? На 215 этот автомобиль, с его весом и базой, будет ехать лучше! На любом покрытии! А если уж совсем сугробы или глина - стравиться можно.
    У меня летние 215/70, в крайних точках руля подкрылки чуть задевают. Легонько, не критично, но задевают. При том, что у меня летние диски от ИксТрейла с вылетом et40 (колея шире на 2см). Авто в стоке, без лифтов. Но лифт здесь ничего и не решит, ибо трёт именно в повороте. А по высоте арки у нас огромные, там запаса дохрена.
    Я бы, для "шашлыков", рассмотрел вариант с дисками R15 и резиной 215/75 (у кого-то здесь в клубе вроде есть такой комплект). Но диски подбирать аккуратно, чтобы тормозные суппорты не цапануть.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2023
    MaXX7891 и Дядя Сережа нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    По размерам не все так однозначно ,на Дастер с 2019 года идет 235 ширина в стоке с вылетом диска 48 ,при этом диск 17" профиль 55 , а на 16" дисках вылет тот же 50 , при ширине 235/60 ;)
    вот их размеры
    215/65R16 6.5Jx16 ET50 5x114.3 66.1 mm 2 атм
    235/60R16 7Jx16 ET50 5x114.3 66.1 mm 2 атм
    235/55R17 7.5Jx17 ET48 5x114.3 66.1 mm 2.2 атм
    Если слегка задевает подкрылки то могут и просевшие пружины такое дать , да и сами подкрылки со временем немного деформируются и могут начать задевать ,я в задних арках прилично подрезал т.к. начали касаться пружин через 2-3 года эксплуатации .
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2023
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    У второго дастера кузов прилично отличается от первого (а у нас первый). Выше линия остекления, другой угол лобового стекла, более глубокие колёсные арки, новый подрамник (у нас на террано всё ещё от логана), новые лонжероны, панели пола, цельносварная бочина, больше клиренс. Так что, теоретически туда можно запихать колёса помохнатее, чем к нам.
     
    perlinganit нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Скорее всего и так ,но вот что выдает подбор шин на Дастер даже 2010 года
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2023-1-31_6-25-19.png