1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тема про отопление "буржуйками", воздухогрейками , и прочими котлами длительного горения .

Тема в разделе "Наши увлечения", создана пользователем perlinganit, 15 фев 2023.


  1. urbeck

    urbeck Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano 3 (1.6 MT 4x4)
    Я видел интересный вариант, когда к печке прислоняется металлический радиатор, заполненный тосолом, а от него идут расширительный бачок и пластиковые трубы в любых желаемых направлениях.
     
    perlinganit, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Тогда уж котёл (электрический или газовый), циркуляционный насос и замурованные в пол трубы.
     
    perlinganit и taba4ok нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Дорогое удовольствие.
    Как правило в небольших домах, а в дачных тем более вполне хватает правильно выполненой термосифонной (без насоса) системы жидкостного отопления. Отопительный радиатор на печке хоть и не лучший, но в данном случае вполне приемлемый вариант
     
    perlinganit и taba4ok нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.629
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У меня на даче проблема с отоплением кухни т.к. там нет печки ,были мысли ставить эл.тепловентилятор там ,но увидел ,что все намного проще решается при печках типа как у меня серии и им подобных воздухогреек с помощью "теплосъемников " для отвода теплого воздуха через канал в требуемое помещение по желанию может устанавливаться вентилятор для большей эффективности
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Сам такой пользуюсь, да быстро воздух в помещении прогревается, дёшево стоит и в эксплуатации неприхотлива, но.. с комфортом "тёплого пола" ничто не сравнится.
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Брат в такую систему врезал "копечный" насос циркуляционный в деревне стало гораздо теплее, а угля на четверть меньше жгет. От принудительной циркуляции большая польза и эффект.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Если термосифонка правильно сделана то от насоса толка практически нет.
    Насос нужен там где невозможно, или трудно сделать правильные уклоны, или слишком длинная и разветвлённая магистраль с большим сопротивлением. На не длинных магистралях разветвления довольно успешно балансируются настроечными кранами (калибровочными шайбами)
    При использовании насоса можно использовать магистрали меньшего диаметра и прокладывать их не там где положено, а там где хочется.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
    taba4ok нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.663
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ... скорее всего да, насосом "косяки" системы нивелировали
     
    taba4ok нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут еще вопрос комфорта. При такой системе крайне трудно регулировать по помещениям температуру. Любой регулятор будет вносить хаос в первоначальные настройки всей системы. А если таких регуляторов 4...5...6? Думаю, снижение потребления угля связано именно с тем, что исчезли перетопы.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.913
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Термосифонка балансируется 1 раз при запуске системы. Можно конечно сделать регулировку теплоотдачи в каждой комнате, но это уже конечно усложняет конструкцию тем что необходимо сделать так чтоб при регулировке в комнате не расбалансировалась вся система, это принцип парралельного подключения радиаторов к системе подачи-обратки, это некоторое усложнение-удорожание системы. Простейшая, самая дешовая с последовательным подключением, однотрубная, конечно примитивна и в принципе исключает, или затрудняет возможность регулировок по радиаторам.
    Кстати мощные насосные системы значительно влияют на процесс сжигания топлива. Активным охлаждением топочной камеры нарушают оптимальное горение. Термосифонка в данном случае энертней.
    В принципе сдесь можно разделить системы на однотрубные - подача последовательно по кругу через радиаторы и двухтрубную - труба подачи и обратная труба, радиаторы подключаются парралельно им и регулируются индивидуальнон не влияя на преидущий и следующий.
    Как в электротехнике :)
    Вариантов дополнительного обвеса при двухтрубной системе значительно больше
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023