1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    На ручнике!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Или буду )))))
    Нашел на драйве про Дастер
    [​IMG]
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну и что? Ручник на отключение заднего моста не влияет, а стоящие задние колеса при вращении передних как раз и активируют включение зада в автоматическом режиме.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2023
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Читал я это и перепроверял, не верно написано.
    Ну а цифры сам спокойно проверь.
    Отключи есп и разгоняйся на включённом 4вд, следи за лампочкой и увидишь что есп включится в районе 80км/час при этом 4вд выключится. Если на 2вд, то есп включится на 40км/час. В режиме авто есп включится в районе 60
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2023
    taba4ok нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Машину вывешивать будешь, чурбаки ставь под рычаги, чтоб не крутитить вытянувшиеся привода на больших углах. Не полезно это для шрусов и их пыльников.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    И да, здесь в какой-то теме мы уже жарко дискутировали по вопросам антибукса и ЕСП.... Вроде оставшись каждый при своих мнениях согласились что на разных годах и комплектациях могут быть разные прошивки мозгов этой системы.
     
    ermac, taba4ok и MaXX7891 нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    taba4ok, urbeck и ааа370 нравится это.
  9. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 155 000 км, лифт 30 мм
    Работают у меня лично (2017 год, 10 месяц, 2 литра АКПП) псевдоблоки на отключенной кнопке ЭСП. 100%. в выходные своими глазами смотрел, как подкусываюстся колеса тормозами, когда мой товарищ жал газ в пол на подъеме. Писал выше
    но и двигатель тоже с отключенной ЭСП душился сто процентов)
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Возможно это у авто с АКПП , для сохранности коробки. У авто с CVT на примере Кашкаев 100% когда крутящий момент достигал предельных значений авто переставал просто ехать, что часто упоминается в проблемах при подъеме на крутую горку , возможно и с АКПП типа подобного .
     
    ааа370, Дядя Сережа и MaXX7891 нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну да, есть такое примерно у меня. На подёме через булыган переваливаеш, упрёшся в него колесом, движок на максимуме а вариатор на самом понижении и гидротрансформатор как буксующее сцепление распущен, машина останавливается и плавненько начинает потихоньку зажимать гидрик увеличивая усилие на трансмисию, так и поехал .....
    Режим конечно критический, но если аккуратно и недолго то можно преодолевать очень сложные препятствия. Антибукс сдесь очень кстати, чтоб не разогналось одно колесо и при резкой его остановке не буксанул ремень вариатора.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2023
    ааа370 и MaXX7891 нравится это.