1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Масло в МКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем arturych, 3 июн 2021.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В редуктор и мост заливать без вопросов ,специальное масло для гипоидных передач. Что нормально работают с синхронизаторами ни слова как бы. Т.к. в этом масле в описании не увидел модную запись для GL-5 NS (no Slip) или LSD.
    P.S, а не может это быть опечаткой или как говорят"трудности перевода". Сразу вспоминаю фразу М.Твена заменив фразу книгу о здоровье на книгу о руководство по эксплуатации ,но смысл сохраняется.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190921_174518-1.jpg Ух. Как тонко намекают о том, что в руководстве по эксплуатации фигня написана..., пардон, опечатка допущена.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
    taba4ok нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ИМХО опечатка , или так сказать трудности перевод ,т.к. с завода залито GL-4 ЭЛЬФ, экспериментировать с нашими капризными синхронизаторами на 6ст коробке ,желания нет . Тем более указано три коробки сразу ,возможно в какую то из них можно и GL-5.
    Хотя наши МКПП по отзывам больше реагируют на вязкость масла 75W80 ,норм работает ,на 75W90 синхронизаторы шалят, даже на G4

    P.S. . Вот такое нарыл так что ,лучше промолчу ,что нельзя .,но лить в свой авто не буду. Хотя пишут да можно (два независимых источника уже как бы вызывают доверие).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
  5. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    В Логанах в инструкции по эксплуатации за 2007год написано. Масло залито на весь срок службы эксплуатации коробки передач.
    я откатал на Логане 450ткм и не менял его не разу. Гдето на 300ткм зимой рычаг заметно стал туже переключаться на холодную.
    И реально до 2011 года масло в ОД рено не менялось.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Никто ни кого не заставляет, но вот мне, приверженцу "старой веры" приятно сливать чистое без опилок масло раз в 100т. с агрегата изготовленного из стали, алюминия и латуни с разными коэффициентами линейного расширения работающего в диапазоне температур от -40 до 100...
     
    Matsl, Дядя Сережа и srr59 нравится это.
  7. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Все просто. Версия. Срок эксплуатации автомобиля заявлен произдителем в 6 - 8 лет и пробег в 120 - 150 тыщь. После чего потребитель, по идее завода, должен сдать его в утиль и купить новый. Поэтому и заявляется, что масло в КПП менять не надо весь установленный срок эксплуатации. Состояние и исправность автомобиля при превышение потребителем этих сроков и пробегов - чистая проблема потребителя, а не производителя.
     
    Igor1209, urbeck, srr59 и 3 другим нравится это.
  8. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    Так машинки откатывали и по 450ткм притом и в такси, и реально не было бед с коробкой GR3 и родным маслом. А с GR5 проблемы, еще и слемыв пыльником шруса чудеса после 70-80 ткм начинает теч чудо сальник.
     
  9. Новатор

    Новатор Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Пермский край
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 1.6 Elegance+ (МКПП, передний привод, 2020)
    Итак, маленький отчет по замене масла в мкпп jr5. В феврале этого года сменил масло на Castrol Transmax Manual V 75W-80. После морозной ночи коробка тарахтит точно также. При езде накатом гудит точно также. После морозных простоев передачи включаются точно также. Иными словами, чуда не произошло. А вот с приходом тепла появились изменения - передачи стало подзакусывать, вторая включается с неприятным (негромким) скрежетом, первая и задняя почти всегда включаются с двойным выжимом сцепления. В середине мая решил снова сменить масло, уже на рекомендованый Elf Tranself NFX SAE 75W. Масло с коробаса слилось чистое, как из канистры (кто бы сомневался). После замены езжу уже неделю, закусывания передач пропали, передачи включаются бесшумно и мягко, первая с ходу включается всегда. Короче, для коробки jr5 Castrol Transmax Manual V 75W-80 не подходит, или мне совсем паленка попалась. Возможно, будет полезно кому-нибудь в выборе.
    P.S. Оба масла покупал на озоне, с плашкой оригинал, ориентировался по отзывам. По внешнему виду никаких подозрений на подделку не возникло.
     
    Broksigar, Волчара, Ингвар53 и 6 другим нравится это.
  10. Broksigar

    Broksigar Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    г. Красногорск. Изумрудные холмы.
    Имя:
    Игнат
    Мой авто:
    Террано 1.6 2wd. 2018г.
    Попробуй через третью включать заднюю и первую.
    Выжимаешь сцепление сначала включаешь ТРЕТЬЮ, потом первую или заднюю
    Умен так у жены включается скорости на сандеро, машину новую брал.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вобщето двойной выжим применяется при переключении с нижней на верхнюю передачу. К первой и задней это ну никак не относится.
    Вот это объяснимо и встречается на некоторых КПП. На третей, шестерни и синхроны (механизмы) занимают положение из которого лучше всего происходят переключения.
     
    SSRES нравится это.