1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Романовщина: серый 2WD комфорт АКПП 2.0

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Романoвщина, 31 окт 2015.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..у меня с Форда ещё, прикормленный! :up:
     
    Романoвщина, ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Приветствую. Хочу поделиться своей эксплуатацией автомобиля. Сломалась передняя правая пружина. Когда это произошло не знаю, но как-то обратил внимание, что машина кривая какая-то. Обслуживание и ремонт делаю самостоятельно. Погнал в гараж снял стойку и один виток пружины сверху выпал прямо в руку, как он там держался непонятно, а это минус как минимум 5-6 см пружины. Заказал пружины ФОБОС, усиленные, плюс 4 см к стоковым. При замере толщины прутка пружины. Родная пружина 12.8 мм. ФОБОС 13.4 мм. Заменил пружины быстро, ничего сложного когда гайковёрт в помощниках числится. За одно и новые стойки стабилизатора установлены были, в запасе лежали. Перед машины приятно приподнялся, по замеру к стойке 6 см. Из гаража выезжал довольный как слон. Прокатившись минут двадцать недолеко по району, чтобы пружины уселись на свои посадочные, последующий замер клиренса показал +5 см, усели на 1 см. А теперь к сути. При дальнейшей эксплуатации авто выяснилось, что амартизаторы при проезде спящих полицейских на средней скорости, при съезде с бордюра, при поподании на малой скорости в ямы с крутыми краями появился глухой стук амартизатора в обратку. Амартизаторам по девять лет, что с них взять, старенькие уже не держат. Принято решение заменить. Пацан сказал пацан сделал. Купил, заменил, и довольный как слон проделанной работой выехал на тест драйв. Каково было моё недоумение и много много вопросов в голове что я не так сделал, почему, неисправные новые амортизаторы? Проблема никуда не ушла аморты старые как бухали на разжим подвески так-же и новые бухают ничего не поменялось. И тут я допёр откуда шток амортизатора растёт. Штоку не хватает высоты по вылету пружины усиленные +4см. Приключения продолжаются. И тут ломается задняя пружина Нижний виток с водительской стороны, то есть на искосок к передней пружине. Покупаю задние пружины также РИФ усиленные так как зад машины при внимательном взгляде со стороны тоже просится в увеличении высоты в соотношении с передом авто. Еду в гараж меняю и еду обкатать. Вы бы видели мою улыбку когда стали бухать и задние амортизаторы, я этого впинципе и ждал. Напомню у меня переднеприводная на автомате 2.0 f4r. Ну что ж, полез на просторы интернета у кого тоже самое и как лечить. Есть амортизаторы для дастер-террано усиленные, то есть для этих пружин +4 см по Штоку. Я замерял свои ещё рабочие аморты, те которые заменил в холостую, за то запасные будут. У стоковых выход штока 16 см. У этих усиленные выход штока 20см. По цене они не буду углубляться в курсы Российского рубля к Белорусскому, но за один усиленный я куплю четыре простых вот насколько усиленный дороже простого. В интернете про ДАСТЕР инфы больше я пошёл по их пути, а в частности токарные работы для удлинения штока амортизатора. Но точной инфы мало, чтобы тупо взять и по чертежам всё сделать, пришлось перемерять на своём террано додумывать, для токаря чертёж адекватный рисовать, чтобы на пальцах не объяснять. С задней подвеской сам придумал так как сварочный стаж 29 годиков. Фото поэтапно прилагаю, а вот чертежи на работе оставил кому будет интересно в понедельник выложу на форуме. Подытожу. Машина в кругу новые пружин прирост клиренса плюс 5 см. Есть у меня одна извилистая дорога выше 60 км в повороты сложно было сейчас 75 км спокойно без крена, сноса. Да машина чутка стала жёстче, но и собранней, по трассе тоже всё хорошо, плюс внешний вид солидный. Из-за этих вмешательства аморты вошли в своё рабочее положение. Для меня это плюсы. Но каждому свое.
     

    Вложения:

    Тико, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.
  4. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Задняя подвеска последние две фото.
     

    Вложения:

  5. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Не вместилось
     

    Вложения:

  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да вроде есть готовые решения ,или не так ...
    [​IMG]
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    По поводу "лифта" на 2WD.
    Задняя балка у нас и так под приличным углом, а с более длинной пружиной рабочий угол увеличится ещё больше.
    У меня штатные пружины, и то на балку наварены "чашки". Если пружина вдруг решит выскользнуть из посадочного места (что уже бывало) - чашка её надёжно удержит.
    Бегать вдоль дороги искать в кустах и оврагах вылетевшую на ходу пружину - та ещё развлекуха ))
     
    ааа370, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Я пошёл немного по другому.
    Не не так
     

    Вложения:

  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    И готовые "уши" так же есть в продаже , но это тока для 2 WD точнее его задних амортизаторов. , а "штырьки " для передних и можно задних для 4WD
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2024
  10. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Ну купите и иустановите на ваш авто. И в какую сторону будут смотреть саленблок. И сколько он проходит с такой амплитудой.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2024
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    У меня полный привод ,не подойдут ,а велосипед изобретать не зачем ,но если нравится процесс ,то почему бы нет ...... Так то думал ,что не в курсе ,помочь советом хотел ...
    А по поводу повышения клиренса тем более странно ,что на 2WD ,но у каждого свои хотелки и если вдруг мне такое в голову взбредет ,то наверное пойду по "проверенному" пути , исходя из принципа ,что это дешевле чем покупать УАЗик .
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2024