1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Есть абсолютно бесплатный Южный объезд Твери, который пролетаешь на скорости 100 км/ч в любое время суток.
    На этой неделе я проехал по нему дважды, в понедельник утром (8:00-8:30) и в среду вечером (19:30-20:00), оба раза без проблем.
    Ваще, долго думал как доехать до СПБ занедорого и занедлолго. Отдавать 4500 Автодору и ещё +800 рэ каким-то барыгам за 50 км от Мск до Солнечногорска не очень-то хотелось.
    Получилось так:
    Из Переделкино выехали в 6 утра, чтобы успеть проскочить МКАД-Химки-Шереметьево-Зеленоград до утренних пробок. В 6:30 были уже на Ленинградке, всё получилось. В Клину минут 15 потолкались на светофорах, а в начале 9-го уже облетали Тверь по Южному обходу. После Твери в р-не Медного перескочили с М10 на платку и до Мяского Бора на скорости 130 км/ч. Можно было и 150, но терранчика жалко, да и бензина много бы сьело. Не любит он у нас таких скоростей. На Мясном Бору с платки ушли на Чудово и дальше уже по Московскому шоссе. В Питере умничать не стали, в центр не полезли. Перед КАДом перепрыгнули на Софийское шоссе, заскочили в город, бросили авто на Бухарестской у метро (Дунайская), и уже в 14:30 шарашились по Дворцовой. Получилось 8 часов (включая две остановки на АЗС, бензин-кофе-поссать-покурить).
    Нагулявшись, на метро вернулись к автомобилю, за несколько минут выскочили на КАД и погнали дальше в Карелию.
    В результате заплатили только от Медного до Мясного Бора, 1411 руб, обойдя по платке Торжок-В.Волочёк-Валдай-В.Новгород. Ваще 1660 этот участок стоит, но у меня на транспондере скидка 15% на весь август за баллы куплена.
    Обратно из Карелии ехали по другую сторону Ладоги, Через Лодейное поле-Волхов, ну а далее в сторону Мск тем же путём: от Мясного Бора до Медного по М11 (ещё 1411руб), остальное по М10 через Южный обход Твери до Клина. В Солнечногорске-Шереметьево-Химках была полная жопа, поэтому с Клина мы ушли на Новопетровское и по Новорижской автомагистрали спокойненько долетели до МКАД 120 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2024
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Жаль нет объезда Твери с севера на юг. А тока эти две параллельные дороги. Ни северный ни южный объезд мне как бы не нужны ,мне как бы поперек их надо. Поэтому тока через город. А так лишний раз убедился держаться дорог отходящих Мск не менее чем 100-120 км , всё что ближе имеет интенсивное движение с заторами из фур в дневное время им на МКАД въезд вроде закрыт и они перегружают все направления в этом радиусе .
     
    Путин, ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Уже неделю гоняю без переднего стабилизатора, снял на дефектовку.
    Пришёл к выводу, что на переднеприводных версиях Террано он не особо-то и нужен, мощная задняя торсионная балка прекрасно держит кузов. Если не играть в шашечки на скоростях 110+ и хотя бы ради приличия сбрасывать скорость перед поворотами - отсутствие стабилизатора никак себя не проявляет. При этом подвеска нереально комфортная, а в салоне непривычная тишина - даже абсолютно исправный стабилизатор с хорошими втулками передаёт на подрамник (а соответственно и на кузов) огромное количество шумов и вибраций.
    На полном приводе с задней многорычажкой такое конечно не прокатит, только два стабилизатора в паре способны удержать от завала полуторатонный кузов. А балка справляется, без проблем, тем более что крепится она практически под задними сиденьями.
    Поезжу пока так. Понравилось : ) На зиму всё верну на место, конечно же. На льду без стабилизатора тоже можно, но страшно.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
    Путин и ааа370 нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Есть адепты отрицания стабилизаторов вообще как заговор автопромышленников ,чтобы делать авто неудобными и часто требующими ремонта в наших условиях. Я их встречал на Лада форуме, в принципе если ездить по ухабам ,а не по хорошим дорогам я б наверное тож их убрал и спереди и сзади, чувствуется что не дают "распустить" подвеску на весь ход на глубоких рытвинах из-за этого колесо подвисает и бывает даже диагональное вывешивание так что вы правы в некоторых условиях эти стабилизаторы не облегчают жизнь водителю.
     
    Путин, ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Ну, на "ухабистую" поездку можно передний стабилизатор и "отключить". Для этого достаточно убрать одну косточку с любой стороны. Безшарнирные полиуретановые кости NL193-2, на которых я езжу, снимаются и ставятся за 5 минут на стоящем авто, даже колесо откручивать не надо. Только вывернуть руль в крайнее положение на ровной площадке. И два гаечных ключа.
    А вот задний на твоей многорычажке трогать нельзя, ляжешь на бок в первом же крутом повороте )) У меня-то балка, ей ваще всё пофиг.
     
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не для этого стаб нужен. Вот как раз в условиях ухабистых поездок он и нужен. Убирать стабы на независимой подвеске етм более спереди это черевато потерей управляемости в некоторых ситуациях, которые относятся к сложным. На мостовых, у меня задние все сняты, сейчас думаю на патрике и переднйи снять. Там их работа может быть компенсирована другими способами (не в стоке) и плюшку с ходом можно использовать. Но на спорте снимать даже на полноценной двухрычажке это прям вот даже в мыслях нет. А ты на макфестоне снял. Это плохая идея.
     
    Путин нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    У меня балка сзади (2WD). Держит кузов не хуже неразрезного моста. А совсем уж в говна я не лезу, в основном московские шоссе и подмосковные грунтовки - отлично автомобиль стоит. Была бы независимая подвеска, как на 4wd, и в голову бы не пришло стаб снимать.
     
    perlinganit и ааа370 нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот я о чем и говорю. Снял бы сзади, там она и не особо нужна, при определенном конфиге подвески. Или переднйи снять на мостовой машине, тоже в некоторых конфигах можно. А на передней на многорычажке снимать, это очень хреновая идея. Даже на моей двухрычажке, не то что на более распространенном макфестоне. Это закончится тем, что при определнных ситуациях в повороте машина может через внешнюю сторону кувыркнуться. А до этого момента да, можно прикольно ездить.
    И на многорычажке сзади тоже, кстати, не ляжешь без стаба, если подвеска соответствующим образом сделана в целом. Не про сток речь.
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.611
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Кажется на ЛуаЗ их нет или есть? Конечно снимать их не стал бы ,но если сильная пересеченка они мало добавляют комфорта.
    [​IMG]