1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Perlinganit.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем perlinganit, 5 июн 2024.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну вот проверил кар сканером пропуски на ХХ было , со старыми наконечниками было так на ХХ по 2 цилиндру типа "на фоне полного здоровья" и за пару секунд на тебе 40 пропусков и чуток по подросло до 16 в 4-м ,но мне так кажется это так считает парой ЭБУ.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-07-22-07-54-53-373_com.ovz.carscanner.jpg
    Такая картина стала на ХХ с новыми наконечниками,больше таких скачков количества пропусков пока не зарегистрировал .
    Как то слышал про то ,что троит мотор из-за их плохого состояния ,но вот как бы и у меня случилось подтверждение ....
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-08-05-15-59-19-728_com.ovz.carscanner.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я весной тоже "троение" лечил вот этим.. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20240805_210908.jpg
    .. как то так.
     
    Путин, Ингвар53 и perlinganit нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ремкомплект не является универсальным по наконечникам ,как написали выше На рестайле стали ставить разные катушки на К4М (наконечник L-72 мм)
    [​IMG]
    и F4R (наконечник L-55 мм) соответственно наконечники не подходят данный изолятор (наконечник) совместим с катушками зажигания производства Beru
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2024
    Путин нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Проехал на масле Волга-Ойл 8,5 т.км . Может немного затянул с заменой ,но все таки сменил , масляный фильтр Big.
    Откачал горячее масло сразу после поездки насосом ушло времени 7-8 минут ,откачал ~ 5.2 литра, видимо ещё грамм 150-200 в этом огромном фильтре если не больше открутился совсем без усилия Залил масло как все предыдущие года Роснефть 5w-40. синтетика. Залил 5,2 литра , уровень после заполнения системы чуть ниже верхней метки ,фильтр man 75/3 закрутился намного легче чем большущий Big , а вот попробовал сразу открутить , о-о-очень туго получается. Видимо причина в плотности прокладки фильтра на Big он дубовый и это летом ,когда тепло зимой ситуация может стать критической.
    Ну и в конце капельная проба масла Волга-Ойл после 8,5 т.км пробега.В принципе картинка совсем не страшная вроде как и не сильно потемневшее, но и не отражающая истинное состояние масла это не лабораторный тест. В принципе масло имеет право на пользование угара не было . Эксперимент закончен , наш мотор может переваривать и такое масло. А вот фильтр Big ,большой неудобный, прокладка дубовая риск течи в зимнее время за счёт потери эластичности....
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-08-17-09-18-36-920_com.miui.gallery.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-08-17-09-18-54-515_com.miui.gallery.jpg
    А так выглядит капельная проба масла РН с нулевым пробегом после заливки в мотор и прогрева.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
    Тико, ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Из любопытства вскрыл фильтр Big. В принципе честный по бумаге,качественный по металлу и внутреннему содержанию за свою цену, обратный клапан хоть резина,но довольно эластичная для теплого времени года, масло в полости фильтра имелось т.е. обратный клапан все таки его удерживал, единственное дубовая прокладка.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-08-17-09-19-19-442_com.miui.gallery.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_2024-08-17-09-19-04-648_com.miui.gallery.jpg
     
    Strusto, Путин, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Вчера лег первый снег ,сантиметров 5 толщиной и тут же стал таять и превращаться в кашу. Передние щитки проявили себя на все 100% , видео не стал выкладывать как струи этой каши разлетались в стороны не попадая как раньше на капот и лобовое,оставляю фары и переднюю решетку авто чистой , предел скорости правда был ~ 60 км/ч....
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Наверное надо меньше читать ,как грится меньше знаешь крепче спишь.
    Попалась на глаза статья на Драйве с параметрами кратковременной и долговременной коррекции ,решил проверить на своем авто что покажет,показав автору статьи мои показания вывод сделал неутешительный сдох датчика кислорода (: Чек не горит.
    Симптомы которые побудили проверить эти параметры немного увеличившийся расход топлива процентов на ~10%.
    Не подскажите кто и как менял этот датчик есть ли какие нюансы ,сама деталь аналоги?

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Насчёт коррекций, смотрел их ТОРКом при длительном движении по трассе, так они непостоянны даже при равномерном движении с постоянной скоростью, обычно не выходили за +/- 10%, но у кратковременной были отдельные выбросы и в 15%.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да уже как бы в курсе что +/- 10% норма ,но у меня просто зашкаливает выше этих показателей,так что с автором статьи соглашусь ,что лямбду менять надо и как понял они для всех наших моторов F4R , К4M , H4M одинаковые ,что верхний ,что нижний ,а так же абсолютно одинаковый для мотора VAZ-21129 . Иногда просто советуют поменять верхний на нижний и дальше ездить , или сразу поставить оригинал если денег много лишних ...
     
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На 120 т.км . Произвёл первую за все время замену передних колодок ,а т.к. диски были уже 21.5 мм , то и их тоже. В принципе запас колодок феродо в самом тонком месте ~ 5 мм, направляющие открутились хотя и туго , китайский шестигранник на 7 искривился причудливым узором и ничего не смог открутить ,пришлось купить ,новый блестящий фирма кажется Автодело, открутил все даже не изогнувшись ни разу. Предварительно откачал из бачка тормозную жидкость, миллилитров 150 ,чтобы при сжатии поршней суппорта не полились излишки наружу. Перед сжатием поршня отогнул чехол поршня ,чтоб вышел лишний воздух из под манжеты, был печальный опыт если не выпуститьвоздух она задевает за колодку и прочее ,рвется со всеми последующими неприятностями и лишней работой в лучшем случае замены манжеты ( недобросовестные сервисмены часто игноририруют эту процедуру и потом " лечат" закисший" поршень , суки .)После смены до верхнего уровня влезло не больше половины от откаченного объема. Педаль тормоза стала мне так кажется излишне жёсткой ,по торможению особых изменений не заметил.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2024