1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → VALKNUT - Terrano 1.6 4WD M6

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем VALKNUT, 17 сен 2018.


  1. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Читал про подобные доработки, но говорят, что ее рвет быстро (как и изоленту). Еще пятикубовые шприцы натягивают и обрезают, но у некоторых двери подклинивают при открытии.. в общем, решил по феншую сделать.. И еще отбойники поставить под "гвоздями", там как раз отверстия есть под отбоники, чуть ниже.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Всем привет!
    В пятничку, отъезжая от работы, получил провал оборотов и джекичана.
    Считал ошибки ЭБУ и выяснилось, что помер верхний лямбда зонд (датчик кислорода)P0135. Сбросил ошибку, считал ошибки по новой и убедившись, что ошибка не случайность отвалил от машины. К слову, ошибки вылезли две P0132 и P0135. Но P0132 после удаления не появилась вновь.
    В субботу утром машина завелась нормально, но при прогреве плавали обороты, до почти остановки двигателя, но обороты добавлялись и она не глохла. В общем пичалько..
    Начал выяснять совместимость и стоимость. На эксист датчик кислорода Ниссан 65тыр. Рено 5-7тыр. Нашел реношный на озоне за 1600р. Спросил у продавана пойдет ли как верхний и как нижний. Получил утвердительный ответ - пойдет!
    Т.к. у меня катализатор вытряхнут и программно отключен нижний датчик, решил просто поменять датчики местами.
    Основная трудность была с откручиванием верхнего датчика, очень сложно подлезть. В итоге, взял головку на 22, с длинной юбкой, отхреначил провода от сломанного датчика и трещоткой с двумя удлиннителями, от бачка тормозухи сорвал и выкрутил от руки убитый датчик. Нижний датчик имеет легкий доступ, по этому демонтаж времени занял ничтожно мало.
    Верхний встал как заглушка (без проводов) вниз, а нижний вверх.
    Ошибка P0135 перешла в состояние "HISTORIC FAULT", так называемый "green code". И сброс ошибок ЭБУ убирает эту ошибку до повторного поиска ошибок.
    Вычитал в буржуйском интернете, что для сброса "зеленого кода" надо откатать программу "B"... это пара полных поездок с полным прогревом двигателя и движением некоторое время на определенных скоростях и т.д.
    Не стал заморачиваться, т.к. всё равно это условие рано или поздно выполнится и ошибку можно будет удалить.
     
    Слесарь, Тико, Baikodrom и 9 другим нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ЗдОрово! :up: Полезно, спасибо.
     
    Тико, taba4ok, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Крутяк. В заметки.
     
    taba4ok, VALKNUT и srr59 нравится это.
  6. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Сегодня прогнал торком считывание ошибок. Моя ошибка (описанная выше) ушла.
     
    taba4ok, Romsan, Тико и 2 другим нравится это.
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Всем привет!
    Особо писать было нечего, по этому только почитывал иногда.
    Из новостей:
    - Заменил передние стойки, задние тоже надо бы заменить, но пока не до них.
    - Заменил лампы ближнего света на LED (надо было заменить еще 5 лет назад)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: photo_2024-09-13_08-48-15.jpg
     
    ааа370, K S V Perm (Сергей) и Путин нравится это.
  8. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    И снова здравствуйте! =))
    Вчера задался вопросом "Как повысить напряжение заряда АКБ?"

    Предыстория: 4 года отработал АКБ 75Ач, это не стоковый, это уже меняный. Летом это не беда, заводится и так нормальной..
    СтарЛайн показывает напряжение на АКБ, на постоявшей летом сутки машине, 12.2-12.3В... это конечно сильно мало и всяческие "умные зарядки" показывали, что ёмкость АКБ всего 40%.
    С помощью этой же "заряжалки" АКБ была доведена до ёмкости 97%.. больше не получилось вкачать.
    Через 300км дороги (из Тихорецка в Новороссийск) и 2 недели работа-дом (~15км по городу), ёмкость упала до 51%.
    Начал грешить на АКБ и поставил титанат, предварительно заряженный до 14.7В. Пока доехал до дома, зарядка снизилась до 13,3-13,4В. Зашибсиь подумал я и полез читать инфу о "правильном напряжении зарядки на Тераньчиках"..
    Первое, что попалось, это "стоковое напряжение заряда 13,5В". То есть, по суди, АКБ находится в постоянном недозаряде и такое напряжение оказывается!!! рассчитано на "сурьмянистые АКБ" и этой зарядки не хватает для современных Ca/Ca и AGM. Не говоря уже про титанат.

    Выяснив причину медленной гибели Са/Са АКБ и перейдя на титанат, решил искать "как поднять напряжение зарядки".
    Поиск вывел на разные темы и в итоге у меня сейчас выставлено напряжение заряда 14.1В, это для пробы.
    Завтра выставлю 14,5В. Все делается через ELM по блюпупу со смарта.

    Если вдруг кому-то понадобится больше инфы, готов поделиться решением.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2025-9-12_14-35-24.png
     
    Путин нравится это.
  9. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    687
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    У меня тоже старлайн, но он не самый точный источник информации. Напряжение по нему смотрю, чтоб посмотреть относительное изменение напряжения. Для точного измерения у меня стоит вольтметр слева от приборки. А ранее по Мультитрониксу смотрел. Так там напряжение гуляет также в зависимости от температуры: на более холодной напряжение больше. В жару до 13,4 падало бывало. В мороз сразу после запуска до 14,8 вольт засекал. Кроме того, проскакивала информация где то, что напряжение у нас также CAN-шиной управляется. А так, чтоб стояла точно (к примеру) 13,8 +/- вольт - такого не было.
    Не знаю кому как, но мне интересно.
     
  10. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.132
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Естественно, не одним СтарЛайном.. Обычной цэшкой и вольтметром в прикуриватель смотрел. Но СтарЛайн показывает сотые, а "прикуриватель" лишь десятые. А с цешкой в пути не удобно.

    На Русторе скачал прогу "Car Scanner ELM OBD2", бесплатная версия.
    На Я.Диске один хороший человек выложил дополнение к проге
    Вот так это включается:
    заходим в настройки, затем в пользовательские кодировки, затем импорт из файла. Появится пункт "Увеличение напряжения бортсети"

    Для появления пункта пользовательские кодировки надо зайти в настройках в пункт информация и включить "эксперементальные возможности"

    Ну и дальше ставим нужное напряжение.
     
    ааа370 и Слесарь нравится это.
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    687
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Я вот такой на Али взял, два знака после запятой. Есть возможность корректировки, что я и сделал с помощью Fluke 287. Ссылку дать не могу - уже раскуплен.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1111111.jpg



    Спасибо! Качнул, хоть пока не нужно. Но как доберусь до машины (не скоро это будет правда), то гляну что к чему.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2025 в 16:33
    VALKNUT нравится это.