1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замок лючка бензобака. Делаем сами.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Отшельник, 10 апр 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    В язычке отверстие в высоту около 15мм и в ширину около 8мм. по высоте шток делать с зазором в пару миллиметров. В ширину у него должен быть зазор (движение крышки в глубину) для упругого движения, а вот наружную грань штока нужно выставлять четко, рассчитав так, чтобы при запирании плоскость лючка совпадала с плоскостью крыла.
    Или правильнее, не сажать защелку на заклемки, а на болты с люфтом для регулировки. После регулировки затягивать. Регулировку делать из багажника при закрытой крышке.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    А может просто забить на это дело? Нет и нет. Меньше проблем для вас и желающих слить ваш бензин)))
     
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Два варианта запирания/отпирания.
    1. При существенном запасе по высоте и ширине в размере штока относительно язычка (ушка :) - кому что больше напоминает), запираться будет и без регулировки, отпираться тоже. Про уровень крышки лючка я дофантазировал - все останется на месте, поскольку сегодняшний механизм крышки поджимает ее на резиновые упоры. И дальше должно работать без изменений. А шток замка (соленоида) должен с зазорами по всем размерам находиться в отверстии язычка и только препятствовать открытию. Это вариант, управляемый центральным замком - полностью открыто или полностью закрыто. Закрывается попаданием штока в отверстие язычка.
    2. Крышка подпружинена, в закрытом состоянии держится именно за шток замка ( в этом случае потребуется регулировка расположения штока в одной координате), управляется троссиком или электрической кнопкой одним импульсом. Закрывается защелкиванием.

    Существующая конструкция язычка заточена под второй вариант. В одном из положений шток нужно удерживать без напряжения +12В. Так что я, наверно, за второй вариант.
     
  5. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG0619.jpg
    Нет! Уже зачесалось! Это не проблема, а рабочий воврос! :)
    И сама задача совсем не сложная. Я могу ее за вечер реализовать, если снять троссик с защелкой с имеющегося Муссо. Но лишать Муссо этого прибора тоже нельзя. Нужно найти аналог. И непосредственно от Муссо не подойдет - троссик короче, лючок на левой стороне.
    Пробка бензобака тоже легко переделывается без покупки новой - отпилить у нее усики, (на фото стрелкой указан) закрыть ключом, открывать-закрывать, поворачивая саму пробку. даже если не сделать запирающуюся крышку лючка, то стоящая пробка с личинкой в середине наводит на мысль, что без ключа или другого инструмента ее не откроешь, Вандал просто не догадается крутить такую пробку.
     
    Mrak и Сибиряк нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не совсем понял по вар.2 где идёт подпружинивание лючка для первоначального отскока после сработки соленоида?

    По вар.1 в принципе больших различий не вижу, напряжение подается как в прямую полярность - открытие, так и обратную - закрытие...в остальное время напряжения тоже нет. Актуатор для вар.1 вполне себе штатная единица, а с вар.2 надо что-то думать и искать особенный.
    Вот наш обычный...
    [​IMG]

    Вот от сигнализаций....
    [​IMG]
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот примерные их потроха:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Mrak нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    т.е. судя по потрохам, мы не совсем его корректно называем соленоидом :))) всё-таки это актуатор...
    и наличие электромотора говорит о большом искрообразовании...так что под лючок, лучше не ставить...
     
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Удачи! Если получится, будет очень здорово.
     
    Отшельник нравится это.
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    И где ты все находишь?! :)
    Я про соленоид говорил, подразумевая именно соленоид. Подобный электронному замку на двери. Катушка с сердечником. А здесь целый привод. если лишний есть (у меня где-то должен быть), то можно использовать, а иначе дорогая и сложная защелка.
    Если внурь крыла все монтировать, то пары туда не попадут. тяга от такого актуатора через втулку-манжету, под крылом проветриваемый объем, даже если пара молекул просочится, то их не хватит для воспламенения при такой кончентрации. Да еще и сам механизм привода герметично собирается. Он ведь во влажной среде работает - внутри двери он ничем кроме собственного корпуса не защищен.
     
  11. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Все пошел мастерить!