1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Установка защитной сетки перед радиатором

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Red, 25 июн 2014.


  1. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Если открыть капот еНота (даже Кадеттта антикварного), то там заборник сосёт воздух ДО радиатора. Блин, ХОЛОДНЫЙ воздух!!!
    В Террано (и в ВАЗиках) забор воздуха из-под капота - горячий.
    Наполнение цилиндров хуже. Склонность к детонации выше.
    А потом про Дастер пишут: "пока не прогреется - едет лучше" ;)
    Сэкономлено 15 сантиметров пластиковой трубы. :weep:

    Замечу что если у еНота сделать заборник как у Террано, то глубина преодолеваемого от брода даже УПАДЕТ. :rolleyes: Ибо он переедет с положения НАД радиатором в положение "сбоку от него".
     
    Nakoda и Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Возникает вопрос, а не попробовать ли "допилить" нашими золотыми руками область забора воздуха у Террано? Врядли стоит изменять длину передней трубки (хотя, нужно подумать). Скорее стоит посмотреть варианты изоляции места всасывания от горячего воздуха капота.
    Разница будет заметна. Как правильно говорил выше GreyB, есть наблюдения, что когда машина на непрогретом дрыгателе едет динамичнее, чем на прогретом - сразу смотрим в область забора воздуха. Так на предпредыдущей моей БМВ именно таким образом мне на форуме "починили" машину - я заметил, что она стала тупить на прогретом, а на холодном заметно бодрее. Оказалось, что у меня отстегнулась одна из пластиковых направляющих и воздух стал забираться почти из под капота. Вернув все на место - я получил динамику на прогретом обратно. По эффекту разница так же заметна, как раньше, когда хотелось "повыдрючиваться" - изменяли угол зажигания на опережение и машина начинала "рвать" с места )))
     
    GreyB нравится это.
  4. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Если вынести забор воздуха из-под капота, то шум всасывания из-под капота уйдёт.
    Может кто помнит: вынести воздушный фильтр на улицу было первым тюнингом грузовиков во времена Перестройки. :cool:
    Так что тут два в одном выйдет.

    Есть ещё такой прикол как наддув встречным потоком. Можно попытаться так компенсировать сопротивление маленького штатного воздухофильтра.
     
    Nakoda нравится это.
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Это же не будет считаться удлинением впускного тракта, верно?
     
  6. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Если получится извратится и заворотить его до радиатора и при этом не удлиннять, то нет.
    Только "рога" скорее всего придётся купировать.
    Приедет жена - гляну предметней. Но помню, что хобот там длинный.
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    предлагаю убрать левую фару заменив её на диффузор впуска ( на скорости наддув до 0,25 бар):)
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    если серьёзно, то там считать нужно, чтобы стоячая волна во впускном тракте разрежением на цилиндры не приходилась
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    или как GreyB говорит чтоб не удлинять
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    зачем рога купировать?
     
  11. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Да надо смотреть: не будут ли они мешать заворотить хобот на мороз.
    Возможно, что вынеся бубнящую трубу во вне подкапотного пространства, все эти резонаторы от лукавого и нафиг не понадобятся. :laugh: