1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что за "ржавая" деталь под капотом?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем StFaust, 9 сен 2015.


  1. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Ну да,а я разве против.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    читаем что люди пишут!?
    http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml
    именно катодная защита получается!
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    из чего вы сделали такой вывод?
    в приведенной вами ссылке, всё строится на ЭЛЕКТРОхимической защите, т.е. к пластинкам надо подводить провода и ток.
    В нашем случае стоит массивная чугуниевая болванка, прикрученная обычным болтом и гайкой - в чем вы увидели совпадение с приведенной статьёй?
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    В качестве защищаемого катода, как было описано ранее, используется корпус автомобиля. Нам необходимо выбрать, что мы будем использовать в качестве анода.
    Ещё раз повторюсь, для работы схемы защиты нам не требуется ток, протекающий между электродами. Если он будет, то это будет "побочный" ток, который может возникнуть в результате намокания анодов, колёс автомобиля и т.д. Это ток разряжающий аккумулятор и не более того. Поэтому автомобильную бортовую сеть + 12 вольт достаточно подключить к аноду (нескольким анодам) через добавочный резистор. Основное назначение резистора – ограничение тока разряда аккумуляторной батареи в случае замыкания анода на катод, которое может произойти по причинам "неудачной установки", повреждения анода, его химического разложения в результате окисления и т.д.
    Варианты анодов, применяемых на автомобиле, находящемся на стоянке (гараже): металлическое сооружение, находящееся в непосредственной близости от автомобиля, например металлический гараж, в котором хранится автомобиль; контур заземления, используемый при отсутствии металлического гаража, в том числе на открытой стоянке. Другие варианты анодов, применяемых на движущемся, или находящемся на стоянке (гараже) автомобиле: металлизированный резиновый заземляющий "хвост"; защитные электроды (протекторы) на кузове автомобиля.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у нас этого нет! болванка прикручена к корпусу, т.е. к "-", бросив на болванку "+" получим КЗ
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    точно нигде проводок не подходит?
    мож снизу где-нить?!
    Эта железка от кузова изолирована?
    это можно мультиметром прозвонить....

    Иначе вся теория катодной защиты вдребезги...
    Но вот хвост, например, от кузова изолируется, а электрическая связь кузова с землей остается....

    Гадать - время терять.... Нужно у производителя спросить - есть контакт??!
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется, она рушится от одного официального названия детали, которое я приводил чуть раньше
    "MASSE ACOUSTIQUE TRAVERSE"
    ни к коррозии, ни к защите название не имеет никакого отношения
    вот она, под номером 14
    [​IMG]
    вот она в натуральную величину :)
    [​IMG]
    вот так он лежит
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    StFaust нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Закрвываем тему на этой печальной ноте?:shuffle:
    То есть противовес для снижения виброакустической нагрузки на сварные швы автомобиля.... защищает от усталости металла,
    улучшает показатели штатной аудиосистемы и позволяет лить тот самый 92 бенз без заметной детонации двигателя :laugh:
    Пойду жене утюг старый примотаю к бамперу :lol:... и себе еще один, - сзади - вдруг французы сэкономили - автомобиль то бюджетный!:spy:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это для нас "спецов" в автомобилестроении в авто очень много непонятной фигни :) а авто это всё-таки это труд сотен инженеров, который с любовью разрабатывал свой узел или систему и хотел, чтобы она была как можно лучше. Достаточно одного взгляда на трубопровод впускного коллектора - "рога дьявола" :) Или и тут вы скажете, что рога не нужны? :)
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну и так, чтобы тема не угасла...
    как видите на фото, на вот этой вот болванке отчетливо читается парт-намбер (код детали) 601287937R.
    Вбиваем в популярные интернет магазины по продаже запчастей и понимаем, что "мир после этого никогда не будет прежним" :)
    Стоимость данной детали по разным магазинам составляет....(вдохните воздуха и положите поближе валокардин)
    от 12 до 23 тысяч рублей :)))))
     
    Stilist, Дончанка и 27 регион нравится это.