1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прогрев ДВС: ЗА и ПРОТИВ.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Pantos75, 8 сен 2015.


?

Прогреваете ли Вы двигатель?

  1. Да

    13 голосов
    27,7%
  2. Частично

    30 голосов
    63,8%
  3. Нет

    5 голосов
    10,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    рубашка бывает только охлаждения
    масляный насос давление масла в системе смазки держит постоянно но пропорционально оборотам - на холостых оно минимальное, максимальное ограничено редукционным клапаном
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Сорри, я имел ввиду маслопроводы (каналы в головке и блоке цилиндров, коленчатом и распределительном валах)
    Я к чему вопрос задал, там в статье написано, что
    "Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее."
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    однозначно гоняет - если открыть маслозаливную горловину - можно на холостых увидеть лёгкий масляный туман, возможно брызги - там распредвалы, клапана - всё смазывается
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Вооот!! Так какого хрена в статье у них "А вот масло в поддоне греется значительно медленнее."
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    возможно так и есть:
    1) маслоток на холостых небольшой - давление (по ВАЗу) 0,4-0,8 kPa (на оборотах до 4-6 kPa доходит т.е. в 10-15 раз)
    2) площадь поверхности (а значит теплоотвода) камеры сгорания в разы меньше, чем у цилиндра, с которого отводит ОЖ
    3) ОЖ пожиже масла и его теплоёмкость наверное выше.
    в сумме это может дать более быстрое нагревание ОЖ
     
  7. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ))
    Отлично - вот и получается, что на холостых можно прогреть охлаждайку и поехать на не прогретом масле, что приведет в тем же страшным последствиям. Так какого хрена, спрашивается, греть охлаждайку? Надо начинать движение и прогрев двигателя на ходу.
     
  8. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Потому что по температуре ОЖ мы судим (по убогому показометру) о температуре масла. Теплообменничек антифриз-масло у нас имеется.
    И масло неизбежно греется, разжижается и начинает лучше выполнять свои функции.
    А ещё АКПП не любит холодного АТФ.

    Не надо оправдывать кроилово. Будет попадалово :lol:
     
  9. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Я всегда грею до того момента, как установятся холостые обороты. Зимой, утром в первую поездку, могу подольше погреть. Не люблю мороз в салоне. :)
     
    LordZ77 и Алексеевич нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :shok:А я-то олень, всегда считал, что это жидкость прогревается от (поршни, цилиндры, головка), а тут вон оно что. Эх за рулём –за рулем.:russian ru:
    Да в тех самых (поршни, цилиндры, головка) присутствует масло при работе (под поршнями в цилиндрах, в головке), которое прекрасно прогревается (думаю еще быстрей), так как ближе находится к источнику тепла чем охлаждающая жидкость.
     
    Kot и AntonyS нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Только на холодном двигателе на холостых, оно достаточно большое, ввиду густого (не прогретого) масла. А с повышением оборотов откроется редукционный клапан. А вот холодное масло при движении может и не продавить в достаточном количестве в те же постели коленвала. Поэтому пусть не большой (до холостых оборотов) но прогрев я считаю все же нужен.
     
    Kot, AntonyS, sedoy и ещё 1-му нравится это.