1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Дроссельная заслонка не открывается на 100%

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Vimpoc, 9 окт 2015.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Поездил с OBD адаптером на диагностическом разъёме, посмотрел график открытия дросселя - диапазон открытия от 0 до 60%.
    Режимы пробовал разные, в т.ч. с вдавливанием педали в пол в течении 5-10 сек.
    Обороты до 4000.
    У кого есть OBD адаптеры или кто в теме - просьба отписаться - как ведёт себя дроссель и соображения по теме.
    Хочется-то 100%, иначе ощущение неполноценности (на 40%) возникает:)
     
    Сергей Тт нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а почему на 4000 должно быть 100%? Если максимальная мощность на 5750 об/мин выдается
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    там другое:
    Вы стартуете с 700 об. и Вам нужен резкий разгон - Вы давите тапку (сообщая машине своё намерение) - нормальная стратегия работы при этом :
    открыть дроссель на 100% уже на 700об. чтобы подать максимум воздуха и соотв. залить максимум топлива - тогда будет максимальная отдача т.е. разгоняющий момент (мощность - немного другое - работа в единицу времени поэтому она макс на макс оборотах).
    если дроссель не открывается - воздух не идёт, соотв. топливо не подаётся - на чём разгоняться?
     
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    На небольшой скорости ESP душит, чтобы избежать пробуксовки, а вот на высоких скоростях должна открываться.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хмм....а как тогда это было реализовано на механическом (карбюраторном) управлении заслонкой? Когда тросик от педали воздействовал на карбюратор напрямую.
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    ESP подрубается только при пробуксовке
    и дроссель должен сразу открываться (не откроется -не разгонишься)
    Раньше на авто был тросик/тяга: нажал педаль до конца - заслонка открылась до конца(100%)
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Я предвосхищаю Ваши вопросы! (отвечая Защитнику) ;)
     
    zaschitnik нравится это.
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    знаю на лэндроверах программно зажаты турбодизели:
    платишь лям - тебе 150 л.с.
    платишь полтора - тебе 190л.с.
    платишь ещё 100 косарей наддувают до 220 л.с.
    причём всё только перепрошивкой
    походу у нас двиг тоже с очевидными скрытыми резервами:laugh:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "раскрытием" этих резервов и занимаются педаль-бустеры и джеттеры :)
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    так вот и интересно у других так-же или только у меня резервы "скрыты"
    а педальджеттеры ИМХО - шляпа.
    лучше правильная прошивка - тем более если она даст двигателю дышать на 40% лучше