1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Laska.Бортовой журнал "НеДастера". 2.0 МКПП 6 4WD

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Laska, 22 фев 2016.


  1. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    "И все равно ОН не Дастер!"
    Сейчас эмоции поутихли до стадии "Сажусь за руль и просто наслаждаюсь". Не очень люблю форматы ЖЖ, Блокнотики, Тетрадки, но прекрасно понимая, как нужна иногда информация тем, кто определяется с машиной, а так же мнение опытных людей (на это я отдельно недеюсь, что поделятся опытом эксплуатации в трудные моменты), я решил все таки вести заметки, хотя бы кратко.
    Опыт эксплуатации предыдущих автомобилей: Ока (76 к), "Двенашка" (87 к), Ситроен Берлинго 1.4 (127 к пробега). Стаж с 99 года.

    Сцена первая. Выбор.
    2 года я банально не знал какую машину взять. Тем более, что решение не самое простое, так как машина нынче дело затратное. Требования были после Берлинго (лодка мотор) соответствующие: объем багажника\багажник на крышу, удобно за рулем, подвеска надежная.
    Собственно побывав в а\с
    1. Киа (тест драйв Киа Сид), прощупывание Соула, мацанье Рио.
    2. Фольксваген, Мицу, Шкода
    3. Тушенка, Шенг(че то там) в общем Китай.
    4. Рено от Логана до Дастера (странно звучит :) )
    Ничего из этого в душу не запало. Тестил, катался. Складывалось ощущение, что все опробованные модели отвечали только вариантам "дорого и не практично" или "просто дорого" или "ну неудобно в ней сидеть!!!" ну и "да фиг знает как на ней ездить! страшно как в бумажной". Не было ощущения, что мне нужна такая машина (на тестах стояли обычно топовые и даже это никак не меняло ситуацию).
    Приехали в Ниссан посмотреть машину в салоне в разделе "подержанных на любой вкус и бренд". О новом Ниссане даже мыслей не было. По какой-то причине появилось время до просмотра подержанного Гольфа Плюс и на вопрос "Не желаете ли протестировать вот эту машину?" На тесте был Тиранчик 2.0 на автомате. Я дал согласие. А дальше... "А дальше ничего не помню, но теперь я на Ниссане". После показательного выступления менеджера, я сел за руль. Как вы можете понять 5 лет на Берлинго не располагают к быстрой езде и хулиганству, поэтому давно уже спокойно езжу, но тут... Уже через три метра я почувствовал себя за рулем "как дома" и уверенно "втопил". Машина была настолько адекватна и понятна, что через несколько минут у меня был только один вопрос "где насундучить для взноса на полный привод 2.0?!" К салону в горку я влетал уже практически боком, чуть ли не в регулируемом заносе. В салоне я обнюхал ее на предмет "большой багажник и мои хотелки". На фоне всех прочих - да. Тут все было хорошо. Не Берлинго конечно, но и функционал другой и главное багажник есть! Звонок другу несколько меня охладил. Друг: "Это Дастер". Я: "Не верю!! Я ездил в Дастере! Это другая машина и пока ты не сказал - даже мысли не было"
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Айдар1968, AlexOld, StFaust и 14 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Сцена вторая. Поехали!
    Лирика почти закончилась. Извините за многословность, но эмоции от этой машины больше чем от всех предыдущих настолько, что сам удивлен.
    Брать автомобиль решил в Москве (460 км от Вологды). Несколько причин, думаю мало кому интересных, но в кратце - Москва в лице а\с Дженсер сделала предложение по комплектации Текна, от которого было сложно отказаться. :) В итоге самое первое путешествие в 460 км, море эмоций и т.д. Пока ни разу не пожалел.
    Доукомплектовал: задние подкрылки, коврики (по глупости подумал, что они у официалов должны быть идеальными, но об этом позже). По возвращении домой: бронирование 3м пленкой кромки дверей задних, порогов, тонировка задних окон, установка защит бензобака и дифференциала, сигналка, регистратор.
    А теперь факты (бак не высушиваю. Заливаю примерно литров 35 за раз):
    Первая заливка бака.
    1. трасса. Расход 7.6 (по компьютеру естественно) (приятная неожиданность, "по плану" было 15-17)
    2. отличное удержание трассы, интуитивно понятный и адекватный руль (видел обзор в котором рассказывали, какой он никакой)
    3. динамика даже на не обкатанной очень не плохая. Она едет на 6 передаче. Крейсерскую держал до 90-95 км\ч
    4. КОВРИК (за то от официалов, блин)! Долбаный коврик водителя. Он раздельный с левой стороны. Нога при работе сцепления цепляется постоянно за левую часть коврика. Пока не придумал, что делать, но это реально бесит и снижает безопасность вождения.
    5. Да. Все правы, кто пишет, что машина грязнуля. Грязнуля, пачкуля и замарашка. Порог адовый, но почти привык не пачкать ногу.

    Вторая заливка бака.
    1. город. 15 л\100 Не приятно, но ожидаемо. Был готов. Машина стоит под окнами и опять же соглашусь с одним из писателей клуба потому, что сам лично видел, как она ночью проснулась и отхлебнула еще бензинчику, снова счастливо заснула!
    2. "бубубубу" Тренированное ухо в шоке. Новый Ниссан и хана ШРУСам, стойкам, стабилизоторам? Почитал про ЕСП. До сих пор не верится. Звук крайне нервирует и хотел уже скататься проверить у дилера, но вроде пока начитался на форуме. Жду, пока морально освоюсь с данными звуками. Пока вызывают приступ паники, особенно то, что он не только впереди, а такое ощущение, что и справа сзади.
    3. Зеркала маленькие на самом деле. Пока не придумал что делать. Денег на новые нет (от евроДастера вроде подходить должны).
    4. Жабо. Даже не знаю, стоит ли включать в список срочных мероприятий. Выемка конечно глубокая и фигни скапливается много.
    5. надо привыкнуть к коробке. Короткие передачи. Пока не понимаю, как нормально разгонять машину, что бы уйти например со светофора. Самая ходовая в городе передача 4, тогда как на других машинах была 3.
    6. постоянно закидывает заднее стекло. Нужен спойлер. Какой либо, работающий на обдув. (может что-то подскажете)

    Третья заливка. 1110 примерно
    1. те же самые 15 л/100 (надеялся, что после 1000 снизится)
    2. печка не устраивает "маленький Ташкент". Не холодно, но и не Ташкент.
    3. Испытывать пытался режимы 2wd, Auto.
    Дорога покрыта плотным снегом, лед иногда, чисто. В 2wd она не едет. Тяжелый разгон, тяжелое управление. Выдержал 2 дня. Перевел на Авто. Машина пошла. Пошла сразу и четко. Сделал вывод - привод подключен постоянно. Менеджер в салоне говорил что-то о соотношении 90\10. Видимо не зря он это говорил :) Опыта езды на честном полном приводе у меня нет.

    Ну и вот все выше перечисленные мелкие недостатки и досадности, которых можно найти еще кучу в данной машине (регулировка печки, различные переключатели с сомнительным удобством и т.д.) совершенно не напрягают. Плевать. Едешь как человек. Внутри есть место, комфорт, высота над дорогой, приемистый движок!
    Включаю 4wd. Заскочил в высокую колею с тяпучкой из снега, форсировал снежную лужу. Заняты места на парковке, кто-то встал заняв 2 полосы и справа глубокий снег или высокий намет, глубокие вымороженные ямы ледовые во дворе?? ДА ВАЩЕ ПОФИГ! Какие там недостатки!!! Все забыто напрочь и сохраняется эффект "Сел за руль и больше ничего не помню!" Главное не забывать, что все-таки под попой не честный внедорожник.

    Ну вот пока все...
     
    za_stupnik, Айдар1968, AlexOld и 17 другим нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    О! Отличное начало!
    Продолжайте, у вас неплохо получается.
     
  5. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Laska, добро пожаловать!
    Какого цвета Ваш неДастер?
    А с этим полностью согласна -
     
    ааа370 нравится это.
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Добро пожаловать!
    Поздравляю с приобретением! Пусть эксплуатация Терраныча доставляет Вам только радость!:beer:
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Laska, добро пожаловать!
    Единственная просьба - заполните, пожалуйста, профиль, чтобы всем было удобнее общаться и отвечать на Ваши вопросы, если у Вас таковые появятся.
     
  8. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Спасибо. Серебристый. Цвет - это отдельное мероприятие было :biggrin:. В принципе получился тот, что хотел. Хотя в синем цвете он мне то же понравился.
     
    ааа370 и февральский дождь нравится это.
  9. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Вспомнил. При установке защит исползал днище на предмет неожиданностей. Нашел, что тросик ручника слева ближе к передней части закреплен крайне не удачно. При прохождении "пузом" чего либо - почти 100% зацеп. Решилось временно подгибанием уголка тепловой защиты. Т.е. просто сделал его повыше. При не полном ахтунге должно помочь.
     
    AlexOld, StFaust, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  10. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    При втором удобном случае заменю родные дворники. Они не плохие на самом деле. Чисто, без скрипов. Они тупо летние. Замерзание конструкции приводит к плохому прижиманию и дубовости. Земноводное говорит о том, что зиме конец и менять будешь на следующий сезон, а это и будет "второй удобный случай".
    Есть некоторые метания между накладкой на бампер задней и бронировкой его остатками пленки. Склоняюсь к накладке. Пластик на пластик - ржаветь под ним будет нечему. Пластик толще пленки и расчет не на пескоструй, а на конкретно "не вписался". Значит можно и пластиком покрыть.
     
  11. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Спасибо за поддержку. Мне кажется такими журналами мы делаем наши взаимоотношения с машиной более полноценными. Учимся понимать друг друга :)
     
    Alexander_Sochi, sedoy, zaschitnik и 8 другим нравится это.