1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Правильно на передаче!!! Какой - зависит от градусов уклона и выбирается водителем. Спуск на нейтралке не рекомендуется, также и с выжатым сцеплением. Экономия ГСМ такими способами может дорого обойтись, ведь у нас усилитель руля и тормозной системы...
     
    Семён Семёныч нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    А не могли бы вы поподробней рассказать мне о торможении двигателем и о недоаущении спуска на нейтрльной?Не особенно понимаю в этом,а информация может оказаться полезной.Просто в настоящее время я осуществляю спуск и докат именно на нейтрали...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2016
    Alexander_Sochi нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Сергей, может Вам вот тут почитать для начала?
     
  5. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    Спасибо за помощь"чайнику"))
     
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ну если по-простому и неохота гуглить, то торможение двигателем (ТД) начинается в тот момент, когда совсем перестаешь давить на газ, но не переключаешься на нейтраль и не выжимаешь сцепление. Двигатель начинает характерно гудеть, появляется ощущение, что кто-то сзади придерживает авто за ж... Таким путем, постепенно понижая передачу и играя сцеплением, можно остановиться в нужном месте (например, у красного светофора) совсем без использования педали тормоза. Но нужны навыки, сразу может и не получиться! Основные плюсы ТД - это экономия топлива, снижение износа тормозной системы и сохранение полного контроля над движением авто (на нейтрали такого контроля нет). Минусы наверняка тоже есть, но я об этом не задумывался...
    Ну и понятно, что при спуске ТД не даст машине разогнаться как горнолыжнику. Только надо выбрать передачу, адекватную текущей скорости...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  7. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    Объяснили всё доступно,спасибо.Только при езде в городе вряд ли это получится,когда кто-то постоянно подрезает и приходится маневрировать.А вот при подъезде к светофору,согласен.
     
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ну, подрезальщики - это отдельная тема...
    А так, ТД предполагает довольно плавную, вальяжную езду (после разгона) и в любом случае полезно, если водитель просчитывает дорожную ситуацию на несколько ходов вперед... ТД также отнюдь не отменяет активный, динамичный разгон, если есть на то охота )
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  9. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    на дизеле, знаю чела, он 110 км проехал с расходом 3 литра, вот так вот. Автос пежо 307
     
  10. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    ощущение придерживания за ж...., у меня и так всегда присутствует. При переключении, например с 1 на 2, так тормозит, что аж мордой чуть не об асфальт. Где ж тут норм расход будет...
     
  11. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    Полостью с вами солидарен!..