Такие обзоры лучше не смотреть. Всетаки хочется верить что не ошибся не став дожидаться нового Дастера. Да нет не ошибся! Рено- бюджетный...
Ну тогда Вы лукавите говоря что Террано не внедорожник, и доп. крутящий момент ему не к чему.
Да Террано не внедорожник, но больший крутящий момент это дополнительный плюс, как и полный привод. Ведь если Вы так рассуждаете, то зачем взяли 4 WD?
Я никого не уговариваю, я просто ответил на ваш комментарий. Да и сам я своего Террано менять ни на что не намерен (по крайней мере в ближайшее...
Да, но дизель это не только меньший расход, но и больший запас хода на полном баке и больший крутящий момент. И если даже стоимость года...
Дизельный Дастер в сравнимой комплектации (даже с дополнительными плюшками) стоит на 30 000 дороже террано. Расход смешанный на дизеле 5,3 л, на...
А откуда информация про меньший клиренс. В официальных характеристиках этого нет, да и логически не понимаю в чем разница.
Конкретной информации нет. Но дизель это больший крутящий момент, а на бездорожье это плюс, меньший расход топлива (сравнимый с малолитражкой),...
Террано покупать конечно стоит. С каждым днем получаю от него все больше и больше удовольствия. Но если бы мне пришлось выбирать авто сегодня, я...
Спасибо! Посмотрю.
Подскажите где заказывали?
Концерну РЕНО-НИССАН надо было выпускать и Весту и Икс-рей под брендом Датсун, но по такой же цене, тогда вопросы по стоимоимоти отпали бы сразу....
У меня первый авто был на автомате, катался 2 года, но без проблем и сожалений пересел на Террано с МКПП
А я все на свои Goodyear ultragrip ice arctic не нарадуюсь. Управляемость отличная, шум от шипов может и есть, но он не больше чем от штатных Амтел.
Вот это цены! Класс! Я 2 года назад ТО 15 на своем Еноте делал - 11 000 отдал, а ТО 30 так все 18 000.
Имена участников (разделяйте запятой).