блин, ну 2 аккумулятора 1-1,27 а второй-1,29 тоже держать хлопот выше крыши. НО! дешевле чем вебасто собственно
[ATTACH] зависимость плотности электролита аккумулятора от температуры окружающей среды.
м,,,да, все сразу в жизни не учтешь :-)
Самое смешное, что на матизе катался без проблем в эти дни, пока современныц автомобиль захлебывался.
ну на гараж еще дольше скребсти, да еще попробуц купи "у дома"
ну да, конечно 1,29 опечатался, сорри
выход один, разоряться на вэбасто. И запуск проще и машинка целее.
Ну все что произошло это все же лучше, чем в прошлую зиму старлайн в94gsm/gps так крутила стартер в морозы настойчиво что сгорел стартер...
склонен именно к выгоранию обилия "лишнего бензина"
Морозы у нас в Томске вроде еше однозначно будут, и вот я думаю,,,, может акум сделать все же 1,9 плотность?
свечи ставили на то2, промывали систему, это в ноябре 17го.
В общем реанимация в "мороз"таки не дала "иного" результата. Сегодня -18, с утра с брелка включил а.запуск. Авто завелся с первого раза, правда...
Короче мужики выход один, как на жигулях. Выкрутить и прокалить, а лучше заменить свечи. Ну или же просто "обождать" весны :)
пробег 41000, через 4тыс на ТО3, да да машинка ноябрь 2016г.
Бывает всякое, не атомный же у нас автомобиль, и вот пользуясь автозапуском в морозы -35 -38 прекрасно все заводилось на а.запуске, настроенном на...
Имена участников (разделяйте запятой).