Пару дней назад прошел ТО-60 000 в Ренаультра (Москва), по рекомендации знакомых, + у них оказалась скидка на работы для новых клиентов до конца...
Да ну как бы 50 000 проехали все ок было, теперь как то странно привыкать.
при малых оборотах между 1-2 и 2-3, вверх\вниз на больших оборотах практически не чувствуется. Прогрета машина или нет не влияет.
а никто случаем с "пинками", к ОД по гарантии не обращался? имеет вообще смысл?
Блин вот то что пытались впихнуть плату за снятие защиты картера я заметил и ругался с ними, а этот литр проглядел. Вообще очень не понравился...
делали в Автомире, Москва крылатское, обошлось все в 13к это с учетом 20% скидки. рекомендация замена тормозных дисков, колодок, ревизия задних...
Тормоза, передние дисковые начали скрипеть на пробеге где то тысяч 20, к 25 скрип существенно усилился. на ТО1 говорили износ всего пару...
есть специалисты по аэродинамике? Видел тут туарег с маленькими, даже не знаю как их назвать "расширителями арок", решил загуглить и нашел нечто...
Поменяли по гарантии, стук исчез, появился скрип на неровностях :dash2: Даже не знаю, может новая стояка притрется и все ок будет, а может в ней...
Заменили на новый по гарантии.
Тоже диагностировали замену правой стойки у ОД(гарантия), по их словам железка стоит 7к. Через пару недель поменяем, отпишусть как что....
Ниссан признал это гарантийным случаем, (на обоих передних дверях), ждем пока приедут запчасти к дилеру.
Может есть какая-то таблица, какую разницу температур должен обеспечивать кондей? типа: +20 снаружи | +15 внутри +25 снаружи | +20 внутри +30...
Кстати, а можно как то не по "ощущениям" понять штатно ли кондей работает? Лето в мск холодное, не если машина на солнце постоит то внутри...
Обнаружил на передней пассажирской двери, вот такой косяк: [ATTACH] [ATTACH] Машине меньше года, пробег 24к. На других стеклах все ок. стоит...
Имена участников (разделяйте запятой).