1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Laska.Бортовой журнал "НеДастера". 2.0 МКПП 6 4WD

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Laska, 22 фев 2016.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Это существенные вопросы. И однозначных ответов, по-моему, нет. В инструкции рекомендуют на сухом асфальте, особенно за городом, 2WD. Я перешел на 2WD в городе, как только исчез снег. По дождю тоже пробовал. По моим сугубо личным ощущениям, существенной разницы в динамике и управляемости на сухом асфальте между Auto и 2WD нет. Расход бензина в этих режимах у меня, согласно БК, примерно одинаковый. Однако на форуме есть данные о скрупулезных измерениях расхода на 2Wd и Auto, вот здесь: http://terrano-club.ru/threads/rasxod-topliva.563/page-60 (вопрос там был поставлен пятью страницами раньше), и у Отшельника получилось, что 2WD экономит где-то 5%.
    Расход на 95 и 92, говорят, примерно одинаковый, и я тоже не увидел большой разницы, анализируя расход по чекам. Но было бы интересно и здесь провести такие же строгие замеры.
     
    Laska нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    По поводу расхода я имел ввиду, то в том режиме, в котором я катаюсь (например только AUTO) между расходом 95 и 92 все же разница есть, чувствуется (субъективно)
    А если сравнивать режимы 2wd и AUTO я то же разницы не заметил в расходе... или она крайне мала.
    Спасибо, может действительно как нибудь заморочусь на скурпулезные замеры. Вот писали про обнуление БК, я правильно понимаю, что сброс происходит долгим нажатием или еще есть хитрый способ?
     
  4. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Меня больше беспокоят нагрузки. Таскать машину в 2 тонны на переднем приводе... Как бы ШРУСы не кончились раньше времени. Устойчивость, расходы, управляемость - это все переживаемо. Ездил до этого на переднем и сейчас бы нормально, но вот нагрузки.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    2 тонны? откуда? 1,3 т снаряженная + 2 человека = 1,5 тонны максимум
    вот полная загрузка (ограниченная производителем) - 1,8 тонны. Но такое редко бывает, я думаю.
     
    shurikk21 нравится это.
  6. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Чуть чуть округлил :biggrin:. Ну все равно к относительно стандартной подвеске от Логана прибавка в КГ не плохая.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну так все правильно. Режим AUTOи подразумевает подключение полного привода в автоматическом режиме при пробуксовке передних колес. И если зимой такое и происходит, то летом на асфальте при нормальной езде практически нет. А так как вы бережно относитесь к машине:
    То можете не беспокоится что полны привод подключится.
    Да и нам на переднеприводных что вообще вешаться.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    AlexOld и shurikk21 нравится это.
  8. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Нет, но вы и полегче будете. Килограмм этак на 70. Хотя думаю это все таки не критично :biggrin::biggrin:
     
  9. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Возможно я сейчас скажу ерунду, так как я не помню, где я это читал и не могу привести статью, а так же задолбал менеджера в салоне этим вопросом. Режим Авто это не так просто - пробуксовка и он включился. То как Вы это описали было реализовано в таком авто например как Сузуки Лиана 4х4 где-то 2007-2008 (могу наврать с годом). Итак ситуация. Мы с людьми едем из Мск. Выпал снег, передние колеса (летняя резина) уходят в срыв на скорости 40+ км\ч, далее через секунды 3 следует серьезный удар в зад. Это подключились задние колеса. Далее происходит снос задней оси, водитель сбрасывает газ, передние перестают буксовать, отключается зад, машина выравнивается, мы облегченно выдыхаем, смотря в находящийся рядом кювет. Так вот - в Террано в режиме Авто задний подключен всегда с минимальным усилием 10%, что бы не было такого удара при подключении и сноса оси. Кстати именно из-за этого нам легче трогаться в режиме Авто. Мы же не буксуем трогаясь на сухом асфальте (в нормальных условиях), а начало движения в режиме 2wd и Auto абсолютно разное. По мере увеличения срыва передних колес, например наглый букс, усилие передаваемое на заднюю ось возрастает, но оно не может достигать какого то определенного процента (к сожалению не помню какого). Если включить 4х4 то усилие передается 50\50 сразу, без нарастания и мы начинаем серьезно грести. Поэтому в данном режиме по идее происходит износ муфты, а это дорого =)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Октябрь нравится это.
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Вот как раз моя предыдущая машинка и была Сузуки Лиана 4х4 2005 года. Там принцип полного привода немного другой, там стоит вязкостная муфта, она же вискомуфта. Она действительно постоянно подгружает задний мост, в спокойном режиме, без пробуксовки по разным данным, до 30 процентов крутящего момента передается назад, в момент пробуксовки ( на это уходит меньше секунды, сам проверял), перекидывает поровну. Тут же у нас вроде как Халдекс электромагнитный, в режиме авто, на мой взгляд езда абсолютно не противопоказана, единственная проблема может быть при быстрой езде по кочкам, при пробуксовке в воздухе любого переднего колеса крутящий момент будет резко передаваться назад и будут происходить удары по кардану и крестовинам. Как раз такой момент был описан в марафоне "60 часов За рулём ", проводил одноимённый журнал.
     
    Deda Aleks нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Кстати, заметил, что ДО чиповки в режиме 2wd разгонялась динамичнее. После чипа разгон в режиме auto стал бодрее, не знаю, с чем это связано.