1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и индикатор "прерывания электрической цепи"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Счастье Есть, 2 июн 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Мои поздравления! И желаю чтобы это было последнее обращение по гарантии!
    посмотрел, для интереса по коду заказа. 250 116 рублей на Автодоке стоит наша АКПП на сегодняшний день.
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Aulito

    Aulito Активист клуба

    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT tekna
    абалдеть, если честно.
     
  4. Борис Террик

    Борис Террик Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ессентуки
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014
    Суть вот в чем: при движении на 4 передаче, если двигаться в небольшой подъем, выкидывает на 3 и загорается датчик пила (ошибка электрооборудования). Лечится перезапуском двигателя (заглушил, завел, пила исчезла). Понять принцип появления данного траббла пока не могу. В разное время суток, в разную погоду, но больше на непрогретом двигателе. Ездил за 200 километров по трассе, заметил: вылетает только в длительном подъеме, под нагрузкой, и только если на педаль не давлю сильно. Если давлю в пол, ошибку не выкидывает, но приходится постояно двигаться в динамике : сбросил скорости, затем набрал. Был у диагностов, нашли 3 ошибки: df008, df109, df226. Созвонившись с мастерами по АКПП сказали менять гидроблок. Уважаемые Террановоды, выручайте, может кто-то сталкивался с такой проблемой?
     

    Вложения:

  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    какой пробег?
    менялось ли масло в АКПП ( и на каком пробеге)?

    Подозреваю, что стандартная вещь - соленоид. Меняем - ездим дальше.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Борис Террик

    Борис Террик Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ессентуки
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014
    пробег 70000, насчет масла не в курсе, предыдущий владелец абсолютно не информатывный оквзался
     
  7. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    Обратиться к ОД, пробить по их базе что делалось и исходя из этого решать что делать далее.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Алексей МТ нравится это.
  9. Борис Террик

    Борис Террик Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ессентуки
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014
    Авто уже не на гарантии. Изначально приобреталось в Москве, щас в Ставрополье, не знаю даже, есть ои у них общая база, но попробовать можно. Правда о толковых мастерах в ОД отзывов не встречал пока
     
  10. Борис Террик

    Борис Террик Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Ессентуки
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014
    Спасибо за ссылку, прочитал всю тему, однако ответа в чем причина так и не нашел. Найти бы мастеров по акпп нормальных, сделать все, привести в порядок и получать удовольствие от вождения
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Можно, конечно, последовательно попробовать...начать с малого - замена масла в АКПП, по правильному, с выставлением нормального уровня жидкости. Если не поможет, тогда уже смотреть соленоиды (клапана).
    @Лорик в той теме собирался это сделать...но куда-то пропал.