1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Да побоку. Ну компактнее. Ну не. Стоп!!! А почему не ОН?77
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Попрошу расшифровать!:ok:
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    L200? Я то просто в машине ночую не редко. А в салон шел посмотреть и то и то. Но по факту стоял 1 L200 не подходящей мне комплектации, ещё 1 в неподходящей приезжал в ближайшую партию, а то что я хотел минимум 2 месяца ждать. А в остальном их младший двиг отличается от спорта и старшей версии исключительно прошивками, т.е. заливаеш родную от старшей и ездиш, да и с тем что есть есть свои плюсы, не все чипуют. А про арки я вообще молчу, если бы на спорте были арки как на эльке я бы 285/70R17 с ЕТ20 туда поставил бы на зиму уже на штатноё подвеске и не парился бы даже, не говоря уже про то что туда влезает летом и с проставками в штатную подвеску. Плюс 16-е колеса (у спорта суппорта всетаки больше, проверено, 16-е на впихнутся) туда влезают, можно на богерах чуть ли не по отвестной стене карабкаться, в стоке. Бак тоже, вариантов кастромных на 100-120 литров без бодика и 140-180 литров с бодиком пачка, а на МПС3 куда не плюнь везде "модель в разработке" да и впихивается 80/100 литров в зависимости от бодика максимум. Элька вообще по моему самый популярный вариант для гряземесов.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пятницу-субботу-воскресенье никуда не ездил, а погодка как раз "радовала", утро субботы -45 в пригороде с моей стороны и -47 со стороны Дяди Серёжи. Машинка стояла и мёрзла по полной, прям совсем мёрзла. Сегодня потеплело, когда греться включил, -32 было всего, это температура по датчику в полностью за 3-е суток остывшием движке, салон -36 показывал. Пол часа вебасто прогрели ОЖ частично до +16 всего, дальше ни в какую. После автозапуска прогнало по системе жижку и до -11 температура её упала. Поехал и пол поездки ОЖ была на около нулевой температуре, если где стоял не глуша то до 15-20 поднималась и потом с началом движения падала. Машинка в целом ехала вяло, хотя коробка и ходовка по ощущениям прогрелись достаточно быстро, но машинка как прицеп тянула, и кушала прямо таки как не в себя. Вот такая вот зима в Новосибирске.

    Какой из этого стоит сделать вывод? Пока я сделал вывод что эксплуатация дизеля зимой в Сибири без картонки спрятанной в морду была достаточно самонадеянным поступком. Дизель гораздо более чувствительный к минусам, и хотя он едет и заводится, хотя стоит вебасто, но на будущую зиму надо будет организовать культурно заслонку на радиатор, сейчас уже дергаться смысла особо нет, скоро назад к -20 вернется и там уже дизель будет чувствовать себя комфортно.

    Из планов на ближайшее время всётаки доехать поставить защиту, заезжал сегодня, стоит красавица обрапторенная, ждет, но при мысли в -35 открывать бокс загонять машину, да ещё и мыть её перед этим, решили "да ну нафиг, не на столько критично". Ещё сейчас в разгаре эпопея с оптикой, которую есть желание доработать и надеюсь к весне это сделаю. И самое сложное, это фаркоп.

    С фаркопом всё весело до безобразия: на террано, на эльку, на уазик... Да вот сегодня на семейный минивен опель зафира видел, легко ищется фаркоп в виде балки от лонжерона до лонжерона, на закладных пластинах к ним крепящийся (у рамников, соответственно, к раме). А вот на МПС2 и МПС3 нет фаркопа под квадрат такой конструкции (да и под крюк редкость). Производители по неведомой причине не стремятся спрятать балку под бампер и выпустить клюк/квадрат внизу с вырезом в бампере или без него. И делают фаркопы или в виде балки, с одной стороны которой идет огроменный вырез для пропуска выхлопной трубы и силовая часть фактически становится полосой, или ещё "умнее" делают криволинейные закладные в раму и к балке они крепятся уже в районе запаски, т.е. балка в пол ширины рамы висит уже на двух полосках. С одной стороны это вроде и не страшно, свои 1.5-2 тонны они утащат, но с другой стороны в месте крепления закладных к раме штатно крепится буксировочная проушина, которую надо снимать чтоб поставить фаркоп и не остается её. Тоесть после установки фаркопа штатно цеплять сзади трос надо именно к фаркопу. Ну а теперь представим, что груженый хотябы до 2.5 тонн мопс сел на пузе в грязи и его 2.5 тонны весом дергают рывковой стропой назад за этот фаркоп. Ничего сверхъестественного, половина видео с покатушек с такими моментами на ютубе висит. Только фаркоп, повторюсь, рассчитан на 1.5-2 тонны и достаточно статической нагрузки, а не на динамический рывок стропой сидящей на пузе 2.5-тонной машины. Вырвет эту балку и прилетит она своими 15-20 килограммами железа в эвакуирующую машину да ещё и разогнанная растяжением рывковой стропы. Я не готов так рисковать жизнью и здоровьем окружающих. Чуть ли не единственный производитель, делающий фаркопы где нет такой проблемы и грамотная конструкция не доступен с декабря по всем телефонам, гнущие на форумах и драйве пальци производители железяк отказываются сделать под заказ просто фаркоп, а не силовой бампер целиком, типа слишком мелко (и видимо слишком дешево) им это. Так что я сейчас в активном поиске фаркопа, не всё ещё потеряно. Прям крик души получился)))
     
    Genrix и ааа370 нравится это.
  6. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Да это уже я спал. На время глянь
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Наконец с защитой доделал всё. Патриот РТ.448/РТ.449 4 элемента на морду и днище, и Motodor 11335 на бак. Всё сталь 3-х миллиметровая. Всё целиком в рапторе и планируется, что даже если придется по камням еложить пузом, то вероятность ржи будет минимальной.

    В рапторе все 5 элементов до установки
    [​IMG]

    Передняя часть. Категорически отказывался от аллюминия, его порвет на камнях, а "выглядит красиво и не ржавеет" в моем случае сомнительный аргумент, по моему вот такое очень не плохо смотрится
    [​IMG]

    Пузо
    [​IMG]

    Тот самый козырек на защите раздатки, который ответ на вопрос "Почему "Патриот"?". При выдергивании назад из засады он будет якорить и нагребать мусора меньше всех других производителей
    [​IMG]

    И бак. Эта защита ставится поверх родной. Тоесть там 3 мм + 0.5 мм + сам бак. Шансы что шальной камень пробъет его где-нибудь в дали от цивилизации всетаки достаточно минимальные на мой взгляд
    [​IMG]

    Вот как то так)
     
    VALKNUT, Frenky, Понаехавший и 5 другим нравится это.
  8. Dirlewanger

    Dirlewanger Местный

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Рожденный в СССР
    Имя:
    Грязный Санчес
    Мой авто:
    Nissan Terrano. 2л 4wd механника
    Тебе тэны на ож надо ставить от рено трафик позаимствуй систему в 10ку влезешь. Иначе ты убьешь мотор попросту. Дизель не любит эксплуатацию когда ож ниже +40.
    Кортонка не поможит, это нужно намордник шить как на уазике.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Прочитай тему с начала, перед тем как советы давать. Даже просто цитируемое сообщение прочитай внимательно.
    Отвечать мне и разводить тут флуд не надо, продолжиш - попрошу удалить, предупреждаю сразу.
     
  10. Dirlewanger

    Dirlewanger Местный

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Рожденный в СССР
    Имя:
    Грязный Санчес
    Мой авто:
    Nissan Terrano. 2л 4wd механника
    Е*ь ты у* )
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2019
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    *Бан
     
    VALKNUT, Понаехавший, ermac и 2 другим нравится это.