1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → форумчанам с АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Евгений_, 19 июл 2017.


  1. Казах

    Казах Новичок

    Сообщения:
    7
    Всем здрасте! В общем, сьездил к дилеру. Долили масла до уровня в мосту и раздатке без вопросов, сбросили все, что было в мозгу коробки, даже помыли машину - и все бесплатно. По ровной дороге коробка работает идеально, но под горку и на подьем также тупит, переключается с задержкой. Мастер, что ездил со мной, сказал, что надо потренировать коробку, что все наладится со временем. Договорились, что если не наладится к 1 ТО, то будут менять. Да, еще, типа на модели 18 года поставили радиатор охлаждения коробки с вентилятором. Выходит, это меняет алгоритм процесса замены масла в коробке. Можно делать полную замену. Это радует!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    На моделях 2017 г. с коробкой DP-8 радиатор с вентилятором тоже есть.
     
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    У меня тож АКПП 2018 год. Могу сказать, что коробка своей жизнью иногда живет. По прямой например вообще четко переключается. Бывает, что на повороте она переключает вверх передачу, а в этот момент сбрасываю газ - вот и толчок происходит. В мороз бывает терпит с переключением. Так что это ее нормальное состояние.
    Хорошо, что идут навстречу. Могу посоветовать поездить в ЭКО режиме. Педальку газа притупит и АКПП адаптируется под медленный стиль...
     
  5. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Вчера читал один интересный опус про наши АКПП. В общем, мужик обратился на тематический форум дастероводов с советом покупать ли дастер с АКПП. Ему там начали всячески объяснять, что данная АКПП только для ровной дороги, для России-матушки не предназначена, много жрет горючки, работает плохо, пинается и т.д.
    У меня теперь большие вопросы к адекватности дастероводов. Они не видели что покупают? И так понятно, что на 4 передачах ни о какой плавности всегда и везде можно забыть. У отца на рафе4 3 поколения тоже четерехступка древней гавна мамонта. Тоже не так уж плавно работает. Только вот она переживет и 6АКПП Хендая, и любой вариант любого одноклассника. И это без замены масла)))))
    Да, те дастероводы реально восхищались 6АКПП Хендая. Ну конечно она плавней - передач то больше...
    Собрал инфу по нашей АКПП в интернете. Там с заменой масла раз в 30к км она проживет весьма долго - быстрее ржавчина прикончит машину. Да и перегревом сейчас проблем не должно быть при наличии радиатора...
    Да, коробка древняя, неэкономичная, тупая и дерганая. Но уж это, я думаю, перед покупкой и так все знали...
     
    KSVBratsk, ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Подозреваю, что мнение про древность и неэкономичность нашей коробки сильное преувеличение, его любят повторять "эксперты", которые судят по числу передач и старой разработке первого прототипа.
    Неэкономичность АКПП связаны в основном с тем, что есть тепловые потери в масле гидротрансформатора. Но у нашей коробки блокировка гидрика происходит начиная уже со 2-ой передачи. У древних блокировка обычно была только на верхней 4-ой.
    Таким образом КПД коробки может превосходить 90%. Тут у нас все достаточно современно.
    Т.е. современной коробку делает не только железо, но в значительной степени именно мозги (программа управления). Плата за это - от частых блокировок быстрее загрязняется масло продуктами износа фрикционов.

    Меньше передач, меньше деталей, выше надежность. А надежность это реальное преимущество по сравнению с эфемерной современностью. Ремонтеры коробок считают, что конструкция нашей коробки проста и гениальна:
    "АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP".
    https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

    Мое мнение. Реальным минусом нашей DP8 является отсутствие термостата на 70-80С. Надо закрывать нижний радиатор зимой и даже при небольшом плюсе по трассе часто она недогрета типа 50С. Алексей (Deda Aleks), кстати, собирался его ставить, заказывал комплект. Но пока не отписался по результатам. Я тоже подумываю, через годик, когда 3 года гарантии истекут.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    И то верно. На зиму закрываю нижний радиатор как только минус начинается...
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    На тест драйве ездил на авто с АКПП вот его "задумчивость" и не дала мне соблазниться впервые в жизни на автоматическую трансмиссию ,но и 6 МКПП у нас не верх совершенства и современости ,но как то роднее что ли механика :crazy:
     
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ребята забыли здесь про ещё одну популярную причину выхода из строя маховика. Это переходная пластина со шпильками маховика, она крепится тремя гайками к гидротрансформатору. Если она не отцентрована, то будет именно такой результат.
     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.
  10. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Пробег 72 тыс.В АКПП залил Дексрон 6, 3-4 раза частичной заменой,пока прозрачное масло не полилось из коробки.Завернул уровнневую колбу,дождался когда закапает(вылилось более 200мл),завернул пробку.АКПП заработала отлично,практически ушли рывки и толчки, даже с 1 на 2 стала переключаться практически без рывков.Но как то случайно при открытом капоте и положении селектора на D и нажатой педали тормоза услышал некое жужжание в области коробки.При переводе селектора на N и P звук пропадает.На всякий случай добавил 200мл масла.Жужжание не исчезло,но вроде б стало тише.Коробка стала слегка попинываться.Проехал на Дексроне около 4 тыс км.С чем может быть это жужжание,возможно оно было и раньше,просто не слышал.Или это следствие замены масла?
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так соленоиды работают, это нормально. Здесь на форуме даже тему об этом создали. Так что сливайте излишки и не парьтесь. :biggrin:
     
    taba4ok нравится это.