1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Понаехавший

    Понаехавший Старожил

    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2017, 2.0 AT 4 WD Tekna
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190203_125928.jpg
    А это они по месту.
     
    ermac, ааа370 и Antosheffskiy нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Это продукция LYNXauto, бескаркасные (XF), всесезонные. В комплект входит куча адаптеров под другие крепления.
    По первым дням не могу сказать, что чистят идеально. Но вполне удовлетворительно.
    Наилучшие отзывы - про щетки Bosch, они и дороже прочих.
    В интернет-магазинах, торгующих щетками, как правило, есть сервис, позволяющий подобрать дворники под конкретное авто. Вот навскидку один из примеров: https://avto-dvorniki.ru/car/nissan/terrano/
     
    ааа370, Волчара, KSVBratsk и 2 другим нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Менял на террано родные на бош - то же самое, вид с другого боку и новые.
    Менял уже на спорте родные на бош - то же самое, вид с другого боку и новые.
    Писимист видя это посчитает, что смысла нет бош брать раз нет крутой разницы, оптимист же наоборот, увидит что стабильно не хуже штатных, что в наше время экономического бума в Китае уже достижение.
     
    taba4ok и Семён Семёныч нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Главное событие апреля – очередная поездка на Алтай.
    График отпуска у жены (она врач) в этом году не совсем удачный. Предпочитаем май и сентябрь, но выделили ей, по частям, апрель с 1-го по 14-е, август и октябрь.
    Сначала не хотел никуда ехать, но потом передумал. Не важно, какая погода на Алтае, воздух-то всегда чистый, просто подышать им – уже хорошо. У нас в Академгородке когда-то тоже было воздушно, а ныне транспорта столько, что воздух вне леса стал обычным городским…

    Выехали мы 7 апреля, вернулись 13-го. Ради этой поездки пришлось переобуться пораньше. Если в Новосибе можно ездить на зиме до мая, то на Алтае гораздо теплее. И прогноз на нашу поездку был шикарный, кроме первого дня.

    Переобувка прошла почти штатно, но с юмором. Благодаря смазке, колеса снялись без труда. Но забыл я про один нюанс: по осени, при переобувке в зиму, обнаружил в одном из колес (ПП) саморез. Давление при этом было в норме, и я забыл / забил. А в апреле получилось так, что колесо с забытым саморезом надевал последним. И оказалось, что давление в нем – ноль. И все бы ничего, ремнабор у меня есть, но я, голова садовая, забыл взять с собой на переобувку насос... Пришлось ехать из гаража в шинку на трех летних (с давлением от 1,5 до 1,8) и одном зимнем колесе, прихватив раненого в багажник. По счастью, на улице было +7 и вся дорога до шинки, 3,5 км – сухой асфальт, кроме нескольких метров льда у гаража. Доехал без проблем. В шиномонтажке никого не было, ведь это только у меня зачесалось переобуваться 5 апреля. Так что проблема была решена за 15 минут и за 180 рублей, включая подкачку всех летних колес…

    Про Алтай расскажу чуток попозже.
     
    taba4ok, ermac, Понаехавший и ещё 1-му нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Семён Семёныч нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Как-то раз я переобулся 20 марта и, в принципе, проблем не испытывал. Вопрос безопасности должен быть в приоритете, но можно еще учитывать и такую вещь, как износ покрышек. У меня, к примеру, зимой пробег всегда меньше, чем летом. Я даже не поленился посчитать точные цифры: в день последней переобувки общий пробег на зимней резине составил 16 870 км, а на летней - 31 038 за три сезона, т.е. почти в два раза больше. Стало быть, если хочется поберечь летнюю резину, можно добавить износ зимней резины, т.е. осенью переобуваться пораньше, а весной - попозже.

    У нас, похоже, вчера был последний всплеск зимы, снежок и минус. Дальше прогноз хороший. Можно, наконец, подвести итоги зимнего сезона?
    За период с 13 октября 2018 до 5 апреля 2019 пройдено всего лишь 3 189 км. Так мало зимой еще не ездил. Из них 100 км - это покатушки по грязям 27.10.18, по стопам Дяди Сережи; это нельзя считать зимней ездой. Других вылазок за город практически не было, если не считать ежемесячных посещений пивоварни села Верх-Тула, но это - считай что трасса. На Алтай в эту зиму не ездили.
    По городу обычно делал две-три вылазки в неделю, всячески избегая пробки (получалось не всегда). Всё меньше и меньше люблю локальные городские поездки со средней скоростью менее 20 км/ч.
    Температура утреннего запуска, благодаря гаражу, не опускалась ниже -16. Получается, что мне вполне можно брать дизельную версию, но она есть у Дастера и, к сожалению, отсутствует у Ниссана.
    В общем, режим эксплуатации зимой у меня получился максимально щадящий. На мой взгляд, техническое состояние машины - ОК. Поэтому к подготовке очередного путешествия на Алтай в апреле я подошел вполне раздолбайски, сделав это всего по двум пунктам: 1) переобулся; 2) проверил уровень жидкостей. До этого зимой капот не открывал совсем. Оказалось, что масложора, как всегда нету; масло изрядно потемнело, но еще не радикально черное - последнее ТО было пройдено в августе на пробеге 40 тысяч. Уровень антифриза за зиму упал почти до MIN; недолго думая, долил дистиллированной воды и решил следить за уровнем регулярно. Вот и вся подготовка :)
     
    LordZ77, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    А вчера съездил в сервис. Ничего нештатного - это была давно запланированная межсервисная замена моторного масла и фильтров между ТО-3 и ТО-4. Главный прикол в том, что я специально подгадал с пробегом: за 300 метров до сервиса был достигнут прекрасный рубеж:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE4602[(001698)2019-05-05-14-07-35].JPG
     
    taba4ok, Понаехавший, ermac и 6 другим нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ну что ж, вспомним недавние подвиги...
    Въезжали мы на Алтай 7 апреля вот в такую вот погоду: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE1826[(005594)2019-05-05-22-00-09].JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE1827[(001834)2019-05-05-22-02-32].JPG . Сквозь пургу, понимаешь. Не иначе, Песков там был :). На самом деле температура была плюсовая, сцепление штатной резины с дорогой было нормальное, я всеми клеточками ощущал 100%-ную управляемость, этот экстрим нам не впервой...
    Пурга закончилась незадолго перед заправкой, и вот какая картинка предстала: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190407_162919.jpg . Снежок алтайский такой чистенький, работала печка, моментально стаял - лобовик и капот в мойке не нуждаются. То, что налипло на фары и номер, образовало прозрачную корочку. Но противотуманки ух как заросли...
    Ночью снежку еще подсыпало, поутру была такая картинка: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190408_094052.jpg . А через пару часов настало лето. Расцвел подснежник Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190409_142001.jpg , повылезали комары, шмели и бабочки Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190412_135354.jpg . Невероятную активность развили зяблики, дрозды. Среди хищников преобладали банальные коршуны, но однажды заметили белоголового орлана. Из норок во множестве повылезали суслики, у которых главная забава - перебежать дорогу почти прямо перед колесами...
    Поездили в свое удовольствие по родным и знакомым местам. Больших крюков не делали, хотелось поменьше разъезжать и побольше быть на воздухе. Ни один день не пропал, единственная проблема, с точки зрения фотоманьяков, - это "пустое", т.е. абсолютно ясное, синее, безоблачное небо почти все время.
    Это мы остановились у Еландинского порога: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190409_103756.jpg . Рекомендую рафтинг в спасжилетах в этом месте - ощущения незабываемые!
    Это мы по пути с водопада Белтиртуюк: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190409_154820.jpg . Дорога туда самое то для Террано. На пузотере доехать очень малореально, не ободрав днище, а вот наш конь прошел легко и свободно.
    Тут мы спустились с Ябоганского перевала, и открылся монгольский пейзаж: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190411_124536.jpg .
    Ну и в последний день были на Катунских ванночках, Терраминатор их не видел, потому что пришлось оставить его неподалеку в лесу: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190412_133424.jpg ...
     
    StFaust, taba4ok, Волчара и 6 другим нравится это.
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Более половины лета позади... Полет нормальный: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE5327[(003349)2019-07-27-22-18-36].JPG .
    Сколько-нибудь серьезных технических проблем не имею. На указанном пробеге так, по идее, и должно быть.

    При прохождении последнего ТО в мае, на пробеге 50 000, была выполнена межсервисная замена масла-фильтров. Дополнительно, по моей просьбе, тогда сделали:
    - промывку топливной системы (опять выросло расхождение между показаниями датчика расхода топлива и реально потребленными литрами бензина);
    - развал-схождение;
    - диагностику подвески. На всякий случай, мало ли как там стойки. Пока что живые.

    Основной проблемой текущего лета стала борьба с плохими запахами. Где-то с конца июня, после поездки в Караканский бор, в салоне стал появляться запах мочи после пребывания на жарком солнце, когда салон изнутри прогревался до 40-50 градусов. Откуда он взялся, не понимаю. Неопрятность пассажиров и водителя практически исключена. Единственная разумная версия - занесли на обуви. Коврики в салоне у меня ворсовые. Пришлось коврики постирать тайдом, а также обработать обивку сидений и пол пенным очистителем и пропылесосить. Помогло. Теперь на жаре неприятная концентрация, как минимум, на порядок ниже.
    Ну, и была стандартная проблема с зарастанием испарителя. Как ни старался я регулярно продувать вентиляцию по совету форумчан, все-таки на четвертый год попёр из труб запах старых мокрых тряпок. Самостоятельно добираться до испарителя мне было лень, поехал к дилеру, который объявил акцию по бактериальной очистке кондиционера ультразвуком всего-то за две тысячи рублей. Это ж сколько она стОит без акции?

    А ещё, главное, приобрел недавно полный комплект защиты днища, производитель - "Патриот". Большое спасибо Николаю (za_stupnik) за содействие и приятное общение! Пока не установил, но это дело, надеюсь, ближайшего будущего...
     
    Docc55rus, Алексей МТ, za_stupnik и 2 другим нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    “Защиту днища комплект” считаю обсалютно излишней и и даже ...... . Сколько случаев вы слышали о повреждении днища?При каких обстаятельствах? Вы так ездите?
    А вот случаев зависания на защите из-за уменьшения просвета на “критический 1-2см”, сбор “десятка” киллограммов грязи на защите, возгарание “травы” между днищем и защитой...... - все испытал лично и отказался от дополнительных “листов защиты”. Ниразу не пожалел , что езжу без дополнительной защиты днища.
    Вы сколько км наездили, сколько раз повредили днище без защиты?Собираетесь ездить более экстримально?
     
    Docc55rus, Алексей МТ и taba4ok нравится это.